Shalkar

Цефирёнок
12.06.2004
33
0
11
Народ, поставил себе хорошую музыку Кенвуд, заменил все колонки (тоже кенвуд), обтянул боковые стоики в салоне натуральной кожей под цвет салона. Получилось круто. Хочу поставить примоточный глушитель своему Самураю. Есть опыт?
Цефиро, 1995, 2.0.
 
Заранее прошу прощения, что вместо ответа на вопрос просто высказываю мнение "по поводу". Звук хороший - понятно, приятно будет в машине ездить. Кожа - тоже понятно, это улучшает интерьер. Но зачем прямоток? Машина ведь не спортивная, зачем уподобляться зубиловодам?..
 
Shalkar сказал(а):
обтянул боковые стоики в салоне натуральной кожей под цвет салона. Получилось круто. Цефиро, 1995, 2.0.

а фото где? :)
 
Shalkar сказал(а):
Народ, поставил себе хорошую музыку Кенвуд, заменил все колонки (тоже кенвуд), обтянул боковые стоики в салоне натуральной кожей под цвет салона. Получилось круто. Хочу поставить примоточный глушитель своему Самураю. Есть опыт?
Цефиро, 1995, 2.0.

В Сибе гоняет такая - там прямоток, нулевик и говорят (за что купил) перепрошитые мозги...

Но на цефире прямоток - оно тебе надо ??? лошадей это тебе особо не добавит - а зачем рычать то ???
 
неделю ездил на цефире с разбитым глушителем. На каждом световоре меня подзуживали погоняться. Иногда развлекался гонялся. Иногда игнорировал. Одному долго объяснял в форточку, что машина у меня для этого не предназначена, что она не спортивная, апросто немножко поломаная.
Сам понял, что для переделки Цефиры в спортивную машину недостаточно разнести глушитель, надо еще разбить подвеску, иначе адреналина не будет.
А вся фишка спортивных машин - именно в адреналине.
А прямоток с успехом заменяется ударом отверткой в глушитель. Вот только стыдно мне было на рычащей цефире ездить. Не та это машина, чтобы дешевыми понтами кидаться.
 
Vpav сказал(а):
Не та это машина, чтобы дешевыми понтами кидаться.

:cool: , афффигеть какие мы солидные,............ а брабусы и лоринзеры, которые тюнингуют шистисотые мерсы тогда вообще аЦтой, да??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Тюнинг тюнингу рознь. Прямоток на шестисотом - это аЦтой. Про цефиру говорить не буду, чтобы не обидеть никого из присутствующих 8)
 
Vpav сказал(а):
неделю ездил на цефире с разбитым глушителем. На каждом световоре меня подзуживали погоняться. Иногда развлекался гонялся. Иногда игнорировал. Одному долго объяснял в форточку, что машина у меня для этого не предназначена, что она не спортивная, апросто немножко поломаная.
Сам понял, что для переделки Цефиры в спортивную машину недостаточно разнести глушитель, надо еще разбить подвеску, иначе адреналина не будет.
А вся фишка спортивных машин - именно в адреналине.
А прямоток с успехом заменяется ударом отверткой в глушитель. Вот только стыдно мне было на рычащей цефире ездить. Не та это машина, чтобы дешевыми понтами кидаться.

Скажу так,ударом отвртки ты ничего не добьешся, а вот поставив нормальный прямоток, а прямоток он поэтому так и называется ПРЯМОТОК, он внутри пустой и добавит он где то 2-3 л.с., а вот нужно ли вообще это, пусть об этом думает хозяин.


P.S. пробив отверткой будет эффект дешевизны , неисправности авто и унитаза ;)
 
....рассказываю....я сам ставил прямоток....но не в том смысле в котором его все понимают....из мотора идет 2 трубы потом перед гофрой соединяются в одну....так вот...я делал 2 отдельные трубы..т.е. для каждой выходящей отдельно....катализатор выкинул....потом 2 резонатора и далее 2 глушителя (стандартных от Цефирика)...эффект...почти никакого...ну может действительно пару старых кляч добавилось....но народ задолбал с вопросами када видели сзади 4 дыхлопных (ставил хромированные раздваивающие насадки) с дибильными мордами....а это чего....ей богу понты одни....