Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прямоточный глушитель »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Прямоточный глушитель

Сообщение Scaut » 22.01.2008 8:49

Кто нибудь устанавливал прямоточный глушитель, как звук? Вчера снимал глушитель в связи с пробитой прокладкой, попробовал завести без него, звук прикольный, не бубнящий.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Доктор Верховцев » 22.01.2008 9:37

На кой ... тебе это надо ?
:shock:
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Прямоточный глушитель

Сообщение russian imigration » 22.01.2008 9:52

Scaut писал(а):Кто нибудь устанавливал прямоточный глушитель, как звук? Вчера снимал глушитель в связи с пробитой прокладкой, попробовал завести без него, звук прикольный, не бубнящий.
да, пробовал. только не перделку, которые ставят на тазики, а с двумя резонаторами и прямоточной банкой, которую внешне почти не отличишь от обычной. звук? на низких небольшой бур-бур-бур, при повышении оборотов тихо (ну в смысле примерно с обычным глушителем), когда обороты переварилают за 4000-4500, то появляется легкий не то свист, не то что-то подобное (звук, похожый на быстро бегущий воздух)
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 22.01.2008 11:06

Стоит полный прямоток с коллектором, только без пламегасителя, прямоточный резонатор, банка magnaflow - при плавном газе шума в салоне почти не слышно (правда сделана для этой цели полная шумка вместе с потолком и двойным полом), при резком - прохожие в шоке, при резкой перегазовке из трубы вылетает пламя, на больших скоростях гудит прилично! Лично я уже привык, но иногда очень не комфортно! Хочу к лету переточить коллектор и всю трубу с пламегасителем под 3" и другой глушак, а то мой походу прогорает уже.
С простой банкой морочится нет смысла, кроме шума ничего не будет!
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 22.01.2008 12:52

CrazyJapanCar писал(а):Стоит полный прямоток с коллектором, только без пламегасителя, прямоточный резонатор, банка magnaflow - при плавном газе шума в салоне почти не слышно (правда сделана для этой цели полная шумка вместе с потолком и двойным полом), при резком - прохожие в шоке, при резкой перегазовке из трубы вылетает пламя, на больших скоростях гудит прилично! Лично я уже привык, но иногда очень не комфортно! Хочу к лету переточить коллектор и всю трубу с пламегасителем под 3" и другой глушак, а то мой походу прогорает уже.
С простой банкой морочится нет смысла, кроме шума ничего не будет!

Если всю систему переделывать, кроме шума тоже ничего не будет. В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Zlo 777 » 22.01.2008 16:47

Scaut писал(а): В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.

а у вас крыльчатка турбины стоит после всей системы выпуска? :wink:
я всего лишь вырезал катализатор и поставил пламягаситель. + нулевой фильтр. после 120км по трассе неуютно ехать. под капотом рев из за фильтра. народ даже думает что тачка реально заряжена. были случаи отказа соперника от гонки на 402м. народ не верил что машина не заряжена. в итоге фильтр убрал но небольшой рев остался. особенно чуствуется после 4-5тыс. об. т.к. я на механике то периодически катаюсь на этих оборотах.
звук от Субарика ни с чем не сравниться! :)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Scaut » 22.01.2008 17:01

Крыльчатка находиться до системы выпуска, но выхлопные газы выходят то быстрее без всяких резонаторов, и глушителей и катализаторов,вследствии быстрее е раскручиваеться крыльчатка.
Вот читал на каком то сайте:
Турбовые машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начианает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение cyrill » 22.01.2008 21:11

Zlo 777 писал(а):
Scaut писал(а): В турбовых машинах прибавка есть за счет легкого прохождения газов без препятствий, из-за этого быстрее раскручиваеться крыльчатка турбины, и реакция на педаль газа более резкая. А в атмосферных двигателях прибавка если и будет, то только на высоких оборотах, скорее всего за отсечкой, так что толку переделывать всю систему. А банку я хочу поставить потому, что мне нравиться звук, но не громкий, чтобы не напрягал.

а у вас крыльчатка турбины стоит после всей системы выпуска? :wink:
я всего лишь вырезал катализатор и поставил пламягаситель. + нулевой фильтр. после 120км по трассе неуютно ехать. под капотом рев из за фильтра. народ даже думает что тачка реально заряжена. были случаи отказа соперника от гонки на 402м. народ не верил что машина не заряжена. в итоге фильтр убрал но небольшой рев остался. особенно чуствуется после 4-5тыс. об. т.к. я на механике то периодически катаюсь на этих оборотах.
звук от Субарика ни с чем не сравниться! :)



Как убирал катализатор? просто вместо него втюхал плямягаситель и все?
cyrill
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.09.2007 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 22.01.2008 21:58

Scaut писал(а):Крыльчатка находиться до системы выпуска, но выхлопные газы выходят то быстрее без всяких резонаторов, и глушителей и катализаторов,вследствии быстрее е раскручиваеться крыльчатка.
Вот читал на каком то сайте:
Турбовые машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начианает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро.

До системы выпуска находится двигатель! Из-за изменения выхлопа турбина лучше работать не будет и от скорости вращения крыльчатки мощность не увеличится, т.к. давление в турбине от этого не изменится! за давление отвечает перепускной клапан, который срабатывает при его "излишках" да бы не разорвало турбину! На турбовых машинах смена выпуска подразумевает собой смену турбины на большей диаметр!
Второй момент: замена системы на прямоточную делается вместе с изготовлением и расчетами РАВНОДЛИННОГО КОЛЛЕКТОРА и увеличением диаметра выпускной трубы! если тупо открутить коллекторы от двигателя - получится самый настоящий ПРЯМОТОК, но машина от этого поедет только хуже, т.к. в выхлопной трубе должно быть сопротивление, которое собственно и рассчитывается для новой системы и напрямую зависит от топливной карты и подаваемого воздуха!
Прямоток даёт изменения только при переоборудовании впуска, т.е. подачи воздуха! Суммарная прибавка мощности составляет 5-7% от общей мощности мотора, в некоторых случаях это число составляет до 15%!
В реале это ощущается изменением подхвата машины на высоких оборотах, на максиме это происходит после 3500 об/мин, но очень часто на более низких оборотах машина едет хуже!
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 22.01.2008 22:05

Scaut
и третий момент: путём более быстрого раскручивания крыльчатки - увеличивается диапозон работы турбины, т.к. момент ее включения передвигается на более низкие обороты, но давление при этом больше не становится![/b]
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.01.2008 23:41

cyrill писал(а):Как убирал катализатор? просто вместо него втюхал плямягаситель и все?

да. просто вырезали и вварили пламягаситель.
отмечу, что пламягаситель подбирали по мощности движка.
когда еще машина была на автомате после проделанных работ я ником уничего не сказал, но друзья, которые ездили со мной в машине сами почуствовали, что машина поехала чуть резвее.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Lucian » 23.01.2008 13:14

Вырезал каталик.

машина стала ехать веселее только после 2тыс об. до 2х тыс. немного хуже.
гул под задними сиденьями образовался

Cefiro 2.0 автомат
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 23.01.2008 20:12

Поставил прямоток. Звук прикольный. На холостых вообще не басит, на ходу в районе 2 тыс появляеться приятный бас.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение CrazyJapanCar » 23.01.2008 23:22

Через пару месяцев каждодневной езды появится неприятный гул в голове! :D
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 24.01.2008 14:23

CrazyJapanCar писал(а):Через пару месяцев каждодневной езды появится неприятный гул в голове! :D

Его снять не долго. Просто решил поприкалываться, тем более прямоток достался на халяву в отличном состоянии.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение CrazyJapanCar » 24.01.2008 18:25

советую, тогда в местах соединения труб поставить эксцентрики, чтоб сразу на дороге можно было поменять! :D
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 24.01.2008 19:51

CrazyJapanCar писал(а):советую, тогда в местах соединения труб поставить эксцентрики, чтоб сразу на дороге можно было поменять! :D

Можно, причем соединение одно, и понадобиться всего 2 эксцентрика........ :D :D :D
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Нащяльник » 25.01.2008 9:16

Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Scaut » 25.01.2008 10:42

$ HELSING $ писал(а):Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)

Читал в тюнинг авто, помоему Remus начала выпуск прямотоков с регулируемой в трех положениях заслонкой-город, спорт, рейсинг. Заслонка или почти закрыта, или наполовину открыта, или полностью открыта.
Последний раз редактировалось Scaut 25.01.2008 10:53, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Zlo 777 » 25.01.2008 10:50

$ HELSING $ писал(а):Я тоже подумываю о прямотоке и нулевике.
Надеюсь с 2.0 без особых изменений конструкции двигателя вытащить мощности по максимуму.
Слышал кто нибудь про регулируемы прямоток?
Якобы бленда сзади крутится тем самым уменьшается и увеличивается диаметр выхлопа. (или как оно там обзывается)


да! конечно!! это ставится на ТАЗы :)
а по хорошему надо выводить забор воздуха на улицу. у нас один друг на МАРКе вместо поворотника вывел гофру для забора воздуха с улицы. чем быстрее едешь тем больше воздуха навстречу идет.
Scaut писал(а):Читал в тюнинг авто, помоему Remus начала выпуск прямотоков с регулируемой в трех положениях заслонкой-город, спорт, рейсинг. Заслонка или почти закрбта, или наполовину открюта, или полностью открыта.

интересно а спорт это что за режим :)? типа Гонсчег, но не совсем, если заслонка прикрыта на половину :D а рейсинг это получается простой штатный режим работы двигателя с нулевым фильтром. значит город - это типа когда у вас грязный в хлам воздушный фильтр :D получается так

какой то развод для Гонсчегов фирмы Remus
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016