tolbol

Цефирёнок
25.12.2010
20
0
11
Всем здравствуйте!

В планах поменять подвеску, и есть мысль поставить вместо штатных пружин вот этот вот комплект Eibach Pro-Kit Nissan Maxima QX (A33) http://www.rhr-tuning.com/Suspensio...ach-Pro-Kit-Nissan-Maxima-QX-A33::331525.html со штатными амортизаторами, естественно новыми на Cefiro в этом же кузове.

Занижение в 30мм не пугает, клиренс сейчас достаточно хороший и минус 3см не критично.

Интересует, подойдут ли данные пружины на цефиро?
Я конечно понимаю, что кузов с максимой одинаковый, но всё же, вашем мнение интересно, может есть у кого опыт эксплуатации подобных пружин?

P.S.
Консультант одного из российских интернет магазинов где продаются данные пружины сказал, что встанут на цифру без проблем.
 
На максимовском форуме есть отрицательные отзывы об Eibach.У человека лопнула сначала одна пружина,а через некоторое время и вторая... :(
 
А может он гауно какое, а не Eibach купил, так сказать подделка.
Но суть темы не раскрыта. Меня конкретно интересует - Нормально ли данные пружины от максимы встанут на цефиро?
 
tolbol сказал(а):
Но суть темы не раскрыта. Меня конкретно интересует - Нормально ли данные пружины от максимы встанут на цефиро?
Встанут как родные. :) Сам юзал подобные, правда на 8-ке, впечатления - только положительные. Машина собирает чуть больше "мелочи" на небольших скоростях, но на скорости реакции на движения рулём быстрее, а неровности дорог проглатывает более плотно и собранно.
По-моему, Shturman ездит на этих пружинах.
Кстати, какой ценник в рублях? Когда сам присматривался к этим пружинам, был приятно удивлён более низкой ценой на exist-e, по-сравнению с конторой которая банчит у нас этими пружинами и амортизаторами Koni.
 
Ну вот, теперь сомнения потихоньку отходят на задний план, а то лопаются они или ещё что то... )
Ценник везде разный, на www.eibach.ru вроде 9385 рублей, на www.podveson.ru 11400-11482 рубликов.

Одним словом, надо брать и не париться.
 
да я езжу уже лет 5-6
еще тесть на своей арабке (больше года)
потом Коля из клуба максима - сосед (недавно поставил)
еще один ездил из максима клуба, но машину продал уже
все правда на 32 кузове
и у всех кони стоят
также у всех 18 диски

сильно жестче не стало - все, даже теща, с этим согласна(хотя она не водит и не ценитель управляемости)
меньше износ резины общий-но это видимо от стоек
но из за занижения увеличивается передний развал и интенсивней изнашивается сначала внутренняя часть протектора
поэтому это для меня ориентир замены передней резины

вроде всем нравиться и никто не жалуется
единственное моя машина несколько ниже - видимо раньше делали их покороче
 
и у меня Эйбах и Кони, год езжу всё ок. диски 17 -18

могу привезти Эйбахи за 10 тыс, может дешевле даж
 
На 33 кузове у меня летняя связка Эйбах и Кони. Да машина стала пожестче, но в основном из-за стоек, чувствую когда регулирую передние стойки. В целом машина стала более собранной и управляемой - сравниваю, т.к. только что снял зиму, оригинал. В данном случае считаю что замена на Эйбах и Кони себя полностью оправдала, сам не гоняю, но элементарные раскачки на кочках и крены в повортах практически ушли в небытие. Будет ли эффект от одних пружин не знаю.
 
Вообще планирую поставить каябу + эйбах пружины, на разные там кони с регулировкой в моём случае смысла тратиться нет, просто хочется новую подвеску, но хорошие пружины, т.к. считаю, что износ амортизаторов начинается в первую очередь из-за просевших пружин, чем славятся обычные OBK и им подобные. Стиль вождения у меня вполне такой городской, а если учесть, что текущее состояние подвески уже начинает подзадалбливать )) то хочется просто новую подвеску.