Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« протянул впускной колектор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

протянул впускной колектор

Сообщение ReactoR » 11.02.2008 8:31

Дико извиняюсь, может что дальше скажу и пахнет тупизмом - но всё же. Я пока мало во всех деталях разбираюсь, но в голову пришла мысля которую и воплотил в жизнь. В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо. Читал про прокладку впускного коллектора (вроде так называется). Менять пока не менял, т.к. холодно. Но решил я протянуть все болты впуска. До этого на сутки отключил прогрев (до -20 ночью) - машина завелась раза с 5го. После протяжки (некоторые болты на 3-4 оборота зашли ещё) почти 2ое суток машина не заводилась. Сегодня утром было -18. Завёл с брелка, подождал пока пукнет первый раз и заглохнет и ушёл собираться. Но что то не так - сигналка молчит и показывает что двиг работает . Выглядываю из окна - точно, работает.
Это конечно не показатель - может просто случайность. Посмотрим что будет дальше.
В общем у кого какие мысли - мож я только хуже сделал ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение NikNogoff » 11.02.2008 13:55

У меня заводилась в морозы хорошо, но дергалась на холодную при резком нажатии на газ.
Купил прокладки, открутил почти все болты. Но не нашел подходящего инструмента подлезть и открутить два болта со стороны салона. Забил на это дело - закрутил всё обратно потуже.
Произошло чудо - всё стало гут.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гео » 11.02.2008 16:30

думаю так и должно было быть.Вы же протянули гайки, соотвесвенно поджали ссохшуюся прокладку...это и дало результат
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: протянул впускной колектор

Сообщение Нащяльник » 12.02.2008 6:30

ReactoR писал(а): В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо.

Не нужно обобщать! Если машина подготовлена к зиме то проблем не возникнет.
У меня (тьфутрираза) при - 22-25 заводится с первого раза! :wink:
Выглядываю из окна - точно, работает.
Это конечно не показатель - может просто случайность.

В полне не случайность.
а летом всёже советую заменить прокладку.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: протянул впускной колектор

Сообщение Гео » 12.02.2008 6:35

$ HELSING $ писал(а):
ReactoR писал(а): В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо.

Не нужно обобщать! Если машина подготовлена к зиме то проблем не возникнет.
У меня (тьфутрираза) при - 22-25 заводится с первого раза! :wink:
а летом всёже советую заменить прокладку.


+1
у меня при -32 завелась с полоборота. так что....
а вот -38 было не захотела (но виной тому акум слабый и масло густое)
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 12.02.2008 7:24

ну я же сказал "у многих" :) это даже не у большенства. Завидую вам, белой завистью...но машинка моя уже многое повидала - поэтому не идеальна.
В общем вчера вечером завелась опять сразу. И сегодня утром хорошо. Прокладку конечно заменю.
Всем спасибо.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Shtrihcode » 15.08.2008 6:50

Протянул коллектор и сорвал один из болтов. Обломок болта остался. Как быть посоветуйте.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 15.08.2008 7:09

Аккуратно высверлить и вкрутить новый болт.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Shtrihcode » 15.08.2008 8:39

Андрей_Сургут писал(а):Аккуратно высверлить и вкрутить новый болт.


Чем лучше высверливать ?
Экстрактором или "левое" сверло ( с обратной заточкой).
Если не трудно объясните технологию высверливания.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 15.08.2008 8:52

Обыкновенным сверлом меньшего чем болт диаметра сверлим почти до конца.
Затем воткнув или мощную отвертку или что-нибудь подобное удаляем остатки болта путем выкручивания.
Если при этом была задета резьба можно прогнать её метчиком для успокоения.
Лично я так делал....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Shtrihcode » 16.08.2008 14:33

Андрей_Сургут писал(а):Обыкновенным сверлом меньшего чем болт диаметра сверлим почти до конца.
Затем воткнув или мощную отвертку или что-нибудь подобное удаляем остатки болта путем выкручивания.
Если при этом была задета резьба можно прогнать её метчиком для успокоения.
Лично я так делал....


Спасибо огромное откликнувшемся.
Вообщем выурутил я остаток обломаного болта в течении 15 минут.
Начал сверлить а остаток начал вкручиваться по резьбе вглубь оказалось та и выкрутился вкручиванием упал под машину.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016