Vladlen

Цефирёнок
22.02.2007
26
0
11
Здравствуйте!

При сильном морозе (-20 и ниже) и езде со скоростью выше 80 км/ч проваливается педаль тормоза. В

более теплую погоду и при езде по городу со скоростью 60-70км/ч в холодную погоду такго не

наблюдалось.
Подскажите пожалуйста вероятную причину. Ниссан Максима QX 2,0 v6 1999.
Интересно, как ведут себя тормоза на Ниссан/Cefiro в Сибири при низких температурах.

Спасибо.
Владлен
 
может тормозная жидкость старая??? давно менял?
 
Majneta сказал(а):
может тормозная жидкость старая??? давно менял?

Торм. жидкость менял 4-5 мес. назад. Не замерзает, на вид - светлая, уровень - не меняется. При езде по городу пока все Ок, но боюсь неожиданных повторений.

По проявлению не похоже, чтобы было из-за воздуха в торм. системе, видимо есть какая-то связь с нтзк. температурой и что-то износилось, но еще не окончательно.

Изучил схему и пришел к выводу: 1) вакуумный усилитель, 2) ГТЦ, или 3) электроника АБС не правильно управляет клапанами.

Может проблема в ГТЦ (главном тормозном цилиндре)?
Надо ехать на сервис и там разбираться.
 
Судя по описаниям причина в ГТЦ, манжеты пора менять. Если не поможет то произвести проверку работы клапанов АБС, хотя этого не должно быть. А если бы не работал вакум, то просто становится очень тяжёлая педаль.
 
Vladlen сказал(а):
При сильном морозе (-20 и ниже) и езде со скоростью выше 80 км/ч проваливается педаль тормоза.


Владлен



ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ НЕ ГРЕЙ ГОЛОВУ...
У меня и на ваз 2112 также было и на цифре
 
Северянин сказал(а):
Судя по описаниям причина в ГТЦ, манжеты пора менять./quote]

А в ГТЦ Ниссан манжеты из какого материала, резина?
 
Artem1987 сказал(а):
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ НЕ ГРЕЙ ГОЛОВУ...
У меня и на ваз 2112 также было и на цифре

Спасибо за совет, но при всем уважении, я думаю так:

1. Примерно 50% из тех, кто встречался с таким явлением уже больше об этом никогда не расскажут. На моем спидометре было 120 км/ч, когда я это заметил. Внезапная неисправность тормозов может означать внезапную смерть.
2. Сибиряки говорят, что у них при -35 все Ок. Я не зря спаршивал об эксплуатации в Сибири. Значит - это неисправность или проявление износа, а не нормальное явление.
3. Надо думать о безопасности своей и всех кто в моей машине + тех кто на встречной и на моей полосах, так как иногда я езжу весьма быстро.

Поеду в сервис. Напишу о результатах проверки. Если у тебя тоже самое, попробуй устранить неисправность.
 
Если педаль проваливается,это либо износившиеся манжеты 90% либо царапины внутри зеркала на ГТЦ.Будешь их менять,обязательно проверь зеркало.В Сибири проблем с тормозами нет,я ездил при минимальной температуре -52☺,нормально всё было,лишь насос АБС странно при запуске гудел,правда через минуту гудение пропадало.Если пропали тормоза как у тебя,восстановить их можно только энергично качать педалью,пока они не восстановятся,но могут и не восстановиться )).
 
Однозначно, главный тормозной цилиндр. У меня на Хонде такая же проблема была, сначала только на морозе, потом и летом в любую температуру. При разборке удивился, как он мог вообще работать, манжеты были ссохшиеся и сдавленные до ровного цилиндра. Замена всех резинок исправила ситуацию на 100%.
 
Спасибо за Ваши ответы. Сегодня говорил с сервисом по телефону. В краткой беседе тоже пришли к предварительному выводу - ГТЦ.

Сначала я думал, что м.б. АБС или вакуум. Вакуум вроде ок (согласно методе проверки Brake System on vehicle), а лампа АБС ведет себя нормально. Единственная вещь, которая не попадает в круг диагностики АБС - это ГТЦ.

Буду заказывать, так как срок поставки - 2 недели. Поменяю его в любом случае.
 
BlackCedric сказал(а):
Если педаль проваливается,это либо износившиеся манжеты 90% либо царапины внутри зеркала на ГТЦ.Будешь их менять,обязательно проверь зеркало.В Сибири проблем с тормозами нет,я ездил при минимальной температуре -52☺,нормально всё было,лишь насос АБС странно при запуске гудел,правда через минуту гудение пропадало.Если пропали тормоза как у тебя,восстановить их можно только энергично качать педалью,пока они не восстановятся,но могут и не восстановиться )).
100% верно!
Жидкость просто в обход манжеты перепускается в обход поршня, вместо того чтобы давить в систему...
Если есть ремкомплект резинок ГТЦ, работы ИМХО на 1 час.
П.С. Гонял и в -50 нет проблем таких.
 
С последнего ответа по данной теме прошло 2 мес., результат следующий:

1. На сайте http://www.japancats.ru/nissan/ перепутан код ГТЦ:
- под рисунком ГТЦ для АБС записан код 46010-43U00, а на самом деле для АБС должен быть 46010-41U10, фото которого приводится: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=76719C80.

2. ГТЦ заказывал в Питере 3 раза. 1-й раз привезли ГТЦ за $150 без АБС, еле вернул.

Странным образом у дилеров Ниссан в Питере, в магазине з/ч и на EXIST.RU под мой VIN JN1CAUA32U0071478 выдает, что ГТЦ без АБС.

Однако пользуясь каталогом GL1, скачанным с этого сайта, я С БОЛЬШИМ ТРУДОМ убедил всех, что для JN1CAUA32U0-071478 с АБС нужен ГТЦ 46010-41U10.

3. Заказал на EXIST ГТЦ с АБС за $170, везли 2 раза месяц, но не привезли, затем цена выросла до $288 - $310 и я решил взять ремкомплект за $70, завтра должен быть в магазине.

4. Езжу уже 2 мес., неисправность себя пока не проявляла ни разу.
 
напиши как ведет себя машинка после замены
у самого нет таких проблем но подобные вещи надо держать наготове !! единственное что пока не нравится это при темп. -47 и скорости 140 абс вообще не работала колеса блокировались сразу и педаль шла туго
 
ОК.

Сейчас езжу в Питере, где температура ужк давно +10 С и выше. Позже планирую делать ремонт в Брянске, посмотрим, что там было.