Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Провал оборотов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Провал оборотов

Сообщение Jerrycs » 12.09.2012 7:07

Rustik писал(а):Ты объясни толком как и когда обороты падают. Если с N на D переключаешься и обороты проваливаются и выходят на нормальные то это скорей всего подсос воздуха


когда с N на D, именно с R на D или N на D, обороты проваливаются и держатся пока неотпустишь тормоз.
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Провал оборотов

Сообщение X-MaldeR » 14.09.2012 22:51

воткнул диагностическую колодку, запустил движок прогрел, D+тормоз, стрелка как обычно упала ниже отметки 500 и появилась бесячая вибрация выставил +100 корректировку через TECU III теперь стабильно в районе 650 на D и 700 на P и катись всё к чертям, задолбала эта машина уже своим гемороем.

http://antiradarspb.ru/files/kadrRT_4.txt

Угол опережения зажигания должен быть 14 на холостом ? у меня на нейтрали 9,000 BTDC на D+тормоз 4. Хм
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Провал оборотов

Сообщение gavrilov » 15.09.2012 2:48

Угол опережения 9 ±5° до ВМТ
Вложения
угол_зажиг.jpg
угол_зажиг.jpg (34.25 КБ) Просмотров: 3123
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Провал оборотов

Сообщение X-MaldeR » 15.09.2012 15:21

благодарю
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Провал оборотов

Сообщение WEKAN » 16.09.2012 11:47

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Летом менял прокладки крышек клапанов. Поменял прокладку впускного коллектора. Почистил КХХ и ДЗ. Настроил КХХ. Стало всё супер. На холодную заводишь,обороты подскакивают до 1800 и падают на 1400,как вкопанные. Через какоето время,наверно гдето через месяц заметил,Что на холодную обороты подскакивают до 1700 и встают на 1400. Ну думаю может так кажется. Чуток не доглядел за стрелкой. Недавно замечаю что при заводке на холодную они до 1600 с трудом подскакивают,но встают всё так же на 1400. А сегодня завожу с утра,они еле подскочили до 1500,встали секунд на 5 на 1400 и потом сползли гдето на 1250. И на них уже стала машина прогреваться. Чувствую что это ни есть хорошо. Подскажите что это может быть,где копать.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 28.09.2012 22:24

Подскажите плиз. Уже не знаю с чего начать. Чем больше читаю форум тем больше вопросов.((( Сильно трясет движок и провалы оборотов, и на P и на N и на D. На D более ощутимо. С набором скорости тряска пропадает. Разгоняется нормально, кикдаун без задержки. Свечи менял 2 месяца назад, поменял лопнувшую катушку. На холодную обороты не падают, а только трясется как трактор и выхлоп не ровный а толчками. Как прогреется, начинают проваливаться обороты где-то до 500 и вибрация пипец. При разгоне все норм. Лямбду тоже менял. На МАФе пропаивал контакты еще весной, так как глохла, после пропайки все ок стало. Еще выхлоп сильно бензом воняет. Движок VQ20DE кузов A32
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение alekom777 » 29.09.2012 15:15

Варианты:
-катушки
-Форсунки

Как проверить ищи поиском, обсуждалось
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 29.09.2012 20:42

лопнувшую катушку заменил. Видимо надо промыть форсунки
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение alekom777 » 30.09.2012 5:43

PsiMag писал(а):лопнувшую катушку заменил. Видимо надо промыть форсунки

Катушка по внешнему виду может быть абсолютно целая и при этом не работать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 30.09.2012 9:47

Да катушки уже проверялись, и по самодиагностике 55. Поеду сегодня на чистку форсунок
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 30.09.2012 21:39

PsiMag писал(а):Подскажите плиз. Уже не знаю с чего начать. Чем больше читаю форум тем больше вопросов.((( Сильно трясет движок и провалы оборотов, и на P и на N и на D. На D более ощутимо. С набором скорости тряска пропадает. Разгоняется нормально, кикдаун без задержки. Свечи менял 2 месяца назад, поменял лопнувшую катушку. На холодную обороты не падают, а только трясется как трактор и выхлоп не ровный а толчками. Как прогреется, начинают проваливаться обороты где-то до 500 и вибрация пипец. При разгоне все норм. Лямбду тоже менял. На МАФе пропаивал контакты еще весной, так как глохла, после пропайки все ок стало. Еще выхлоп сильно бензом воняет. Движок VQ20DE кузов A32

Проверить работу форсунок на стенде надо.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 30.09.2012 22:27

Сегодня промыли форсунки со снятием. Одна вообще практически не лила. Есть подозрение на одну катушку, так как ее верхняя часть не родная. Сейчас сделал теми индикаторной отвертеой. Пять катушек мерцают четко и без пропусков а эта вообще не реагирует, но команда ошибку при этом не дает. Видимо надо ее заменить
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 01.10.2012 16:16

Заменил нереагирующую катушку. Троения и вибрация пропали)) Но выявилась другая проблемка - выше 2000 ощущение подвисания оборотов. И при подъеме в горку идет просадка оборотов. Ехал обороты ок 1800, потом провал до 1500 и опять подъем до 1800. В какую сторону глядеть? Прокладку впускного поменяли когда чистили форсунки. Но кажется они впускной с дроселем соединили без герметика. Как лучше проверить на подсос? прыснуть ВДшкой на стык дроселя и впускного или чем другим?
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение alekom777 » 01.10.2012 16:50

PsiMag писал(а):Заменил нереагирующую катушку. Троения и вибрация пропали)) Но выявилась другая проблемка - выше 2000 ощущение подвисания оборотов. И при подъеме в горку идет просадка оборотов. Ехал обороты ок 1800, потом провал до 1500 и опять подъем до 1800. В какую сторону глядеть? Прокладку впускного поменяли когда чистили форсунки. Но кажется они впускной с дроселем соединили без герметика. Как лучше проверить на подсос? прыснуть ВДшкой на стык дроселя и впускного или чем другим?

лучше эфиром для холодного запуска.При подсосе таких провалов вряд ли бы могло быть вообще.
По провалу оборотов информации очень недостаточно.
Например едем 60км/час, срабатывает блокировка гидротрансформатора, обороты немного падают. Едем дальше, подъем, блокировка отключается, обороты поднимаются. Если все так,то это вполне нормальное явление.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 01.10.2012 17:12

Не. Не совсем так. Еду по трассе где-то 80, все норм, пытаюсь ускориться, вроде начинается набор скорости и вдруг как будто за бампер держат буквально секунду потом обороты идут дальше. Такое же при подъеме на крутой горке. Обороты поднимаются до 1800, потом будто за бампер схватили, обороты падают до 1500 буквально на секунду, потом возвращаются на 1800. У меня на 10ке подобная вещь была, когда бензонасос помирал. Может стоит и в эту сторону глянуть?
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение Czesirski » 12.10.2012 16:14

Заменил кислородники и свечи. Пропала тряска на холостых на D+тормоз, расход вернулся в норму (17 литров с отжигами). На D+тормоз иногда обороты стоят 700, как родные, а иногда опускаются до 550, и чувствуется вибрация, но не постоянная, а как будто бы волнами, изредка. Спрашивается - фигли?
Аватара пользователя
Czesirski
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 21:03
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2000 2.5AT Autech

Re: Провал оборотов

Сообщение matsu228 » 12.10.2012 19:13

Czesirski
варианты:
1. MAF-проверь вольтаж на ХХ, если меньше 0,99В - беднит смесь. Замени. Если кислородники поставил рабочие, они должны на это реагировать.
2. Не отрегулированы ДПДЗ и КХХ - в этом случае при подключении-отключении электро потребителей (вентилятор, фары и т.д.) обороты проваливаются из-за того, что КХХ не успевает на это отреагировать. Проверить просто: на горячую, когда обороты 700 на D или P включи ближний свет на несколько сек и выключи, смотря на тахометр. Если провалятся - выстави правильно ДПДЗ и переобучи КХХ. И проверь, равномерно ли растут обороты при плавном нажатии газа - если не выставлен ДПДЗ, то возможно подвисание в районе 1600-1800 оборотов, но при этом довольно ощутимы толчки при переключении с 1-й на 2-й при не большом газе..
3. наиболее маловероятный: наелись датчики КВ и РВ
matsu228
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.02.2012 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000 3.0 МТ

Re: Провал оборотов

Сообщение matsu228 » 12.10.2012 19:23

PsiMag, ДЗ трогал? Мыл, регулировал, менял прокладку?
matsu228
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.02.2012 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000 3.0 МТ

Re: Провал оборотов

Сообщение PsiMag » 13.10.2012 0:42

ДЗ мыл я гдето год назад. Я только настраивал дп дз и мыл кхх
Последний раз редактировалось PsiMag 13.10.2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.
PsiMag
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.11.2011 15:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT 1994

Re: Провал оборотов

Сообщение Czesirski » 13.10.2012 9:35

matsu228 писал(а):Czesirski
варианты:
1. MAF-проверь вольтаж на ХХ, если меньше 0,99В - беднит смесь. Замени. Если кислородники поставил рабочие, они должны на это реагировать.
2. Не отрегулированы ДПДЗ и КХХ - в этом случае при подключении-отключении электро потребителей (вентилятор, фары и т.д.) обороты проваливаются из-за того, что КХХ не успевает на это отреагировать. Проверить просто: на горячую, когда обороты 700 на D или P включи ближний свет на несколько сек и выключи, смотря на тахометр. Если провалятся - выстави правильно ДПДЗ и переобучи КХХ. И проверь, равномерно ли растут обороты при плавном нажатии газа - если не выставлен ДПДЗ, то возможно подвисание в районе 1600-1800 оборотов, но при этом довольно ощутимы толчки при переключении с 1-й на 2-й при не большом газе..
3. наиболее маловероятный: наелись датчики КВ и РВ

1. Где найти МАФ примерно? Я чайник, честно говоря, но с мультиметром управляюсь. Впрочем, могу не мудрить и съездить на сканер, благо нашел наконец-то нормального диагноста.
2. У меня VQ25DD, впрочем регулировкой озабочусь. На P в 99% случаев обороты держит около 700, как и должен, даже со всей включенной светотехникой. Проваливается на секунду-две, потом выравнивается. Вот на D+тормоз - когда как. Когда держит, когда не держит. Гена и аккум новые.
3. Так... КВ и РВ - коленвал и распредвал? :)
Аватара пользователя
Czesirski
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 21:03
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2000 2.5AT Autech

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016