Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« прошу совета при покупке cefiro »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

прошу совета при покупке cefiro

Сообщение viktorV » 22.04.2007 22:04

решил приобрести cefiro не знаю какой выбрать двигатель 2,0 или 2,5 в последнем пугает прямой впрыск,что это такое? В остальном склоняюсь к 2,5
И действительно часто возникают проблемы с передней подвеской?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
viktorV
Гость (не авторизован)
 

Сообщение sasha1 » 23.04.2007 7:33

Привет!Передняя подвеска довольно надежная а убить при желании можно и трактор !Про обьем сложно сказать однозначно но у меня два литра и вполне хватает и при 140 хорошо ускоряеться и в городе хватает!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 23.04.2007 8:28

кому что, мне вот 2.5 не хватает. желаю 3.0 и на палке.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 23.04.2007 8:33

Кому как. Мне 2,5 очень нравиться больше и не надо. А по сравнению с 2, отличиет только в страховке и налогах. А расход приблизительно один.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Re: прошу совета при покупке cefiro

Сообщение Хрыч » 23.04.2007 10:53

viktorV писал(а):решил приобрести cefiro не знаю какой выбрать двигатель 2,0 или 2,5 в последнем пугает прямой впрыск,что это такое? В остальном склоняюсь к 2,5
И действительно часто возникают проблемы с передней подвеской?


По подвеске - тебя кажется дезинформировали. Нормальная такая подвеска у цефиры, не пужайся.
А про прямой впрыск - в двух словах не объяснить. Поройся в форуме, про него много инфы тут. Владельцы оного в основном довольны им, но при условии если знают несколько моментов. Например про ТНВД - что у него срок службы органичен, и стоит он денег немалых. И что ТНВД к качеству бензина требователен. Но это не самое главное - главное, что бы ты находился в таком городе, где прямой впрыск не испугает сервисменов. Короче - есть у прямого впрыска и плюсы, есть и минусы. Брать или не брать - определяет каждый сам.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexKZ » 23.04.2007 19:10

У меня 2,0. Мне хватает, но это от манеры езды зависит и от кармана на расхо бенза :lol: Вобщем машиной я доволен. :D
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Андрей_Сургут » 23.04.2007 21:26

2.5 адназначна!
Уже вторая по счету.
Но если чесно VQ25DE на мой взгляд легче в обслуживании чем VQ25DD (ТНВД), зато последний однозначно экономичнее (даже чем двушка при манере езды "когдаторопишсякудато").
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Тахыч » 24.04.2007 9:12

VQ25DD-эт пуля просто.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 24.04.2007 9:39

Тахыч писал(а):VQ25DD-эт пуля просто.

Неее... не пуля... Пуля - это что-то маненькое... А эта.... Ого-го... Диванище..
Диван-телепортатор короче ;)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тахыч » 24.04.2007 9:58

Диван-перехватчик :D
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 24.04.2007 11:43

по такой логике vq30 это сверхзвуковой лайнер :lol:
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

оффтоп

Сообщение kindzadza » 24.04.2007 11:47

VQ25DD- ааатиличный машинкя))))
Доволен всем абсолютно.
this is Anton. I am watching you

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD 2,5 S touring, 1998
kindzadza
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.12.2006 1:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тахыч » 24.04.2007 12:03

VQ30 слабее,чем VQ25DD,если VQ30 не араб на ручке.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

согласен

Сообщение kindzadza » 24.04.2007 12:04

Тахыч писал(а):VQ30 слабее,чем VQ25DD,если VQ30 не араб на ручке.


Согласен!))
this is Anton. I am watching you

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD 2,5 S touring, 1998
kindzadza
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.12.2006 1:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

но

Сообщение kindzadza » 24.04.2007 12:06

Но дело в том, что араб на ручке 100% убитый будет. )))) :wink: Они ж че только с ними не исполняют )))
this is Anton. I am watching you

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD 2,5 S touring, 1998
kindzadza
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.12.2006 1:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 24.04.2007 12:06

Skelet писал(а):по такой логике vq30 это сверхзвуковой лайнер :lol:

Смех смехом, но в первые месяцы эксплуатации, я всерьез подумывал - как мне сделать педаль газа пожестче. Только подумаешь, что надо кого нить обогнать, а она уже в зад этой машине упирается. Еле успевал объезжать :) Серьезно. Ща конечно привык. Да и прыти поубавилось.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Skelet » 24.04.2007 12:28

хз, у меня 25de и с 60 нормально так прыгает. А по межгороду так вообще прелесть. Если и пересяду, то в машину мощнее или на ручке, а то скучно с вашим автоматом:)

с дром.ру:

Марка двигателя VQ25DD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 6.95


Марка двигателя VQ30DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (280) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 6.36
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 24.04.2007 12:46

а ведь были еще и 3,5
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 24.04.2007 12:47

Вобщето 3.0 порезвее должно быть, чем 2,5, судя по данным, лошадей больше, удельная мощность тож. А вот 2,0 только для города нормально, а на трассе напряголся я.
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 24.04.2007 13:14

да не совсем. удельная мощность это одно, а как и на каких оборотах тянет всеравно непонятно.

По теме, если нужна резвость и запас дури - однозначно 2.5, если так, за покупками и особо не торопясь по межгороду то и 2.0 хватит. Имею мнение что груженный по трассе 2.0 будет больше чем 2.5 кушать.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016