Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« прямой впрыск на pa33 »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Андрей_Сургут » 04.02.2010 5:47

Давайте лучше обсудим как подтянуть тросик ДЗ на VQ25DD. Изображение
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Олег Тюмень » 04.02.2010 8:58

А какие симптомы у сдохшего ТНВД?Я так понял он у меня скоро накроется медным тазом. :cry:
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение DoctorCaxa » 04.02.2010 9:33

Симптомы? спад давления в системе. Я не знаю как на Цефире, но на тракторе :lol: это простой плунжерный насос. Если туда проникает грязь, то царапаются плунжерные пары, которые отвечают каждая за свой цилиндр. Вследствие чего падает давление как в отдельно взятых, а бывает и во всех парах. Поршенек не может протолкнуть топливо через форсунку в достаточном количестве или совсем не может. Это сопровождается потерей мощности, особенно на низах, может глохнуть при сбросе газа. Рано или поздно начнет троить, а потом просто умрет
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Андрей_Сургут » 04.02.2010 15:31

Олег Тюмень писал(а):А какие симптомы у сдохшего ТНВД?Я так понял он у меня скоро накроется медным тазом. :cry:

На цефире проще... Тупит и жрет когда совсем сдох. Иногда клинит и отламывает хвостовик распредвала.
Две трети моей эксплуатации (3 года) езжу с почти дохлым ТНВД (от 1,5 до 2,5)... и ничё.
Зимой расход 20, летом 15, трасса зимой и летом 10.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Олег Тюмень » 04.02.2010 23:11

Ну дай бы бог ,чтоб он у меня с моим давлением 3 года отбегал бы.
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Олег Тюмень » 04.02.2010 23:15

Но,все же...Когда ТНВД совсем накроеться,там как...?Чек загорит!?......Заводиться не будет??
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Baralgin » 05.02.2010 0:39

Олег Тюмень писал(а):Но,все же...Когда ТНВД совсем накроеться,там как...?Чек загорит!?......Заводиться не будет??

Андрюха, вышли по почте дохлый насос Олегу 8) , а то так и до беды не далеко...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Андрей_Сургут » 05.02.2010 10:22

Серега у них давление - у одного 0,8 у второго 1,5
Смысл? Если у человека пока все в норме.
Я бы посоветывал прикупить новый а уж продать через форум всегда продашь по той же закупочной если даже машинку скинешь.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Baralgin » 06.02.2010 0:24

Андрей_Сургут писал(а):Серега у них давление - у одного 0,8 у второго 1,5
Смысл? Если у человека пока все в норме.
Я бы посоветывал прикупить новый а уж продать через форум всегда продашь по той же закупочной если даже машинку скинешь.

Смысл - успокоить "исследовательскую лихорадку". Поставит, выловит ошибку, собьёт нормальные ХХ обороты... и успокоит мятежную душу, поставив свой рабочий насос.

Это как в анекдоте:
"Объявление в газете:
Куплю ОВЕРЛОК... можно б/у... можно неисправный...
Хоть посмотрю, что это за фигня".
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Baralgin » 06.02.2010 13:04

Андрей! тут ТНВД продают б/у http://baza.drom.ru/6275940.html
Заявляют нормальное давление...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Олег Тюмень » 06.02.2010 23:05

Господа!Забыл упомянуть то,что преодически возникает провал оброротов(На нейтрали или на паркинге газонешь,обороты падают до 500,а потом выравниваются до 700-750).Так же наблюдалось на ХХ плавание оборотов.Вчера попробывал ,залил 98 .Данные провалы исчезли,обороты на хх перестали плавать
Так же забыл сказать,что авто этой зимой стало хуже заводиться в морозы от -20 и ниже (Заводится и глохнет,и так по нескольку раз,пока на газ давить не будешь).Сегодня ,после того как вчера в бак плеснул 98 (-28 было ночью) ,завелась с пол тычка.Какие будут соображения?? :bin:
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Baralgin » 07.02.2010 13:49

Олег Тюмень писал(а):Господа!Забыл упомянуть то,что преодически возникает провал оброротов(На нейтрали или на паркинге газонешь,обороты падают до 500,а потом выравниваются до 700-750).Так же наблюдалось на ХХ плавание оборотов.Вчера попробывал ,залил 98 .Данные провалы исчезли,обороты на хх перестали плавать
Так же забыл сказать,что авто этой зимой стало хуже заводиться в морозы от -20 и ниже (Заводится и глохнет,и так по нескольку раз,пока на газ давить не будешь).Сегодня ,после того как вчера в бак плеснул 98 (-28 было ночью) ,завелась с пол тычка.Какие будут соображения?? :bin:


Могу только высказать личное мнение:
Успех/проблема заводки мотора на "холодную" - это вопрос качества топлива. Бывает так, что бензин на таком морозе со спички не загорается. У нас в Питере один товарищ хапнул чачи вместо бензина, залил свечи. А когда залитую свечу попытался поджечь, то ничего не получилось - бензин тупо не горел.
По плавающим оборотам - если ошибок в ЭБУ нет, то надо порассуждать. 750 rpm - для нашего мотора это много. У меня на горячуюю обороты стабильно 650-670 rpm. Двигатель работает устойчиво, без вибрации. В момент включения D могут быть 600 rpm. Завышение оборотов - это компенсаторный алгоритм ЭБУ вследствие падения давления на ТНВД, то есть как только падает давление, комп "даёт газку" чтобы швидче крутануть ТНВД.
У меня ещё были провалы в двух случаях: когда воздушный фильтр забило наглухо - до 400 rpm и когда после чистки ВК забыл пару шлангов на место поставить. В последнем случае обороты проваливались волнообразно и постоянно крутились заслонки SCV.
Иногда глохнет при заводке - впускной коллектор с дроссельной заслонкой чистили? Нет? Почистить надо. У нас в ДЗ нет того самого легендарного КХХ. Заслонка с моторчиком, который её крутит по команде ЭБУ. В выходном конце ДЗ, соединённом с ВК к 130-150 ткм скапливается огромное количество сажи смешанной с моторным маслом. Эта гадость, налипая на стенки ДЗ в том месте, расположена "шторка", не позволяет точно её открыть, особенно на морозе. Тема чистки ВК на наших моторах раскрыта до элементарных вещей - в ПОИСК.
По зимнему запуску ещё. Прямому впрыску нужен хороший аккумулятор, чтобы без проблем заводиться зимой. Качество топлива не особо критично (главное чтобы "бензин" был бензином). У нас есть пусковая форсунка, которая сцыт в ВК и форсунки, которые прыскают прямо на свечу. Я давно отключил пусковую форсунку и в -26 без напряга завожусь на рабочих.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Олег Тюмень » 07.02.2010 19:27

Провал оборотов на ХХ (переодический),также как и их переодическое плавание (сейчас начинаю вспоминать)присутствовало всегда.Думал что вылечиться это тем что нужно поменять свечи.Поменял.эфекта никакого.Затем решил почистить впускной коллектор,когда его разобрали.я чуть в обморок не упал(сколько там г..на было,даже видавший всего,мой хороший знакомый моторист обалдел).Единственное не почистили ДЗ,так как побоялись что она электронная и что то может с ней случиться.
А по поводу плохого запуска зимой,я конечно крайне обеспокоен.Сегодня ночью было -30,днем-20 (как я уже писал ранее залил последний раз АИ98) в обед решил завести двигатель и кое как с 3 попытки мне это удалось(как я понял 98 не понацея ).Прошлой зимой,она у меня с первой попытки и причем с брелка заводилась без проблем.Деньги будут,попробую свечи поменять(те,которые стоят сейчас иридиевые.пробег около 20 т.км.)
Скажи пожалуйста где стоит эта пусковая форсунка и как ее отключить?
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение Baralgin » 08.02.2010 12:52

В -30 надо дома сидеть и не лазить по морозам.
Пусковая форсунка недалеко от ТНВД на ВК, к ней идет шланг подачи бензина и пара проводков с разъёмом (его отщёлкиваешь и всё).
На случай крепкого мороза заведи себе второй аккумулятор+провода, который будет храниться дома в тепле и ипользоваться исключительно для запуска.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: прямой впрыск на pa33

Сообщение dexon » 10.02.2010 5:54

:D :D :D
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016