Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пусковая форсунка VQ25DD. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Alex-Angarsk » 03.02.2008 5:59

Кто-нибудь дайте фото места на двигателе А33 где видно пусковую форсунку..., нужно срочно.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Alex-Angarsk » 03.02.2008 18:35

Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение alflash » 03.02.2008 23:26

Alex-Angarsk писал(а):Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?

Привет!
Сей предмет изучал давно, поэтому не претендую ;)
На PA33 Cefiro один из этиз девайсов ( http://alflash.com.ua/Temp/0659.jpg )
Изображение
расположен тут ( http://alflash.com.ua/Temp/0092.jpg )
Изображение
HTH,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Alex-Angarsk » 04.02.2008 13:17

alflash писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?

Привет!
Сей предмет изучал давно, поэтому не претендую ;)
На PA33 Cefiro один из этиз девайсов

Спасибо Владимир, обрати внимание на последние посты диагностки, на днях буду пробыват на своём 35-м Скае.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 18.12.2008 22:10

подниму слегка плесневелую тему. Решил провести эксперимент над пусковой форсункой - типа нафиг она нужна? Сейчас температура на улице ноль, в баке залит качественный бензин, ТНВД в отличном состоянии, впускной коллектор чищен весной, мотор холодный.
Отключил ее. Мотор завелся как обычно, ошибок нет. Соответственно можно прожить и без нее.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Leshik » 19.12.2008 6:56

Прикольно..... а может она вступает в работу при более минусовых температурах...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение joeface » 19.12.2008 8:22

топливо к ней не от ТНВД поступает? шланг-та, резиновый :)
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 19.12.2008 16:40

Leshik писал(а):Прикольно..... а может она вступает в работу при более минусовых температурах...

:shock: Когда -30 градусов, я не рисковал заводится вообще. Дело было в Приморье, как раз -32 по машинному термометру и я полез с утра заводиться (первый и последний раз в такую морозяку). Аккумулятора хватило на полоборота коленвала, потом затрещало реле разряда и ВСЁ! Свечи залило намертво. Завёлся когда на солнце прогрелось до -20 и с помощью свежезаряженного аккума на 70 аH.
Причины:
1. Говённый бенз, потому на морозе он не испарялся. В этом случае он вылетает из форсунки на старте и тут же впитывается в сажу на стенках коллектора.
2. Севший аккумулятор.
3. Засаженный коллектор и, как потом я весной увидел, форсунка была вся покрыта смолистыми отложениями. То есть она не распыляла бенз в пыль, а лила его струёй.
Моя машина никак не отреагировала на отключение её - заводится так же хорошо как и с ней.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 19.12.2008 16:43

joeface писал(а):топливо к ней не от ТНВД поступает? шланг-та, резиновый :)

А какая разница? Ей достаточно тех 0,3 Мпа, которые даёт ЭБН. Собственно так и должно происходить, идея этой форсунки наверно в том, что предполагается изначально нулевое давление в гофре ТНВД. Чтоб его создать, надо его покрутить, иначе форсы в цилиндрах не распылят бенз, опять же из-за нулевого давления. Вот и удумали замутить "моновпрыск", чтоб мотор взревел на пару секунд и крутанул ТНВД.
На деле хватает остаточного давления и стартера.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение joeface » 19.12.2008 17:04

Baralgin
вот теперь вопрос: из-за говняного бензина и столь нежного ТНВД в наших местах может не стоит вообще заводить машинку при t ~ -20 ºC?
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 20.12.2008 15:51

Заводить в мороз или не заводить машину... При какой температуре заводить - это сугубо личное дело. Если надо ехать в -40, то почему надо себе в этом отказывать. Другое дело, если достоверно знаешь, что твой дохлый аккумулятор не потянет, то какой смысл начинать "танцы с бубном".
В Приморье 2 крупных дилера НПЗ - "Роснефть" и "Альянс".
95й бензин "Роснефти" - хорошего качества, тяга машины нормальная, расход умеренный. НО, в сильный мороз можно не завестись.
95й бензин "Альянса" - чуть хуже, на высоких оборотах "постукивают пальцы", расход относительно великоват, мощи не хватает. Зато в крепкие морозы мотор на нём заводится с полоборота.
Вот о чём я. А если "говённость" бенза - это примеси мочи, воды, песка... то никакой мороз не будет определяющим фактором.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Leshik » 22.12.2008 7:01

Думаю если в тот момент у тебя был бы нормальный аккумулятор, то ты бы без проблем все-таки завелся... :wink:
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.12.2008 13:22

Baralgin писал(а):При какой температуре заводить - это сугубо личное дело. Если надо ехать в -40, то почему надо себе в этом отказывать.

Тут я полностью согласен. Внесу свою лепту:
До -32 заводится сама (желательно ручками, без кнопки автозапуска, с ним до -25), далее только ставить автозапуск.
До -42 каждые 4 часа, если температура ниже 45 то лучше 2 часа на автозапуск.
Сразу скажу ЖРЕТ НЕМЕРЕННО!!! Но утром сел и поехал...
Радует что 95-й бенз стал по 21-му рублю, а со скидкой все 19,5 (старые былые времена..
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение kotbazilioi » 01.03.2010 11:08

Вопрос к знающим по VQ25DD с пусковой форсунки то тоже должна быть обратка? где она расположена ? и как она должна сильно прыскать во время холодного пуска данная форсунка ?? чтото посмотрел никаких там не увидел сложностей в конфигурации форсунки просто отверстие 0.3мм гдето !
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Андрей_Сургут » 01.03.2010 13:35

Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 01.03.2010 21:28

Андрей_Сургут писал(а):Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...


Во-во...
"Дело было не в бобине -
дол..б сидел в кабине".
Эта форсунка не нужна - с рабочих форсунок в горшки бензин брызжет с первых оборотов. И, судя по вони выхлопа недогоревшим бензом в лютые морозы (-25, в Питере), льют они нехило. Эмпирически (опытным путём), один форумчанин доказал, что если погреть в ладонях датчик температуры воздуха (на впуске, перед воздуханом), то машинка в мороз однозначно заведётся, а если нет, то ХЗ - 50/50.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Acid Burn » 02.03.2010 3:24

Baralgin писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...


Во-во...
"Дело было не в бобине -
дол..б сидел в кабине".
Эта форсунка не нужна - с рабочих форсунок в горшки бензин брызжет с первых оборотов. И, судя по вони выхлопа недогоревшим бензом в лютые морозы (-25, в Питере), льют они нехило. Эмпирически (опытным путём), один форумчанин доказал, что если погреть в ладонях датчик температуры воздуха (на впуске, перед воздуханом), то машинка в мороз однозначно заведётся, а если нет, то ХЗ - 50/50.

Видимо это был я, Как я добился стабильного запуска в холода но проблема в том что на двушках в 33 кузове этот датчик бывает редко (не знаю как на VQ25DD). И когда его нет показания берутся с датчика температуры ОЖ, а вот его уже никак не погреешь в руках. Но мною давно придумана простейшая схемка, которая позволяет немного изменить кривую графика этого датчика при отрицательной температуре. Если на пальцах то комп будет думать что на улице не бывает температуры ниже -20. Опытным путем установлено что при этой температуре на исправном авто и при любом качестве бензина залить свечи не удастся. Но к сожалению из за недостатка времени и теплого бокса идея до сих пор не реализована и остается только на бумаге.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Baralgin » 02.03.2010 10:51

А с датчика ли ОЖ берутся данные для холодного старта? В 5-ти контактном МАФ сенсоре пятый вывод (могу сильно ошибаться) является выходом встроенного датчика температуры. Если нет отдельного термометра воздуха на впуске, то,возможно, задействован МАФовский термометр.
В двушках температура ОЖ опосредованно двигает КХХ (как я понимаю).
Смотрите назначение выводов на МАФе.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение kotbazilioi » 02.03.2010 11:11

так я понял что пусковую форсунку надо отключить и все ок будет? у меня два датчика температуры вот если поралельно воткнуть резистор постоянный то сопротивление не будет критично низко снижаться! Acid Burn вы смотрю земляк мой какой должно быть сопротивление в -20 градусов не вкурсе?
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Пусковая форсунка VQ25DD.

Сообщение Acid Burn » 02.03.2010 13:21

kotbazilioi писал(а):так я понял что пусковую форсунку надо отключить и все ок будет? у меня два датчика температуры вот если поралельно воткнуть резистор постоянный то сопротивление не будет критично низко снижаться! Acid Burn вы смотрю земляк мой какой должно быть сопротивление в -20 градусов не вкурсе?

Около 30-40Ком в среднем. Разброс в этом диапазоне температур бывает от 10 до 20Ком в зависимости от старости датчика.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016