ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
Дико извиняюсь, может что дальше скажу и пахнет тупизмом - но всё же. Я пока мало во всех деталях разбираюсь, но в голову пришла мысля которую и воплотил в жизнь. В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо. Читал про прокладку впускного коллектора (вроде так называется). Менять пока не менял, т.к. холодно. Но решил я протянуть все болты впуска. До этого на сутки отключил прогрев (до -20 ночью) - машина завелась раза с 5го. После протяжки (некоторые болты на 3-4 оборота зашли ещё) почти 2ое суток машина не заводилась. Сегодня утром было -18. Завёл с брелка, подождал пока пукнет первый раз и заглохнет и ушёл собираться. Но что то не так - сигналка молчит и показывает что двиг работает . Выглядываю из окна - точно, работает.
Это конечно не показатель - может просто случайность. Посмотрим что будет дальше.
В общем у кого какие мысли - мож я только хуже сделал ?
 
У меня заводилась в морозы хорошо, но дергалась на холодную при резком нажатии на газ.
Купил прокладки, открутил почти все болты. Но не нашел подходящего инструмента подлезть и открутить два болта со стороны салона. Забил на это дело - закрутил всё обратно потуже.
Произошло чудо - всё стало гут.
 
думаю так и должно было быть.Вы же протянули гайки, соотвесвенно поджали ссохшуюся прокладку...это и дало результат
 
ReactoR сказал(а):
В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо.
Не нужно обобщать! Если машина подготовлена к зиме то проблем не возникнет.
У меня (тьфутрираза) при - 22-25 заводится с первого раза! ;)
Выглядываю из окна - точно, работает.
Это конечно не показатель - может просто случайность.
В полне не случайность.
а летом всёже советую заменить прокладку.
 
$ HELSING $ сказал(а):
ReactoR сказал(а):
В общем, всё как у многих - при минусах заводится очень плохо.
Не нужно обобщать! Если машина подготовлена к зиме то проблем не возникнет.
У меня (тьфутрираза) при - 22-25 заводится с первого раза! ;)
а летом всёже советую заменить прокладку.

+1
у меня при -32 завелась с полоборота. так что....
а вот -38 было не захотела (но виной тому акум слабый и масло густое)
 
ну я же сказал "у многих" :) это даже не у большенства. Завидую вам, белой завистью...но машинка моя уже многое повидала - поэтому не идеальна.
В общем вчера вечером завелась опять сразу. И сегодня утром хорошо. Прокладку конечно заменю.
Всем спасибо.
 
Протянул коллектор и сорвал один из болтов. Обломок болта остался. Как быть посоветуйте.
 
Аккуратно высверлить и вкрутить новый болт.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Аккуратно высверлить и вкрутить новый болт.

Чем лучше высверливать ?
Экстрактором или "левое" сверло ( с обратной заточкой).
Если не трудно объясните технологию высверливания.
 
Обыкновенным сверлом меньшего чем болт диаметра сверлим почти до конца.
Затем воткнув или мощную отвертку или что-нибудь подобное удаляем остатки болта путем выкручивания.
Если при этом была задета резьба можно прогнать её метчиком для успокоения.
Лично я так делал....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Обыкновенным сверлом меньшего чем болт диаметра сверлим почти до конца.
Затем воткнув или мощную отвертку или что-нибудь подобное удаляем остатки болта путем выкручивания.
Если при этом была задета резьба можно прогнать её метчиком для успокоения.
Лично я так делал....

Спасибо огромное откликнувшемся.
Вообщем выурутил я остаток обломаного болта в течении 15 минут.
Начал сверлить а остаток начал вкручиваться по резьбе вглубь оказалось та и выкрутился вкручиванием упал под машину.