Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Просветите в одном вопросе (свечи) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Просветите в одном вопросе (свечи)

Сообщение Lis_Cefiro » 13.08.2004 10:11

Много раз слышал, да и сам говорил, что "свечи можно загубить досрочно" по каким-либо причинам. Тут у нас с тестем спор вышел. Что значит загубить?
Прокоментируйте.
Как конкретно губятся свечи и что с ними при этом происходит?
Какие факторы на это влияют? Ну бензин - понятно, а что он делает со свечей конкретно?

И еще... Какой правильный нагар должен быть и как по нагару определить состояние свечей?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr » 13.08.2004 10:20

:smoke: , по поводу правильного нагара не знаю, но мои старые свечи, когда приговорили на сервисе, были темно красного цвета (багрового), и по краю каемки на внешний вид, что-то типа трещенок наблюдалось, сказали "пробивает" .............. 8)
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 13.08.2004 10:28

Alexandr писал(а)::smoke: , по поводу правильного нагара не знаю, но мои старые свечи, когда приговорили на сервисе, были темно красного цвета (багрового), и по краю каемки на внешний вид, что-то типа трещенок наблюдалось, сказали "пробивает" .............. 8)


Вот у меня на всех шести старых свечах тоже на красном нагаре трищинки были. И на каемках и на изоляторе. Я тож сначала подумал, чт пробивает... а потом пригляделся... мож это так происходит самоочищение? Нагар мелкими кусочками слетает?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 10:30

Загубить - это значит довести до такого состояния, когда они перестают работать или перестают работать в пределах допустимых параметров для данного двигателя. Параметров масса. Для обычных пользователей главные:
- энергия искры;
- отсутствие коротких замыканий или снижения внутреннего сопротивления;
- отсутствие условий для образования калильного зажигания (нагар);
- герметичность.
Последствия думаю понятны.
Идеальный цвет - песочный.
Рассказывать можно много и долго. В инете информации полно, ищи.
А суть спора то в чем?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.08.2004 10:48

Тесть утверждает, что изначально исправную свечу всегда можно реанимировать. Помыть, пошкурить, отпескоструить...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 13.08.2004 10:53

в разделе "Двигатель" есть такая ссылочка: http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Alexandr » 13.08.2004 10:56

Lis_Cefiro писал(а):Тесть утверждает, что изначально исправную свечу всегда можно реанимировать. Помыть, пошкурить, отпескоструить...


:lol: , дык давайте тогда и масло через марлю цедить и обратно заливать!!!!! :very_fun: ,:very_fun: ,:very_fun:,........................
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.08.2004 11:07

Alexandr писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):Тесть утверждает, что изначально исправную свечу всегда можно реанимировать. Помыть, пошкурить, отпескоструить...


:lol: , дык давайте тогда и масло через марлю цедить и обратно заливать!!!!! :very_fun: ,:very_fun: ,:very_fun:,........................


Не, речь не идет о том, что свечи должны ездить вечно, а о том, что положенные им 10 тык должны протянуть без вреда для остального железа! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 12:56

Видать тесть у тебя оперирует старыми мерками. В стародавние времена и в таких же двигателях свечи только ломались пополам. Все остальное можно было почистить, опескоструить и т.д. и оно снова работало. Потому как двигателя были шибко неприхотливые и даже повышенный ток в катушке из-за пониженного внутреннего сопротивления свечи мог привести всего лишь к обгоранию контактов прерывателя, пробою конденсатора или перегоранию катушки... По нынешним деньгам это максимум 300-500руб. А вот если на нашей машинке это случится и прошляпишь или "почистишь" и "забьешь" то получишь минимум замену катушки, максимум замена компа или клапанов с седлами (а может и всей головки). Ну а цену вопроса сам прикинь. А пока будешь прикидывать твой движок будет колбасить не по детски ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.08.2004 14:01

У него Пассат В3 :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

свечи

Сообщение vpav » 17.08.2004 9:39

После пескоструйки - умрет свеча очень быстро.
Однако есть идейка.
Однажды вывернул свечку с конкретно красным изолятором и следами пробоя на нем. Кинул в первую попавшуюся банку.
В банке оказалась кислота ортофосворная. Через час изолятор был красивый белый, как новый.
Ставить на машину не стал. Но мож. кто поэкспериментирует?
Аватара пользователя
vpav
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 17.08.2004 20:02

Раньше в бензин не добавляли железосодержащих антидетонационных присадок. Только тетраэтилсвинец. Красный налёт это оксид железа. При большой температуре происходит восстановление до обычного железа. Получается пробой. Как электрик могу сказать, что после КЗ с дугой, чистить изоляторы бесполезно, пробивать всё равно будет... Тем более , что в катушках 25-30 кВ.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016