oleg_maxima

Пока больше читатель
11.10.2008
6
0
1
Здравствуйте! Какова рабочая температура двигателя Nissan Maxima 3.5?
 
НА ЦЕФИРЕ А33 2Л 84-86 "С НЕДАВНО ДЕЛАЛИ ДИАГН. Я ТАМ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ УВИДЕЛ, Я ДУМАЮ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ОБЪЕМ.
 
IFER сказал(а):
НА ЦЕФИРЕ А33 2Л 84-86 "С НЕДАВНО ДЕЛАЛИ ДИАГН. Я ТАМ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ УВИДЕЛ, Я ДУМАЮ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ОБЪЕМ.

Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С
 
Спасибо огромное за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
gavrilov писал:
Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С
Опаньки!... А я антифриз купил зелёненький, дак у него температура от -45 С до +110 С! И как же на нём ездить, если рабочая температура двигателя поднимается выше температуры кипения этого антифриза?...
gavrilov, ты нигде не ошибся? Чё-то +115 С мне кажется многовато... Раньше, во всяком случае, +100 С уже считалось опасной температурой для двигателя.
 
Dim сказал(а):
gavrilov писал:
Начало открытия термостата - 82°С, полное открытие - 95°С.
Начало открытия управляющего клапана - 95°С, полное - 108°С
вентиляторы включаются на 2-ую скорость при 115°С

Т.е рабочая температура 82-115°С
Опаньки!... А я антифриз купил зелёненький, дак у него температура от -45 С до +110 С! И как же на нём ездить, если рабочая температура двигателя поднимается выше температуры кипения этого антифриза?...
gavrilov, ты нигде не ошибся? Чё-то +115 С мне кажется многовато... Раньше, во всяком случае, +100 С уже считалось опасной температурой для двигателя.


Приведённое выше по А33....
Из мануала по А32.

"Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106°С РСМ производит включение высокоскоростного режима № 1 или № 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ".