Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« QG18DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

QG18DE

Сообщение Ромыч » 20.04.2009 17:18

Привет Цефиро воды подскажите птицеводу мож у кого была такая проблема, NISSAN BLUEBIRD QU14, QG18DE АКПП. Короче проблемы случились все сразу: 1) машина гудит на холостых на нейтралке эл.потребители все выкл стрелка тахометра на 750 и гдето через секунд 20 чучуть снижается и сразу начинает выравниватся опять до 750 потом по новой и по новой с улици слышно что двиг работает с перебоем. 2) Включаю кондиционер холостые поднимаются до 850 и по причине первого пункта снижаются до 600 двиг калбасит и сразу поднимаются до 750 или 800 по разному. 3) Когда в гараже ночь стоит да и наулице весь день (сейчас утром нулевая температура) на утро заводится со второго раза и пока не прогреется двиг не устойчиво работает, стрелка тахо раньше при прогреве плавно опускалась и только в низ ни милиметр в верх а сейчас может резко в низ опустится больше чем обычно "ревбрация" а потом приподнимается ненамного в верх. 4) Пропала динамика где нужно выехать быстро нажимаю резко газ машина вяло выкатывается, педаль нажата а двиг набирает обороты постепенно, на холостых набирает обороты до отсечки, сегодня ехал в не продолжительный подьем на середине подьема нажал педаль до упора а машина как ехала так и едит обороты не поднялись звук не изменился. Все вот это случилось разом машина отлично работала, свечи поменял воздушный фильтр тоже. Незнаю начто думать толи инжекторы зас-рались толи пресловутый клапан холостых хотя он не должен влиять на динамику, странно стрелка тахо приопускается всегда примерно гдето на 40оборотов через определенное время тоесть секунд 20 двиг нормально работает потом понижение потом выравнивание??????
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Ромыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.03.2008 1:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 U14 QG18

Re: QG18DE

Сообщение autocat » 20.04.2009 18:33

MAF sensor проверяйте.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: QG18DE

Сообщение dkz117 » 20.04.2009 23:50

+1 MAF sensor
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
dkz117
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.08.2008 18:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT E

Re: QG18DE

Сообщение alekom777 » 21.04.2009 2:35

Фильтр воздушный смотреть,свечи и катушки зажигания.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: QG18DE

Сообщение Яков » 21.04.2009 11:24

Это смотри сетку в баке, поменяй топливный фильтр. Сними дросельный узел и почисти его. Смотри там через него проходит антифриз если он попал во впускной коллектор, то полный хана, а если нет, то тебе повезло! И обязательно вырежи из азбеста прокладку в это место где проходит антифриз и посади на тонкий слой герметика, но тоненькую прокладочку не выбрасывай поставь на место, так надёжнее.
Когда будешь обучать комп оборотам то они устанавливаются не сразу! Придётся какоето вреля смирится с плавающими оборотами, но потом всё устаканится.
Удачи :wink: !
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: QG18DE

Сообщение Ромыч » 08.05.2009 21:57

Запустил самодиагностику лямбды (зонд у меня один в выпускном коллекторе
3-провода), загорелся CHECK на холостых и горит он ровно 27 сек потом
тухнет секунд на 6 потом по новой, так вот обороты чучуть падают всегда
когда CHECK тухнет, далее повышаю обороты чуть больше 2000 CHECK горит не
моргает также ровно 27сек и когда потухнет обороты падают с 2000 до
примерно 1750 и когда CHECK загорается после 6-сек паузы обороты начинают
постепенно выравниваться до 2000, при прогреве когда оборотов больше 1000
двс работает без всяких перебоев стрелка тахо плавно снижается в низ но
когда опустится ниже 1000 "стрелка ОЖ начинает подниматься" начинаются
перебои 27-сек тоесть стрелка тахо может снизится больше чем положено и
потом начинает приподниматься в верх

Заменил: свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр.

Отключил лямбду стрелка перестала снижаться через 27сек как на холостых
так и при 2000, 3-дня ездил с отключенной лямбдой выходило по разному от
3-км до 40-км в день CHECK так и не загорелся, машина вообще не тянет с
откл лямбдой на 4-день загорелся CHECK ни какой прибавки мощности не
почувствовал, на утро при прогреве стрелка тахо как только снизилась чуть
ниже 1000 "стрелка ОЖ начинает подниматься" начинается вибрация "похоже
на пропуски" стрелка тахо плавает как при плохих свечах "свечи новые"
когда прогреется вибрация проходит.

Но мощность при откл лямбде "хоть горит хоть не горит CHECK" не
вернулась когда стартую со светофора при откл лямбде такое ощущение что
со 2й очень вяло приходится давить педаль в пол, когда еду даже не в
крутой подъем "хоть при откл хоть при вкл лямбде" нажимаю педаль "причем
хоть резко хоть плавно" не в пол а до середины может чуть больше середины
так вот вместо увеличения оборотов провал, очень опасно где нужно
совершить быстрый маневр.


Далее такая вот история когда отключал-подключал лямбда-зонд заметил что
на промежуточной проводке катушек и форсунок там где токовая петля
первого цилиндра и проверочный разъем тахометра примотана скотчем
коробочка, скотч был влажный липкий, размотал скотч это оказался
конденсатор "0,47mF" весь из нутри вместе с разъемом в какойто белой
липкой пасте толи он вытек толи его специально накачали а потом весь
замотали скотчем, я его весь вытер на сухо, рабочий или нет не знаю не
проверял подцепил и примотал назад изолентой. Так вот собственно история:
что я делал 1-заправился 2-почистил конденсатор 3-ноч стояла без АКБ
4-сброс ошибки, на утро завелась со второго раза "t+0С" когда прогрелась
если нажимать резко газ до середки то двиг колбасит обороты не
поднимаются и кагбутто щас заглохнет, но когда поехал я по делам машина
так резво полетела прям аж не узнать "лямбда подключена" нажимаю на
педаль до середки подъем оборотов переключение в низ и хороший набор
скорости, когда приехал смотрю стрелка тахо на холостых не подвижна
тоесть нет того интервала 27-сек, запускаю самодиагностику лямбды и
наблюдаю совсем другую картину CHECK моргает на холостых намного чаще
стрелка тахо не подвижна довожу обороты до 2000 10-вспышек за 10-сек и
хоть сколько держи 2000 обороты не падают ниже, глушу через 30мин
возвращаюсь завожу и опять зараза появился интервал 27-сек газанул пару
раз интервал пропал, назад ехал тоже шустро, возле дома сидел наблюдал за
стрелкой тахо по началу как только приехал стрелка не колебалась потом
через какоето время появился интервал 27-сек "но может и не появится
очень долго", запускаю самодиагностику лямбды CHECK горит 27-сек потом
гаснет когда гаснет обороты падают и на холостых и при 2000, далее довожу
до 2000 и держу 2-мин, пока держу обороты постоянно через 27-сек
проваливаются и через приблизительно 2-мин CHECK начинает мигать
10раз-10сек обороты стабильны не проваливаются отпускаю газ на холостых
CHECK моргает за 10сек несколько раз обороты стабильны не проваливаются,
далее машина работает на холостых какоето время и опять появляется
интервал 27-сек "но может и не появится очень долго".

9-10вспышек за 10сек это-же не дохлый лямбда зонд?

И самое главное раньше лямбда вообще не работала всегда стрелка тахо
плавала хоть сколько проедешь и неотвечала на самодиагностику хоть сколько
держи 2000, а теперь я незнаю что я сделал такое что оживило лямбду может
"конденсатор почистил - чета он чересчур был набит какойто белой пастой
аж через разъем выпирала и сильно липкая" но теперь странным образом
лямбда отвечает на самодиагностику когда стрелка конечно не плавает,
например завожусь в гараже утром стрелка тахо при прогреве ходит и вниз
"быстро" и вверх "медленно" но когда доходит до 750 может начать
колебаться а может и нет но если начала колебаться то стоит проехать теперь
метров 100 и стрелка уже не подвижна, и машина щас едет нормально когда
прогрета хорошо и лямбда вкл отключать больше не пробовал.

В книге написано что если при самодиагностике лямбда неисправна, нужно
сперва проверить давление топлива и загрязнение форсунок только после
этого можно быть уверенным что зонд неисправен.


Это уже проблема номер два наверно. Заводится утром "в гараже t-0" или
если весь день стояла на улице со второго раза тоесть завелась гудит
2-3сек и глохнет, есть посторонний шум в двс похож на детонацию хорошо
слышен когда едешь с небольшой скоростью в не крутой подъем замедляешся а
потом ускоряешься в момент ускорения шум тоесть на "определенной ноте",
потом в течении дня заводится с первого раза, прошлое лето заводилась с
первого раза пришла зима машина зимовала на улице заводилась со второго
раза зима ушла пришло тепло а она так и заводится со второго раза.


Еду утром машина только что прогрелась "стрелка ОЖ на середине" по прямой
1600об/мин нажимаю РЕЗКО газ не до пола а до середины машина начинает
подергиваться обороты не поднимаются останавливаюсь и пробую на нейтралке
падаль резко нажата до середины а обороты не поднимаются двиг калбасит
какбутто щас заглохнет, если на падаль нажимать плавно то провалов нет до
самой отсечки, если падаль резко в пол, то до 2000 будет такой звук 750
БУ БУ БУ БУ 2000 УУУ БУ УУУ 3000 УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ 6500 и даже если
довести плавно обороты до 2000 и РЕЗКО нажать педаль больше середины
будут провалы до 3000 после хоть до отсечки без провалов, сильный провал
с "подергиванием машины" только на холодном двс.


В верху писал что были провалы как с подключенным так и с отключенным
лямбда, сейчас с подключенным лямбда когда стрелка тахо не плавает
провалов нет "нажимаю педаль повышение оборотов переключение АКПП в низ и
полетел", с откл лямбда не знаю больше не отключал, на холодном двс когда
еду в даже нельзя назвать подьемчик нажимаю резко педаль больше середки
вместо подъема оборотов понижение ну и соответственно АКПП не переключает
в низ.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40.
Аватара пользователя
Ромыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.03.2008 1:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 U14 QG18

Re: QG18DE

Сообщение Ромыч » 10.05.2009 19:15

Сегодня дошло до меня почему на холодном двс сильный провал и на горячем не едет, всегда заправляюсь
на одной заправке "КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ" на ул.Республики бенз лью 92 на ней всегда заправляются
машины ГИБДД, Милиция, Администрация города, Пожарные, но вот заправился я на ней позапрошлый раз и
гадал почему машина не едет, потом в прошлый раз заправился и машина полетела, заправился сегодня
машина после заправки ползет гремят даже по прямой "и на несильно прогретом двс" пальцы
неговоря уже о подъеме в гору. Сегодня еще до заправки на не сильно прогретом двс тоесть выкатил с
гаража прогрелась и поехал проехал гдето 500м до ровного участка и нажал педаль больше середки с
первого и второго раза обороты проваливались но далее разгон был без провалов, до заправки машина
летела шустро а с заправки поползла, как приехал машина стояла на улице 2ч-30мин потом я пошел
загонять ее в гараж завел пока прогревалась были ощутимы на сиденье "мягким местом" толчки тоесть
пропуски, понажимал газульку резко до середки двс не хочет сразу разкручиваться, после такого звука
БУ-БУ-БУ-БУ начинает набирать обороты, заехал в гараж газанул пару раз и в гараже запахло
несгоревшим бензином.

Попробую поменять заправку и посмотрю как будет заводится утром в гараже.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40.
Аватара пользователя
Ромыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.03.2008 1:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 U14 QG18

Re: QG18DE

Сообщение Ромыч » 11.05.2009 8:58

Чета я незнаю бензин это или чтото у меня с машиной нетак, в гараже сегодня тепло машина завелась с трудом но с первого раза тоесть загудела через 2-3сек поколбасилась и начала нормально работать, выехал из гаража прогрелась до нормальной рабочей температуры пробую на нейтралке нажимать педаль больше середки звук такой БУ-БУ-БУ-БУ-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, выезжаю и еду гдето 40км\ч до ровного участка дороги затем нажимаю резко педаль больше середины машина начинает нормально набирать обороты и АКПП перекл в низ, отпускаю педаль и снова нажимаю и вот-оно педаль нажата а обороты сразу не поднимаются такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, отпускаю педаль и качусь примерно 10сек нажимаю снова хороший разгон, останавливаюсь и газую на нейтралке, набираю 4000 отпускаю педаль как только стрелка опустится примерно до 1000-2000 опять нажимаю "такой звук" БУ-БУ-БУ-БУ-УУУУУУУУУУУУУУУУУ 4000 отпускаю педаль и опять как только стрелка опустится примерно до 1000-2000 нажимаю "такой звук" БУ-БУ-БУ-БУ-УУУУУУУУУУУУУУУУУ 4000 и если чучуть подождать то до 4000 и выше обороты поднимутся без БУ-БУ-БУ-БУ но могут и с БУ-БУ-БУ-БУ. Вчера сразу после заправки при подъеме в пологий подъем не сильно продолжительный загремели пальцы и потом гремели даже по ровной и после часовой стоянки, машина стала вялой. Сегодня звон пальцев не слышал и разгон нормальный но правда я с утра прокатился всего 5км по ровной набережной без подъемов. Еще про лямбду, почти всегда после прогрева стрелка тахо плавает но зато теперь стоит газануть пару раз и стрелка перестает плавать.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40.
Аватара пользователя
Ромыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.03.2008 1:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 U14 QG18

Re: QG18DE

Сообщение Ромыч » 23.08.2009 18:55

Привет всем сделал машину уже давно, виной всему был "MAF - sensor" но я его не заменил а просто промыл средством для чистки лазерных линз и LCD мониторов, поливал из шприца но смыл только пыль с него но потом всетаки вскрыл крышку и при помощи "спичка-ватка-чистящее средство" очень окуратно вычистил его до блезка, датчик у меня зеркальный тоесть очистил я его до появления в нем своего отражения еще можно солнечные зайчики пускать. Теперь машина больше не ползет а летит. Но осталось одно "но" напряжение при вкл IGN 1.10V но к машине никаких притензий.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40.
Аватара пользователя
Ромыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.03.2008 1:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 U14 QG18


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016