ulitoff

Пока больше читатель
ребята вот прочитал на форумах что прямой впрыск на ра33-плохая вещь а у меня как раз кузов ра33 1999 г.в. так ли это и чего собственно говоря делать в этом случае?
 
Ты меня просто убил....бьюсь в конвульсиях :LOL: :LOL: :LOL:
 
Не парься. Главное заправляться только на хорошо проверенных заправках и желательно не ниже 95-го. Прямой впрыск проблемный только в России и странах 3-го мира, т.к. почти нет хорошего бензина, от чего в свою очередь грязь попадает в тнвд, в котором зазоры меньше письки муравья, и ему настанет конец, а это не хилые бабосы. Еще один как бы минус - отсутствие продувочного режима при полностью выжатой педали газа, хотя он и так херово помогает.
А так усе нормально, разгон зато поживее, чем на 2-ке
 
Приобрёл, наслаждайся и не парься! Основные требования, как любящего свою машинку-качественное вливания!!! И усё у тебя будя нормуль! Удачи!
 
Baralgin сказал(а):
Фитиль в бензобак, поджечь и убегать! Убегать! Убегать!
Дельный совет от человека эксплуатирующего данную модель двигателя. ;)
 
Имхо, если так напуган, меняй машину, иначе никак! ;)
 
ulitoff зайди вот сюда Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам там специальный раздел про DDые двигатели, почитай, возникнут вопросы, задай в той теме, где вопрос возник. машина сложная в ремонте, но в целом надежная и требует чистый бензин и безофильтр. задавая вопрос точно формулируй его, кто сказал? когда сказал? фамилия, адрес проживания,семейное положение?.))) с запчастями проблем нет.
 
Кто знает ,помогите пожалуйста!Недавно делал диагностику.давление ТНВД на хх 2.45 МПа.На оборотах в 2320 об/минуту ,сканер поазал 7.42 Мпа.Это нормальные показания для насоса????
Так же скажу.езжу я на ней 3ий год,никаких измений по динамике и расходу за все время не заметил.Как летала ,так и летает над асфальтом :D . Заранее спасибо!
 
Олег Тюмень сказал(а):
Заранее спасибо!
Пожалуйста. Я, лично, порадовался за твои стабильные показатели динамики машины и давления насоса... Но не более 8)
Желаю, чтобы... так и продолжалось долгия лета.
 
Будет примерно так:
12volt напишет, что "насос под замену"
Андрей_Сургут посоветует не париться и ездить пока насос совсем не сдохнет, а потом думать про замену, в том числе и двигателя на 25DE,
ЮрМ посоветует обратить внимание на регулятор давления, потому что бывает, что насос в порядке, а регулятор врёт,
Sinister отметит, что в его случае после промывки ТНВД и замены масла давление повысилось,
Виталик по этому поводу пока не отписывался на форуме,
... а больше, по большому счёту, и сказать-то не кому. Активных владельцев VQ25DD и Диагностов на форуме больше нет.
Жди ответа :LOL:
 
Серега... плусадын ;)
Хотя по моему автору этого топика вообще по барабану... написал один раз, подождал полчаса и.... пропал.
 
А куле! Скучный мотор :) Вон про прокладку КХХ, ДЗ, ДД и лямбду сколько написано. Люди годами "копья ломают", всё никак разобраться не могут. А у нас чего?
ТНВД , Чистка ВК, электронная ДЗ и вариации на эти темы. Всё уже обсосано, фотки выложены, выводы сделаны, алгоритм принятия решения изложен в темах по ссылкам viewtopic.php?f=1&t=20233
 
Может "фкурилку" её?... а то смешная какая то получаетсо ;)
 
И название сменить на "Мифы и заблуждения про PA33, прямой впрыск и ТНВД"
Сливать туда очередные темы от цефироводов, которые ВНЕЗАПНО обнаружили у себя :LOL: прямой впрыск и не знают с чего начать ломать машину.
К первому посту топикстартера оставить самые экстравагантные советы и рекомендации.
 
bj.gif
stol.gif
 
Походу человека обидели... Он к нам с душой, а мы... а я... :(
И вообще! Нам, "с прямым впрыском", надо держаться вместе! Организуем "банду" o_O !
Будем "раскачивать" двух-литровые темы, всякими олбанскими вопросами, типа "а чё? двушка, говорят, ниеедет?". Или "Поцаны! А у меня есть КХХ? А как мне его поставить?"
 
Да вы просто завидуете, нам черной завистью :LOL: , что нам есть о чем поговорить :LOL: , но мы всё равно будем давать Вам советы, как настроить КХХ. и где прокладки поменять :LOL: