Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проводка в Cefiro »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проводка в Cefiro

Сообщение AlexUnit » 12.01.2006 4:22

Братья Цефироводы.....
Появился такой вопрос который не смог сам разобрать, вот есть фотка http://www.paritets.ru/cefiro/301205/IM ... resize.jpg на ней красным обведен, разъем который пострадал у меня после аварии, то есть корпус этого разъема закреплен на трубку и потом куда то эти провода уходят. Разъем и 4 ноги контакта загнуло, но возможность его воткнуть есть, пока болтается он так просто, так вот сам вопрос ЧТО ЭТО ЗА РАЗЪЕМ и для чего он.
Грешу на него так как при запуске машины стартер крутит 5-6 сек и потом тока заводит машину при чем заводит с трудом, самодиагностика показала коды 11 и 47, что значит датчик распредвала и коленвала,а также их цепи и стартер проверять. Вот пока чтобы не лезть во все цепи хочу спросить кто что думает. Что еще может влиять на эти ошибки и что нада в первую очередь проверить.
А то датчики эти по 3000 каждый у нас продают да и стартер поменять ради теста тоже не хочется.
Еще есть вопрос вот тут на фотке http://www.paritets.ru/cefiro/301205/IM ... resize.jpg где красным обведено есть заглушка на красном проводе, а возле нее есть еще штекер куда можно что то воткнуть, не могу вспомнить было ли там, что то подключено или нет. Рядом нет разъемов что туда можно воткнуть. Нада ли его подключать?
Разъем типа МАМА зеленого такого цвета на скок помню.
Кто что думает?
Авто у меня:
Кузов: A32
Модель - CLFUREAA32EDA-----
Выпуск - 08.1994
Цвет кузова - BM1 (синий)
Цвет салона - D (серый)
Двигатель - VQ20DE
Комплектация - Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 13.01.2006 13:41

Никто разве мне не поможет?
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexUnit » 14.01.2006 17:19

Как много советов мне дали как решить проблему, Ну очень рад :cry:
Пришлось самому идти и разбираться в чем дело.
Наперво проверил раъзем http://www.paritets.ru/cefiro/301205/IM ... resize.jpg что на этой фотке, и как оказалось не до конца он был воткнут. Так как он у меня разломан, пришлось мне его разобрать полностью и 4 штырька втыкать так просто. Подключил - завел и все ошибки 11 и 47 ушли, ну все думаю классно, надо теперь окуратно все изолировать и собирать назад. Начинаю собирать, аккуратно все изолировал, собрал завожу и блин, горит CHEСK? да блин что такое что. Переразобрал все снова все нормально, опять все пробую заводить все нормально завелась на 1200 оборотов и по мере прогревания до 700 опустилась.
Далее глушу и начинаю собирать все, потом пытаюсь завести и тока стартер крутит и все и ни в какую. Стал копать дальше сгорел предохранитель 7,5 ампер в коробке, что под капотом справа у акума, меняю на такой же и пробую завести, все классно завелась. Думаю пойду перекушу, поел...снова завожу, завелась все пашет, ну думаю дай прогреется, вышел на время, прихожу и вижу, что машина заглохла, пробую снова завести и опять тока стартер крутит и не схватывает. Беру выкручиваю свечку и на корпус движки на искрооборазование проверить, крутнул стартер нет искры и тут началось ....
Разобрал пол торпеды, думал сигналка блокирует, отключил нет нефига не она, далее полез в жгут проводов главный с ECU там тоже все звонится, тока сама лампа CHECK болье не загоралась ни при каких условиях и еще 16 раз мигала кнопка POWER. Ну думаю, что делать, снимать сам ECU, ох и поматерился я его снимать, с правой стороны под рулем пришлось полазить, чтобы болт отвернуть потом также с левой. Снял а он так воняет паленым, снимаю крышку и ВОТ ЖЕ БЛИН чернота, прогорела дорога, и еще диод и там же резистор, ну все блок ECU УМЕР, необходима замена. Теперь я на пути покупки нового блока управления двигателя ECU. Серийный номер которого 23710-31U10- и стоит он на Exist офигенные бабки 2 105,02 $ и где такие цены берут.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 14.01.2006 20:41

Ты в праздники отправил нетривиальный вопрос и ждешь на него сразу ответ. Ну-ну :roll: По поводу компа попробуй связаться с Komaroff, может он поможет, но сначала надо попробовать у грамотного электронщика определить, почему твой сгорел. Может, кстати, он его и починит. Поиском пройдись, была некоторое время назад эпидемия горелых ЕКУ.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 14.01.2006 22:17

можно найти комп управления двигателем гораздо дешевле
например сторонних производителей
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/s ... lectronics
там форум есть- можеш поспрашать
там и люди из россии есть может помогут адресами и телефонами(гораздо ближе)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение AlexUnit » 15.01.2006 16:40

Насчет Димы Комарова, с ним у меня уже есть контакт, купил передний бампер на свою А32 через их фирму. Наверно придется покупать и ECU у них.
Вопрос я задал уже на рабочей неделе и ответа не было, ну не сидеть же и не ждать, пошел сам проверять все.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016