Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проставки под колесные диски!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проставки под колесные диски!!!

Сообщение Серега С. » 02.10.2006 16:45

Господа кто нибудь имел дело с покупными проставками для увеличения вылета дисков?
Хотелось бы не заказывать у токаря "дяди вани" а купить заводские...
Диски хорошие, поздно понял, что вылет маловат, надо было узнавать сразу, в итоге получилось как заводской вариант, а хотелось бы по модному....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SMF » 04.10.2006 9:34

А точно для вылета? Может для ЦО ? Я про проставки для вылета первый раз слышу. А вот проставки для ЦО ставил, причём мне делали какие-то пластиковые прям на шиномонтаже за 30 мин. Езжу на этих дисках зимой - отлично!!!
Ни копейки российскому автопрому.
Cеfiro 97г. 2,5л
SMF
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.06.2005 14:44
Откуда: Тверь, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Серега С. » 04.10.2006 9:44

Вылет, это когда колесо выступаетдальше от корпуса из арки, т.е. колеса стоят ШИРЕ. тем самым придается более эргономичный внешний вид(а все ттх думаю только ухудшаются)
А о каком ЦО ты говоришь...???выхлопы угарного газа...:-))))))
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 04.10.2006 21:21

ЦО - центральное отверстие (ступичное).
А по поводу ТТХ - слышал много мнений. Что типа колеса шире значит нагрузка больше. Потом прочитал уж не помню где расчеты одного человека по нагрузкам при завышенном вылете. Получается, что при повороте на скорости на ось действует такое усилие, что нагрузке при увеличенном вылете выглядят совсем скромно. Так что единственным недостатком можно считать только то, что грязью будет закидывать бока. Выход: широкие пластиковые пороги или расширение арки или широкие брызговики.
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 04.10.2006 21:43

Было такое. В давние времена, вытачивали такие болванки (плоские круги) с дырками под болты и ступичный подшипник. Прокладывали под диск, вылет уменьшался (т.е. колея увеличивалась).
Но делали это на "копейках", про Ниссаны я не слышал, но думаю, это что реально. Главное не переборщить, уложиться в стандартный диапозон.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проставки под колесные диски!!!

Сообщение Rumpelstitzhen » 05.10.2006 4:45

У меня у знакомого 33-я пришла из Японии с 17-ми дисками и проставками.
Rumpelstitzhen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.08.2005 11:33
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серега С. » 05.10.2006 9:52

Да проставки выточить не проблема, шпилько то надо менять на удлененные,- вот проблема, их же нужно снять, выточить из соотвествующей марки стали и опять вставить.а в заводских они уже идут в комплекте, и наверно соотвествующего качества. Но по всей видимости придется делать самопалы на заводе, и верить на слово. что использовали хорошую сталь...
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.10.2006 20:21

Серега С. писал(а):Да проставки выточить не проблема, шпилько то надо менять на удлененные,- вот проблема, их же нужно снять, выточить из соотвествующей марки стали и опять вставить.а в заводских они уже идут в комплекте, и наверно соотвествующего качества. Но по всей видимости придется делать самопалы на заводе, и верить на слово. что использовали хорошую сталь...

ИМХО если проставки делать в пределах заводских допусков, то шпильки должны старые подойти.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 06.10.2006 2:06

Lis_Cefiro писал(а):Но делали это на "копейках"


на копейках и проставки не нужны (видел "супер" тачилу, у которой диски навыворот стояли: вылет увеличивался чуть ли не в 1,5 раза :))
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.10.2006 6:51

О чем говорим, братцы!!!!???
Нагрузки на все узлы подвески только увеличатся, но никак не уменьшатся!
Просто посмотрите на соотношение плеч приложения нагрузок. Например для шаровой. Почему она так близко к колесу стоит? Потому что при этом боковые ударные нагрузки на шаровую минимальны, а есть только осевые. При выносе точки приложения силы наружу изменится соотношение плеч и нагрузки возрастут. Тоже самое относится и к сайлентблокам, пружинам, верхним опорам стоек. Продолжительность жизни у них сократится точно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Серега С. » 06.10.2006 8:13

Даже ни какого ремонтного опыта не надо, просто физика, увеличивается плечо, подвеске работать "легче", следоватнельно выработка больше....
Как это "в педелах заводских допусков"...????? они сейчас этои ДОПУСКИ, установлены и колесо глубоко в арке как положено. максимально отодвинуть нружу можно на 5 мм. и все !!!потому как шпильку не накрутятся, либо схватятся на 1-2 витка... и тогда, нам экипаж -семья... :(
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016