diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Позвольте мне поделиться с Вами своей проблемой в надежде получить от Вас дружеские советы:

ПРЕДЫСТОРИЯ:
1. Свечи зажигания (BOSCH Platinum FR6DPP33X /0 242 240 615/ зазор 1.1 мм) установлены в июле 2007 года. Прошли менее 7 тысяч км. Покупал в www.exist.ru. Стоимость комплекта (6 шт.) более 1600 рублей.
2. Форсунки промыты две недели назад.
3. ДЗ и КХХ промыты неделю назад.
4. «Левого» подсоса воздуха не обнаружено (брызгал по всем стыкам аэрозолью «Быстрый старт»)
5. ХХ (обороты 700 держатся стабильно).
6. Расход топлива на ХХ по показаниям VCONS-202 равен 0.98 литра в час.

Все началось с классической проблемы (которой ранее у моего авто никогда не наблюдалось) – плохой запуск двигателя (с третьей-четвертой попытки на горячую и на холодную).
Выкрутил свечи – все черные.
У знакомого на СТО проверили на давлении выше 10 – 2 из 6 свечей сильно прошивают, остальные тоже но не так сильно. Напоминаю, что платиновым свечам всего 3 месяца и пробега 7 тыс. км!!!

Свечи я сегодня пойду куплю новые, но уже дешевые, не буду больше покупать платиновые.

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ:
КАК ГРАМОТНО ОБЕДНИТЬ СМЕСТЬ И НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Заранее благодарю всех за советы.

Дмитрий, Великий Новгород
 
Уважаемый коллега!
Форсунки промывали ультрозвуком? Факел распыла смотрели до и после? За обеднение п переобогащение смеси отвечает МаФ и Лямбда, проверьте диагностикой лямбду.
 
а иногда помогает просто съездить на машине далеко по трассе. Тыщи две-три километров. И потопить там 140-160км/ч. Хотя эффект дает даже просто однодневная езда по трассе 120 км/ч. И не надо ничег разбирать и чистить. Что исправно само прочищается, а что неисправно просто ломается. Никто не замечал, что после зимы машина тупая, а к концу лета резвеет?
 
Мое мнение - может и бензин попастись такой. У меня постоянно со свечами проблемы в начале каждой зимы менять приходится. Годовой пробег не более 7,5т.км. Платину недавно выкинул! 3000 руб комплект. Симптомы такие же как и у Вас. Купил свечи от ВАЗ 2110 по 40 руб/шт. Поставил и езжу вроде не плохо. Налет на платине был толсты белый и рыхлый. Что за налет не пойму - сера что ли.... Такое ощущение, что это газовый конденсат вместо бензина у нас продают (естесственный природный прямогон идущий как "подарок" вместе с метаном у газовиков).

Еще есть замечание по промывке КХХ. Вы его сами мыли? По моему опыту отмыть заслонку просто не реально! ЕЕ надо ОТЦАРАПЫВАТЬ и особенно с торцов самой заслонки. ПРи закрытой полностью заслонке должна оставаться щель толщиной с человеческий волос! У меня щели не было из-за нагара, пока я не снял нагар отверткой. Очистители карбюратора эту "пластмассовую" грязь не берут в принципе.

Итого у меня после промывки КХХ машина устойчиво стала заводиться даже в -25 мороза, чего раньше не было. Пропали самопроизвольные остановки двигателя после его заводки на морозе на холодную. Правда мне "повезло" заменил еще и стартер...
 
ГЫ! Ребята а вы не пробывали испоьзовать оригинальные свечи NGK которые и только они рекомендованы производителем Nissan.
Лично я за 5 лет при сумарном пробеге в 170 т.км. менял свечи 2 раза!!! (Да и то свечи были живые.)
ВАЗ, БОШ? Может оттуда и проблемы....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ГЫ! Ребята а вы не пробывали испоьзовать оригинальные свечи NGK которые и только они рекомендованы производителем Nissan.
Лично я за 5 лет при сумарном пробеге в 170 т.км. менял свечи 2 раза!!! (Да и то свечи были живые.)
ВАЗ, БОШ? Может оттуда и проблемы....

Странно - у вас то двигатель с непосредственным врыском! зачем его в пример то приводить?
И я ставил именно оригинал! стоимостью 3000 руб :( (см. выше внимательно)
 
Ну этож не первая моя цефира. До этого была А32 VQ25DE с обычным движком, на момент продажи на оригинале машина прошла 65000.
У друзей по моему совету тоже проблем со свечами никогда не было (еще 3 цефиры).
На непосредственном впрыске в виду сложности замены действительно стоит ставить оригинал (так дешевле выходит).
НО! Я все-таки советую ставить оригинал на любую цефиру. И прошу не путать с подделкой NGK котоых на рынке хватает!
Может попалась именно подделка из стран третьего мира.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну этож не первая моя цефира. До этого была А32 VQ25DE с обычным движком, на момент продажи на оригинале машина прошла 65000.
У друзей по моему совету тоже проблем со свечами никогда не было (еще 3 цефиры).
На непосредственном впрыске в виду сложности замены действительно стоит ставить оригинал (так дешевле выходит).
НО! Я все-таки советую ставить оригинал на любую цефиру. И прошу не путать с подделкой NGK котоых на рынке хватает!
Может попалась именно подделка из стран третьего мира.

может и подделка, а может мой расход масла так на свечах сказывается (1л. на 1000км.)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну этож не первая моя цефира. До этого была А32 VQ25DE с обычным движком, на момент продажи на оригинале машина прошла 65000.
У друзей по моему совету тоже проблем со свечами никогда не было (еще 3 цефиры).
На непосредственном впрыске в виду сложности замены действительно стоит ставить оригинал (так дешевле выходит).
НО! Я все-таки советую ставить оригинал на любую цефиру. И прошу не путать с подделкой NGK котоых на рынке хватает!
Может попалась именно подделка из стран третьего мира.

может и подделка, а может мой расход масла так на свечах сказывается (1л. на 1000км.)
 
Georgiy сказал(а):
может и подделка, а может мой расход масла так на свечах сказывается (1л. на 1000км.)
Ужос o_O . У меня 200-400 грам от замены до замены после 15000.
Насчет масла точно палевое - у меня было раз такое, бешеный расход масла после очередной замены. Я расстроился, хотел менять колечки и сальники клапанов.
Поменял с бочки Castrol 5w30 и перестало уходить. До сих пор его заливаю.
Такой нагар на свечах вполне может быть из-за расхода масла.
 
Подскажите какие свечи лучше поставить? Машину купил неделю назад, незнаю какие свечи лучше... Прошу указать маркировку родных свечей...
 
Родные свечи только платина NGK PFR5G-11.
Где PFR означает платина, 5 означает калильное число (от 4 до 7, принципиального значения сильно не имеет - проверенно лично),
а 11 это зазор свечи.
 
может и подделка, а может мой расход масла так на свечах сказывается (1л. на 1000км.)[/quote]

это не расход а расходище. какие свечи выдержат?
у меня иридий стоял с завода , такие и поставил. тоже нжк. пятёрка. полёт нормальный. одна катушка хандрит , еле нашёл её осцилографом, а свечи одинаковые - ничего по ним не поймёш.
 
к слову - у меня иридий стоит ок. 50 тыс, расход около 2 л. на 1000 - полет нормальный. Работающие в должном температурном режиме свечи самоочищаются, потому они и разные для разных моторов.