Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Провал оборотов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Провал оборотов

Сообщение M-s » 12.07.2009 4:04

Конечно извиняюсь, но кто нибудь ответит мне?!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
M-s
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2009 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A32 97г.

Re: Провал оборотов

Сообщение SecorD » 12.07.2009 6:56

M-s писал(а):Конечно извиняюсь, но кто нибудь ответит мне?!

это грязь с нагаром и маслом... все что проходит через воздушный фильтр и с обратки.... чистить по мере засарения... после проезда 30тыс км. нагара практически нету... так что все зависит от тебя!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Провал оборотов

Сообщение ТАХ » 12.07.2009 11:05

GeoloГ писал(а):.Думаю,когда мы жмем на тормоз,падают обороты,включается режим отсечки топлива и тут снимаются показания дополнительно с лямбды.если она мертва, соответственно вся программа заложенная в комп начинает противоречить показаниям электроники отсюда глюк в оборотах. мое мнение такое.

мертвая или отключенная мешать работе двигателя небудет, он будет работать по среднему значению в обход лямды, больше расход, хуже динамика, а вот если глючит и дает мозгам левые показания, будет мешать нормальной работе двигателя.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Провал оборотов

Сообщение ТАХ » 12.07.2009 11:12

SecorD писал(а):
M-s писал(а):Конечно извиняюсь, но кто нибудь ответит мне?!

это грязь с нагаром и маслом... все что проходит через воздушный фильтр и с обратки.... чистить по мере засарения... после проезда 30тыс км. нагара практически нету... так что все зависит от тебя!

ты сам поймёшь, как движог начнёт неустойчиво работать на ХХ, это первое куда стоит заглянуть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Провал оборотов

Сообщение M-s » 14.07.2009 19:07

Проблема вылечилась после очистки и настройки ровно на один день! На следующий день началось все заново при включенном кондиционере. Тут версии про лямду - что это, за что отвечает?
M-s
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2009 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A32 97г.

Re: Провал оборотов

Сообщение GeoloГ » 14.07.2009 20:03

4 день прошел, как отписался о замене лямбды. стрелка как вкопанная.надеюсь в выводе о причине провалов двигателя из-за кислородного датчика не ошибся. по крайней мере, было-стало=факт! по расходу пока не просек, кажется что немного больше стала кушать. скоро по трассе поеду на дальняк, попробую вычислить.теперь за скрип колодок справа пора браться. колодки с краев подточил, писк прямо.стал меньше но звонче
GeoloГ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.12.2008 22:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro_А32_97год_VQ20

Re: Провал оборотов

Сообщение GeoloГ » 14.07.2009 20:08

M-s писал(а):Проблема вылечилась после очистки и настройки ровно на один день! На следующий день началось все заново при включенном кондиционере. Тут версии про лямду - что это, за что отвечает?


Кислородный датчик, он же лямбда зонд,стоит на выпускном коллекторе перед катализатором.датчик фиксирует показания кол-ва кислорода в отработанных газах и подает показания в блок управления. блок далее корректирует состав смеси.сканером у меня что он сдох не засек,самодиагностика тоже не указала. просто сам взял и поменял.Борюсь с расходом горючки.
GeoloГ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.12.2008 22:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro_А32_97год_VQ20

Re: Провал оборотов

Сообщение M-s » 15.07.2009 18:21

GeoloГ писал(а):
M-s писал(а):Проблема вылечилась после очистки и настройки ровно на один день! На следующий день началось все заново при включенном кондиционере. Тут версии про лямду - что это, за что отвечает?


Кислородный датчик, он же лямбда зонд,стоит на выпускном коллекторе перед катализатором.датчик фиксирует показания кол-ва кислорода в отработанных газах и подает показания в блок управления. блок далее корректирует состав смеси.сканером у меня что он сдох не засек,самодиагностика тоже не указала. просто сам взял и поменял.Борюсь с расходом горючки.


Так что может быть, что именно из-за лямба зонд происходит провал оборотов (Именно при включенном кондиционере) при выключенном же все в порядке! :?:
M-s
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2009 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A32 97г.

Re: Провал оборотов

Сообщение GeoloГ » 15.07.2009 20:13

Тут не заню что сказать. При включении кондера, подается команда в блок чтобы увиличивал обороты двигатель без потери мощности. За увеличении будет отвечать 3 системы: система контролирующая увеличение подачи воздуха(ДЗ,КХХ,МАФ) и система питания (форсунки)+зажигание.Если ты говоришь что первую систему чистил и регулировал, эффект был но не долгий (может вовсе и не был), то смотри форсунки(промой хотя бы_хуже не будет), в системе зажигания-свечи и катушки.Катушки может пробивать при увеличении нагрузки и тока соответственно.Так же и со свечами.Тут целый базар идей может быть что не работает или работает нет ак. Я угадал видимо,поменял лямбду и пока все гуд. Если давно не меняли, поменяй, штуку стоит всего,зато будешь уверен что не эта штучка. Все прозванивается и тестируется, многое можешь сам сделать по мануалу,если обычным вольтметром пользоваться умеешь.Будешь менять лямбду от Ваз. перепаивай сразу со штекером подэту лямбду, чтобы в последующие разы не парится с паяльником.отцепил,заменил, прицепил и ура.Удачи в общем.
GeoloГ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.12.2008 22:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro_А32_97год_VQ20

Re: Провал оборотов

Сообщение SecorD » 17.07.2009 22:48

M-s писал(а):Так что может быть, что именно из-за лямба зонд происходит провал оборотов (Именно при включенном кондиционере) при выключенном же все в порядке! :?:

На КХХ смотри две медные трубки которые вкручены с фиолетовой и розовой фишками ... одна из них отвечает за выравнивание оборотов при включении кондея...а вторая выравнивание при работе ГУРа...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Обороты на непрогретой уходят в ноль

Сообщение Netmax » 14.09.2010 17:36

Всем привет!
Недавно появилась такая проблемка.
Если не прогреть движок (VQ20, МКПП) хотя бы минут 5, то при начале движения при наборе оборотов выше 2000, выжиме сцепления и отпускании газа стрелка тахометра достаточно быстро падает ниже ХХ и потом вообще в ноль и сразу поднимается выше ХХ до прогревочных с которых и падала. Притом заглохнуть не успевает. Если при падении стрелки подгазовать, то она не упадет в ноль, а вернется на прогревочные. И так происходит в первые минуты езды. Проехав минут 5 в таком режиме движок прогрелся и стрелка уже падает на ХХ при сбросе газа, как и должно быть.
В чем может быть причина?
По поиску нашел только темы, когда машина сразу глохнет на холодную, а похожей на мою тему не увидел.
Да и еще, может как то связано с первой проблемой. Стал замечать недавно, что при наборе скорости иногда происходит провал в наборе скорости (по ощущениям это рывок длительностью менее секунды). Закономерности появления этого рывка не вычислил. Притом это уже на полностью прогретом авто и при наборе скорости на включенной какой то передаче (то есть не во время переключения передач).
Буду благодарен за советы, куда копать, где смотреть.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Обороты на непрогретой уходят в ноль

Сообщение ТАХ » 14.09.2010 18:27

Netmax писал(а):. В чем может быть причина?
двигатель не прогрет, в этом причина
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Обороты на непрогретой уходят в ноль

Сообщение Netmax » 15.09.2010 9:21

ТАХ писал(а):
Netmax писал(а):. В чем может быть причина?
двигатель не прогрет, в этом причина

Но раньше этого не было. Раньше едешь на холодном движке, просто обороты завышены, но падения стрелки ниже ХХ не было.
Что то значит изменилось.
Самодиагностику делал - ошибок нет.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Провал оборотов

Сообщение Славян » 15.09.2010 10:58

а КХХ давно чистился?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Провал оборотов

Сообщение Netmax » 15.09.2010 12:32

Славян писал(а):а КХХ давно чистился?

Весной чистил и КХХ и ДЗ, выставлял ДПДЗ (сегодня проверил, все нормально 0,42В).
Сегодня же с помощью NDS потестировал КХХ активными тестами на предмет приоткрыть/прикрыть по шагам - все работает, и равномерно открывается и закрывается...
Также два месяца назад поменял прокладку ВК и термодатчик (который включает вентиляторы).
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Провал оборотов

Сообщение Славян » 15.09.2010 12:44

Прокладка оригинал? Может воздух подсасывает?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Провал оборотов

Сообщение Netmax » 16.09.2010 8:19

Славян писал(а):Прокладка оригинал? Может воздух подсасывает?

Да, прокладка оригинал. После ее замены практически никакой разницы в заводке и работе двигателя не заметил.
Заменил для профилактики.
Мне кажется, что что то не то с КХХ или его настройкой. На тахометре зрительно ХХ - 550-570rpm, то есть выше риски на 1мм (при включении кондея увеличиваются до примерно 750rpm), в распечатке с Конталта - 739rpm. Притом при выключенном кондее при сбросе газа обороты или встают в указанные 550 или чуть выше, примерно 700. Так же и при работе кондея, то встают в 750, то чуть выше - 820.... Но сама стрелка на ХХ не плавает.
Когда у официалов спросил про провалы, сказали, что выставились обороты по прибору без проблем, а раз есть провалы - дело в моторчике КХХ. И типа только замена. Но тестами то я КХХ и открываю и закрываю пошагово, значит с моторчиком все в порядке физически.
Непонятно..
Да, и при заводке машины обороты все-таки поднимаются до 1200-1300 потом сразу опускаются оборотов на 100-150 и опять возвращаются до 1200-1300 и потом уже опускаются только по мере прогрева... То есть только одноразовое падение оборотов при заводке.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Провал оборотов

Сообщение DIMAN » 17.09.2010 8:08

я бы посоветовал МАФ посмотреть(симптоматика похожа).у меня было такое.может не на столько проваливалось,но примерно так.диагностика сканерами ничего не давала.попробуй подцепить рабочий.
удачи в ремонте!
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: Провал оборотов

Сообщение Андрей_Сургут » 17.09.2010 8:18

МАФ или работает или не работает (другие симтомы)
Возможно виноваты свечи... Когда менялись?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Провал оборотов

Сообщение DIMAN » 17.09.2010 8:21

Андрей_Сургут писал(а):МАФ или работает или не работает (другие симтомы)
Возможно виноваты свечи... Когда менялись?

пусть парень попробует!у меня было такое исправил только заменой МАФ.сам долго удивлялся
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016