A

Anonymous

Гость
решил приобрести cefiro не знаю какой выбрать двигатель 2,0 или 2,5 в последнем пугает прямой впрыск,что это такое? В остальном склоняюсь к 2,5
И действительно часто возникают проблемы с передней подвеской?
 
Привет!Передняя подвеска довольно надежная а убить при желании можно и трактор !Про обьем сложно сказать однозначно но у меня два литра и вполне хватает и при 140 хорошо ускоряеться и в городе хватает!
 
Кому как. Мне 2,5 очень нравиться больше и не надо. А по сравнению с 2, отличиет только в страховке и налогах. А расход приблизительно один.
 
viktorV сказал(а):
решил приобрести cefiro не знаю какой выбрать двигатель 2,0 или 2,5 в последнем пугает прямой впрыск,что это такое? В остальном склоняюсь к 2,5
И действительно часто возникают проблемы с передней подвеской?

По подвеске - тебя кажется дезинформировали. Нормальная такая подвеска у цефиры, не пужайся.
А про прямой впрыск - в двух словах не объяснить. Поройся в форуме, про него много инфы тут. Владельцы оного в основном довольны им, но при условии если знают несколько моментов. Например про ТНВД - что у него срок службы органичен, и стоит он денег немалых. И что ТНВД к качеству бензина требователен. Но это не самое главное - главное, что бы ты находился в таком городе, где прямой впрыск не испугает сервисменов. Короче - есть у прямого впрыска и плюсы, есть и минусы. Брать или не брать - определяет каждый сам.
 
У меня 2,0. Мне хватает, но это от манеры езды зависит и от кармана на расхо бенза :LOL: Вобщем машиной я доволен. :D
 
2.5 адназначна!
Уже вторая по счету.
Но если чесно VQ25DE на мой взгляд легче в обслуживании чем VQ25DD (ТНВД), зато последний однозначно экономичнее (даже чем двушка при манере езды "когдаторопишсякудато").
 
VQ25DD-эт пуля просто.
 
Тахыч сказал(а):
VQ25DD-эт пуля просто.
Неее... не пуля... Пуля - это что-то маненькое... А эта.... Ого-го... Диванище..
Диван-телепортатор короче ;)
 
Диван-перехватчик :D
 
VQ25DD- ааатиличный машинкя))))
Доволен всем абсолютно.
 
VQ30 слабее,чем VQ25DD,если VQ30 не араб на ручке.
 
Но дело в том, что араб на ручке 100% убитый будет. )))) ;) Они ж че только с ними не исполняют )))
 
Skelet сказал(а):
по такой логике vq30 это сверхзвуковой лайнер :LOL:
Смех смехом, но в первые месяцы эксплуатации, я всерьез подумывал - как мне сделать педаль газа пожестче. Только подумаешь, что надо кого нить обогнать, а она уже в зад этой машине упирается. Еле успевал объезжать :) Серьезно. Ща конечно привык. Да и прыти поубавилось.
 
хз, у меня 25de и с 60 нормально так прыгает. А по межгороду так вообще прелесть. Если и пересяду, то в машину мощнее или на ручке, а то скучно с вашим автоматом:)

с дром.ру:

Марка двигателя VQ25DD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 6.95


Марка двигателя VQ30DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (280) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 6.36
 
Вобщето 3.0 порезвее должно быть, чем 2,5, судя по данным, лошадей больше, удельная мощность тож. А вот 2,0 только для города нормально, а на трассе напряголся я.
 
да не совсем. удельная мощность это одно, а как и на каких оборотах тянет всеравно непонятно.

По теме, если нужна резвость и запас дури - однозначно 2.5, если так, за покупками и особо не торопясь по межгороду то и 2.0 хватит. Имею мнение что груженный по трассе 2.0 будет больше чем 2.5 кушать.