Вагрант

Цефирядник
Впервые за 7 лет пользования Цефиро прошел по честному техосмотр.
Заплатил 1500 фирме + 250 за ТО. Контролер выявил следующие неисправности:
- нет подсветки заднего номера
- повышенный СО
- нет шплинтов на гранатах, стоят простые гайки
- фары светят влево.
За 2 и 4 неисправность он с меня взял 1000 и закрыл глаза, 1 и 3 рядом в СТО сделали за 5 мин.
Через год снова ТО.
Вот и спрашивается, стоит ли заморачиваться на честный проход ТО или попытаться его купить? Мастер, где я устранял неисправности, сказал что платил через знакомого 2500 за техталон.
Как реально и незатратно поправить фары?
CO - отдельная песня. Раньше делал диагностику двигла, проблем не было. Кроме незначительного превышения показателя у ДМРВ (стоит Бошевский от ВАЗА). Расход 17 литров по городу. Что может быть причиной или контролер набивал цену ( стоишь за перегородкой и реальных показателей компа не видишь)?
 
Надо лямбды проверить.
 
МАф надо нормальный родной ставить.Расход великоват,хотя и машина неизвестно какая. ;)
 
направление света реально исправляется, если самому в лом, делают и на сервисах.
мне и смысла с этим нет заморачиваться, пока тонировка конкретная стоит
без нее наверное бы попробывал честно пройти :D
 
незнаю проходил ТО все нормально . хотя я то знаю что не все нормально . и не кому не платил . только что тонировку по новой делал.
 
Дамир сказал(а):
Я покупаю ТО, стоит не так уж дорого.
А про фары есть на сайте как их отрегулировать самому:

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Зайди и почитай, всё можешь сам сделать.
Нормальная статья, пооврот лампочек реально помогает, правда я себе еще все равно потом немного подрегулировал сами отражатели, фары светят не хуже леворульного аналога!
 
даааа не хило, если учесть что у меня ТО обходиться в 1000 руб. с заездом, нах он нужен этот официальный ТО все равно деньги сдерут единственное что у меня фары правильные (тайваньские поставил "после газели"):))))))))а так думаю тоже докапаются до чего-нить.
 
Сам проходил ТО пол года назад. Докопались только до аварийного знака,который с этого года изменился в размерах(стал побольше,если не ошибаюсь 60см сторона).
Фары косящие налево сам приотпустил вниз,чтобы светили около 5 метров перед бампером.
 
Да, фары светят немного вверх и влево. Причем контролер сказал, что еще и сильно светят. А что на силу тоже стандарт? И как регулируется?
 
Проходил ТО две недели назад. Докопались до света и до ширины тонированной полосы на лобовом (заставляли менять стекло). Фары сделал у них на следующий день. А стекло не стал менять, так договорился.
 
Вагрант сказал(а):
SSM
Что конкретно было сделано?
Пару кусков изоленты прилепили наверное на фары и все.
Я же опускал с помощью регулировочных винтов,которые на фарах стоят.
 
Официально пройти техосмотр можно, хотя бы узнаешь, что не так на машине, мне на первой цифире указали на слабое торможение задних колес, и хотя пришлось отдать деньги и купить талон, (так как устранение затянулось на месяц) я остался доволен. Техосмотр можно сравнить с диагностикой автомобиля за приемлемые деньги. Иногда видишь такие машины рядом с которыми ехать страшно у неё или колесо отвалится, или затормозить неполучится.
 
Я нормально прошёл ТО в мае, заклеили мне только фары за 250р и всё.