Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Провалы и хлопки (на газу) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Провалы и хлопки (на газу)

Сообщение Дмитрий Малютин » 29.08.2004 13:33

Коллеги, добрый день. Недавно видел в конфе осуждение проблем при установке газа. Тема не получила продолжения, поэтому прошу посоветовать, кто как решает эти проблемы.

Описание проблемы 1: при резком отпускании педали газа и одновременном включении нейтральной передачи обороты падают практически до 0 (двигатель с вероятностью 90% глохнет).

Решение проблемы 1 (обнаруженное опытным путем): отказ от езды на нейтральной передаче. При торможении (например, перед светофором) передачу приходится выключать при скорости 10-15 км/ч. При этом обороты не превышают 2-2,5 тыс и двигатель не глохнет при включении нейтральной передачи.

Описание проблемы 2: хлопки (взрывы газа) во впускном коллекторе. Обычно происходят при резком нажатии на педаль газа, либо при нажатии на педаль при не соотвествии скорости движения включенной передаче (например, при движении со скоростью 30 км/ч на 4 передаче).

Решение проблемы 2 обнаружить не удалось.

Установленное оборудование: производства итальянской фирмы BRC (установил в Москве полгода назад, проехал на газу ок. 15 тыс км.). Установка производилась по схеме подключения, рекомендованной BRC конкретно для мотора VQ20DE. Мастера до этого не ставили газ на Максиму. После установки мастера дополнительно переставили "обратку": шланг от элемента управления холостым ходом (прошу прошения, не знаю, как это устройство называется) врезали в начало впускного коллектора, т.е. сразу за местом подключения газа(до установки газа он штатно "уходил" в крышку воздушного фильтра).

Возможно, проблему 1 можно устранить путем установки шланга большего диаметра. Это всего лишь моя идея, не проверенная на практике. Есть вопрос ко всем: какой у Вас диаметр этой трубки, а также диаметр врезного отверстия?

Дополнительный комментарий: Важное значение имеет чистота воздушного фильтра (он у меня только что заменен), чистота газового фильтра (того, что стоит на магистрали из газового бака), чистота самого газа и наличия не слитого конденсата. Все 4 вопроса проверены мной при экспериментах.

Буду очень благодарен за Ваши комментарии.
С уважением,
Дмитрий

Машина: Maxima QX 2,0 1999 MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.08.2004 5:47

Через все это я проходил!
У тебя есть пропуски зажигания и подсос воздуха!
Устранишь их и на 90% уйдут и остальные неприятности. Все остальное регулируется штатными газовыми регулировками.
Подсос как правило происходит между смесителем и впускным коллектором, там довольно большая разница в диаметрах, а мастера не всегда ставят хорошую прокладку, или некачественно ставят.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий Малютин » 30.08.2004 7:52

Спасибо за совет!
А как устранить пропуски зажигания?
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 30.08.2004 9:01

Дмитрий Малютин писал(а):Спасибо за совет!
А как устранить пропуски зажигания?


Ха!
Для этого надо сначала найти в одном цилиндре или нескольких, установить причину, потом думать как устранять. Ищи поиском в форуме. Много написано про это.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 30.08.2004 9:02

Гость это я...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Малютин » 02.09.2004 8:52

Уважаемый Marks,
Огромное спасибо за совет.
Вчера проблема практически была решена путем:
1. Чистки клеммы аккумулятора (найдено в форуме)!!!
2. Устранения подсосов воздуха в креплении шланга от впускного коллектора к датчику холостого хода.

Машина практически перестала дергаться, хлопков пока нет (плюю 3 раза и стучу по дереву). Осталась только проблема 1: машина не держит холостой ход при отпускании педали газа.

Появились 2 вопроса:
1. При выкручивании свечей (смотрел только 3 шт.) оказалось, что на одной из них черная копоть (на 2-х других ее существенно меньше). Это странно, учитывая то, что свечи менялись 15 тыс. назад и на бензине проехали не более 1000 из 15000 км.
2. Интересно, есть ли в Москве ГУРУ по регулировке итальянского ГБО?

Коллеги, что скажите?
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svn@ngpi » 02.09.2004 9:52

А у тебя смеситель стоит с антихлопом или нет.
Глохнет она по причине того что поток воздуха сбивает поток газа
Еще обрати внимание когда воздушный забит она реже глохнет или так же
Попробуй развернуть или прикрыть отверстие воздухозаборника
Пробуй дальше посмотрим
svn@ngpi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.08.2004 6:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Малютин » 02.09.2004 10:30

Vlad, спасибо за комментарии.

Смеситель стоит с антихлопом.
Когда воздушный фильтр забит она чаще "хлопает", а глохнет примерно с такой-же периодичностью (т.е. постоянно).
Воздухозаборник прикрыть попробую сегодня: разворачивать его не решаюсь - нужно вносить конструктивные изменения.

Кстати, а за что отвечает регулировочный винт, который стоит на редукторе?
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.09.2004 10:59

Рад за тебя Дима, что полегче стало!
Теперь, проверь наличие и плотность прокладки между смесителем (антихлопом) и входным отверстием всасывающего коллектора.
Дальше, антихлоп должен быть соорентирован определенным образом - ось заслонки должна быть наклонена, чем больше тем лучше, но не более 60град. (иначе может заслонка быть постоянно открыта), т.к. заслонка под собственным весом стремиться закрыться и прекратить доступ воздуха и газ в всас.коллектор, особенно это важно когда с газа ногу сбрасываешь. Ловить угол наклона надо эксперементально.
После этого необходимо при работе на бензине отрегулировать клапан ХХ. Вот после того ты можешь ездить почти спокойно. Вернее приступить к проверке свечей, прдварительно проехав, желательно под хорошей нагрузкой, 500-700км. на газе. После этого можно оценить состояние свечей и работу системы зажигания. Удачи!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Малютин » 02.09.2004 11:16

Прокладки между антихлопом и всасывающим коллектором нет - установщики поставили соединение на герметик. Есть подозрение, что при хлопках герметик потихоньку рвется и постепенно образуется "подсос" воздуха.

Появился вопрос: ось заслонки должна быть наклонена относительно своей оси? Т.е. заслонка в нормальном положении д.б. приоткрыта? Заранее извиняюсь за глупый вопрос (я не помню, как она выгладит).

Marks, еще раз благодарю за советы!!
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.09.2004 12:10

Дмитрий Малютин писал(а):Появился вопрос: ось заслонки должна быть наклонена относительно своей оси? Т.е. заслонка в нормальном положении д.б. приоткрыта? Заранее извиняюсь за глупый вопрос (я не помню, как она выгладит).

Marks, еще раз благодарю за советы!!


Да, относительно своей оси. Она не должна быть приоткрыта, если двигатель не заведен. Наклон ее оси вращения должен обеспечивать легкое вращение заслонки на оси, буквально от легкого дуновения. Но вместе с тем при разных наклонах машины заслонка не должна самопроизвольно полностью открываться!

По поводу прокладки. Не знаю насколько надежен герметик, тем более что сейчас ты уже наверное несколько раз разбирал этот узел. Я сделал проще - взял резиновую прокладку от масляного насоса ВАЗ 2101 и установил ее в соединение при этом, прежде чем крепить смеситель нужно обязательно приложить осевое усилие в направлении от воздушного фильтра к всасывающему коллектору, держать и затягивать крепление. Тогда не будет подсосов.

Не забудь - последняя операция - регулировка КХХ. Не сделаешь 80% будет глохнуть или выпендриваться.

Да, еще забыл. Всасываемый воздух до смешения с газом надо подогревать. Для этого необходимо перенести место всасывания воздуха из под капота (заткнуть) к переднему выхлопному коллектору, патрубок легко разворачивается, конструкцию ломать не надо.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение svn@ngpi » 02.09.2004 13:08

Чесно сказать у меня на Цефире ГАЗ не стоит. Я пользуюсь прошлым опытом того что ставил свои машины на ГАЗ ( Volvo 440 .MMC RVR ). Всегда устанавливал только фирму и именно на эту модель Потом купил для семьи микроавтобус ТаунАйс и понеслось. Все то очем ты говоришь. Глохнет,стреляет не тянет ,расход бешанный к кому только не гонял ,кто только не ковырялся у бедного (тазика) в кишках. Толку нет. Интересно стало стал сам ковырять. Разобрал все и собрал все что бы не грешить на подсосы на неправильное соединение. Результат глохнет. Закрыл 50% отверстия воздухозаборника меньше стала глохнуть задумался Закрыл 75% не тянетпосле 2500 об воздуху не хвататДумаю ну ладно хрен стобой золотая Купил отдельно антихлоп и из..нувшись поставил его на самое начало воздухозабора при этом его подпружинил расчитывая на то что двигун возмет воздуху столько сколько надо открывая заслонку Стал очень редко глохнуть и то когда идешь накатом на большой скорости Результат того что поток возд все равно приоткрывает заслонку Подумав над всем этим гемороем причин может быть куча Не правильно подобран редуктор ,трубки, смеситель ,кстати если уменьшить отверстие в смесители то же меньше будет глохнуть.
Но тебе бы посоветовал бы в первую очередь настроить зажигание (хлопок в вп.колек. говорит о том что зажигание для ГАЗ раннее актановое число Аи-92 от 80 до 87 Аи-95 от 87-92 ГАЗа 98-99 Про хитрую настройку ГБО раскажу потом домой надо. Всем Пока
svn@ngpi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.08.2004 6:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.09.2004 13:55

Это другая машина!
Здесь зажигание не настраивается!
А хлопки возникают только от:
- пропусков искры;
- подсоса воздуха;
- переобогащение смеси (забит воздухан)
А про настройку хитрую, расскажи, интересно. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Малютин » 02.09.2004 17:34

vlad, интересная история. Она мне до боли знакома. Я даже подумывал о снятии ГБО. Однако, я не мог поверить, что BRC будет рекомендовать схему подключения именно к движку VQ20DE, при этом зная о неразрешенных проблемах. Интересно услышать о хитрой настройке!

Marks, есть вопрос по поводу подогрева газа. Приемный воздушный патрубок раздваивается на 2 части: одна идет к основанию коробки воздушного фильтра, другая вниз, под аккумулятор в загадочную коробку. Есть 2 мнения о функциях этой загадочной коробки: на фирменном центре утверждают, что это резурвуар воздуха, который задействуется при резком нажатии на педаль газа (воздуха на "всос" не хватает и воздух берется из этого резервуара). Согласно второму мнению (установщики газа) этот резервуар нужен для избежания "гудения" при всасывании воздуха. Но бог с ним с этим ящиком.

Вопрос в том, что часть входящего патрубка (назовем его "хвост"), идущая к этой загадочной коробке под аккумулятором действительно легко от нее отсоединяется и поворачивается в сторону коллектора. Получается, что воздух может входить в этот "хвост" и в собственно входящий патрубок. Получается, что входящий патрубок нужно заглушить вовсе?

И еще по поводу регулировки КХХ: в разделе "Своими силами..." сайта есть процедура регулировки КХХ, но для АКПП. Подойдет ли она мне на МКПП? Или лучше съездить на сервис? Кстати, ни я не предидущий хозяин ни разу не чистили КХХ (на спидометре - 131 тыс.). Имеет ли смысл лезть туда?
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.09.2004 5:19

Ты в вопросах повторяешь мой путь ;-)
Итак.
Твои рассуждения по поводу коробки абсолютно верны, но как это ни пародоксально, основное ее назначение это сбор мусора во всасываемом воздухе! Ведь патрубок идет вниз а потом вбок, мусор проваливается и просыпается внутрь, обратно он уже не всосется! Поэтом если его отключить и перенаправить к всасывающему коллектору ничего плохого не будет, а мусор будет задерживаться в коробке непосредственно перед фильтром. Во время смены его, это место надо чистить. Входной патрубок я заглушил совсем. Тем более при минусовых температурах это актуально.
Второе, конечно ни один производитель оборудования не будет подстраивать его к конкретному типу двигателя! Вот если свою машину им пригонишь и за очень отдельную плату они тебе все поставят и отрегулируют.

По поводу КХХ. Разбирать, чистить, регулировать по методике Владимира. Самому - дешевле. Однозначно!
По поводу МКП и АКПП - думаю большой разницы в управлении двигателем здесь нет, принцип один. Так что дерзай и удачи!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 03.09.2004 5:42

Всем привет . Вчера попивая вечером пиво сопоставлял работу двигателя зимой и летом (на Тазике) У меня нет возможности перекинуть патрубки с холод на гор забор а попробовать хотелось бы Цефира действительно другая машина со своими прибомбасами и зажигание у нее комп контрол Поначалу хотел переводить на ГАЗ потом передумал. А такие проблемы на одной и той же модели у одного могут быть у другого нет ГАЗовики редуктора делят до 2л Vдвиг больше 2л Если есть возможность поменять редуктор на более мощный попробуй потом на пишешь Про настройку ГБО газовики много мне рассказывали по поначалу каждый месяц к ним ездил Деньги платишь толку нет то не тянет то жрет Разработал свой способ который меня лично устраивает пользоваться именно им не заставляю никого
Выставляю по таху 2500-3000 об ,фиксирую (как правило жена держит педаль)Путем поворота винта по часу против час добиваюсь того что бы обороты двиг были максимум (Винт находится на смесители либо на шланге к смесителю) Отпускаешь педаль настраиваешь холостой поворачивая винт на редукторе ставишь максимум и ВСЕ Главное не забывать время от времени сливать Говнючку
А по-хорошему настройку надо делать после каждой заправки. Заправляешь смесь газа пропан + бутан соотношение которого всегда разное Когда заправишься бутаном 90% расход меньше чем на бензине
О Писал свои личный опыт может и ошыбаюсь
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение svn@ngpi » 03.09.2004 5:59

Гость это
svn@ngpi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.08.2004 6:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.09.2004 6:04

Я тоже так делаю.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение svn@ngpi » 03.09.2004 7:03

Ну и как расход и мощность Все устраивает А у тебя на табло ошибка двиг не горит
Маркс ты живешь в интер
svn@ngpi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.08.2004 6:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.09.2004 7:27

vlad-ngpi писал(а):Ну и как расход и мощность Все устраивает А у тебя на табло ошибка двиг не горит
Маркс ты живешь в интер


Расход от 9,5 до 20, как тапку давить, трасса или город, загрука машины.
Никаких ошибок двигателя нет! А у тебя есть? Какая?
Кстати а эмулятор форсунок установлен?
У меня интернет на работе, когда есть возможность - живу ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016