Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рабочая температура двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рабочая температура двигателя

Сообщение oleg_maxima » 01.11.2008 15:22

Здравствуйте! Какова рабочая температура двигателя Nissan Maxima 3.5?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
oleg_maxima
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.10.2008 17:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение IFER » 03.11.2008 10:43

НА ЦЕФИРЕ А33 2Л 84-86 "С НЕДАВНО ДЕЛАЛИ ДИАГН. Я ТАМ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ УВИДЕЛ, Я ДУМАЮ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ОБЪЕМ.
IFER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.02.2007 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cefir@inc » 03.11.2008 11:16

IFER писал(а):НА ЦЕФИРЕ А33 2Л 84-86 "С НЕДАВНО ДЕЛАЛИ ДИАГН. Я ТАМ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ УВИДЕЛ, Я ДУМАЮ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ОБЪЕМ.


Брат пиши нормальным шрифтом а то забанят! Читать ппц тяжело.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение gavrilov » 03.11.2008 12:21

IFER писал(а):НА ЦЕФИРЕ А33 2Л 84-86 "С НЕДАВНО ДЕЛАЛИ ДИАГН. Я ТАМ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ УВИДЕЛ, Я ДУМАЮ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ОБЪЕМ.


Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение oleg_maxima » 03.11.2008 14:55

Спасибо огромное за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
oleg_maxima
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.10.2008 17:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 03.11.2008 19:21

gavrilov писал:
Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С

Опаньки!... А я антифриз купил зелёненький, дак у него температура от -45 С до +110 С! И как же на нём ездить, если рабочая температура двигателя поднимается выше температуры кипения этого антифриза?...
gavrilov, ты нигде не ошибся? Чё-то +115 С мне кажется многовато... Раньше, во всяком случае, +100 С уже считалось опасной температурой для двигателя.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение gavrilov » 03.11.2008 20:55

Dim писал(а):gavrilov писал:
Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С

Опаньки!... А я антифриз купил зелёненький, дак у него температура от -45 С до +110 С! И как же на нём ездить, если рабочая температура двигателя поднимается выше температуры кипения этого антифриза?...
gavrilov, ты нигде не ошибся? Чё-то +115 С мне кажется многовато... Раньше, во всяком случае, +100 С уже считалось опасной температурой для двигателя.



Приведённое выше по А33....
Из мануала по А32.

"Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106°С РСМ производит включение высокоскоростного режима № 1 или № 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016