Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Радиатор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: шланги радиатора сильно твердые (надутые)???

Сообщение MVS » 29.03.2011 9:23

Развод, если прорыва газов нет, то больше в это СТО ни ногой.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: шланги радиатора сильно твердые (надутые)???

Сообщение remus » 29.03.2011 9:29

ну они так то должны быть твёрдыми, там давление избыточное же
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: шланги радиатора сильно твердые (надутые)???

Сообщение Славян » 29.03.2011 10:48

grig-evgenij, твой вопрос к теме радиатор относится, почему бы там этот вопрос было не задать?
Радиатор
З.Ы. Правила форума читать нужно
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Радиатор

Сообщение grig-evgenij » 30.03.2011 8:43

Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!
Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
grig-evgenij
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.01.2011 18:03
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
Имя: Евгений

Re: Радиатор

Сообщение Славян » 30.03.2011 8:49

grig-evgenij писал(а):Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!

Крышку желательно раз в год-полтора менять
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Радиатор

Сообщение _ZVEZDEC_ » 01.04.2011 6:07

grig-evgenij писал(а):Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!

C виду работу крышки не проверишь, нужно открутить ее и попробовать надавить на шток клапана вниз, он должен вернуться вверх без сопротивления и задержек, если описанные проблемы есть, то значит крышка правильно не выполняет своих прямых обязанностей, не сбрасывает излишки давления, из-за чего впоследствии трескаются бочки, отслаиваются крышки, текут и лопаются шланги
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Радиатор

Сообщение fayst85 » 03.04.2011 20:13

Несработала крышка и верхний бачок радиатора треснул.Трещина в районе стыка 15-20см.Снял старый бачок.Заказал новый оригинал 1500 руб. Наложил герметиком по всему радиусу,положил прокладку,ещё слой герметика и поставил верхний бачок.Замучился цеплять и зажимать креплния конечно ,так как ни какого потходящго интсрумента не было.Но вроде всё получилось.Завёл,прогрел смотрел где что может потечь.Вроде пока всё ок. Неездил кончно.Проблема с генератором ссейчас :((
fayst85
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.08.2010 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.5AT

Re: Радиатор

Сообщение grig-evgenij » 04.04.2011 5:31

Пошел, купил новый радиатор за 3 000 рублей - теперь все "зер гуд" )))
Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
grig-evgenij
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.01.2011 18:03
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
Имя: Евгений

Re: Радиатор

Сообщение remus » 04.04.2011 7:19

новый за 3000 только кетай :) термал там какой нибудь или асва
ЗЫ: у самого термал стоит :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Радиатор

Сообщение grig-evgenij » 04.04.2011 7:52

Тайвань!!! Я и не говорю, что оригинал!!! ))) Просто у меня раньше была хонда Фит ))) Так я там тоже ставил Китай и ничего у последующего хозяина уже третий год докатывает - полет нормальный, так спрашивается, зачем покупать за бешенные бабки оригинал!!!???? Или тем более клеить!!! Склейка - все это для радиатора не серьезно!
Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
grig-evgenij
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.01.2011 18:03
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2000г., 2,0
Имя: Евгений

Re: Радиатор

Сообщение raf999 » 04.04.2011 17:15

Замена антифриза, с промывкой системы, производится через 50-60тыс. пробега. Сливание жижи из радиатора не есть замена! Промывка всей системы обязательна!
Трещины в верхнем бачке радиатора- нормальное явление, старость. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.
При открытии термостата кипяток разрушает пластик термоударом, лучше когда радиатор полный.
Проверить пробку на работоспособность сложно без аппаратуры, при аппаратной замене антифриза вам скажут о ее состоянии.
Если есть сомнение в ее правильной работе, вырвите резинку или подложите проволку, ничего страшного не случится.
Пробой прокладки под головкой легко проверить, подложив проволку под пробку радиатора наблюдаем пузыри в расширительном бачке.
Замена радиатора на дубль, вариант не шибко страшный, но его нужно обязательно проверить погружением в ванну и накачиванием воздуха до 2 бар. Металл у них мягкий, сборка с косяками, поврежденные теплообменники, не просверленно отверстие на расширительный бачек. Толщина трубок меньше, но при чистой системе охлаждения внутри и снаружи, работоспособных вентиляторов охлаждения, проблем не будет!

p.s. Железо любит чистоту и смазку!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Радиатор

Сообщение esl » 04.04.2011 20:36

Срок эксплуатации современных антифризов g12,g12+ -до пяти лет,а некоторые вообще весь срок эксплуатации.А если лить отечественную бодягу -пожалуйста,хоть каждый день.Ни разу не промывал(но всегда сливаю как положено)-внутри всё чисто(лишь небольшой налёт на стенках металических трубок).А бачки,даже китайские,просто так не трескаются.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Радиатор

Сообщение raf999 » 05.04.2011 14:39

esl писал(а):Срок эксплуатации современных антифризов g12,g12+ -до пяти лет,а некоторые вообще весь срок эксплуатации.А если лить отечественную бодягу -пожалуйста,хоть каждый день.Ни разу не промывал(но всегда сливаю как положено)-внутри всё чисто(лишь небольшой налёт на стенках металических трубок).А бачки,даже китайские,просто так не трескаются.

Читал про пяти летний антифриз, красный Несте например, заливая в новый авто допускаю такой эксперимент. В принципе, можно и не менять вообще, вода и этиленгликоль ни куда не денутся, вот только присадки почему то теряют свои свойства.
На внешний вид система охлаждения обычно кажется чистой, но вскрыв нижний бачек радиатора или дать отстояться антифризу, мнение меняется.
Бачки действительно просто так не разрывает, обычно виной этому старость, неисправная пробка радиатора или прорыв газов из под головки.
P.s. Человек не учится на чужих ошибках, только на своих!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Радиатор

Сообщение esl » 05.04.2011 20:06

Что значит на внешний вид?! Я движок разбирал почти полностью,и всё видел изнутри.(пробег 260 тык(по спидометру))
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Радиатор

Сообщение RUTR » 06.04.2011 0:13

тоже разобрал, внутри блока как у кота яйцы, всё блестит, не намёка на отложения, накипь, грязь не говоря уж про коррозию
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Радиатор

Сообщение raf999 » 07.04.2011 14:06

Это же хорошо что чисто! На внешний вид- посмотреть можно в расширительном бачке и под пробку заглянуть, кажется чистым, сливаешь, отстаивается, сантиметр осадка. Этот осадок к стенкам не прилипает, но откуда взялся? Присадки выпали в осадок. А зачем они нужны?
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Радиатор

Сообщение Dr.Wertynus » 26.04.2011 22:54

Парни!! У меня была такая проблема!!! Треснул верхний бочок радиатора!! Причем только отъехал от работы!!
Ну не суть. Короче: сначала паника, потом решил отремонтировать, нашел сервис где паяют радиаторы, а таких в москве много, приехал, заплатил 1300 и 1 час ожидания, и вот, все отлично, правда потом поехал купил новую пробку 200 рублей(правда 2 дня ждал пока привезут). В общем хватило на 2 месяца. и опять лопнул, и опять верхний бачок, но уже в другом месте. Короче запарился я покупкой нового радитора, нашел фирму с доставкой домой, через 2 дня привезли. Хз какая фирма, но все таблички и надписи как на старом. стоил он 4000 рублей. + 1200 установка. И вот еще что, залил родной ниссановский антифриз, весь его поменял, Это дорого, но как то спокойно))) Когда сняли радиатор, разломал я бачок посмотреть что там, взял щуп и проверил ходы, больше половины забиты накипью, вот и вся беда.
Могу сказать одно, или меняйте на новый, или полностью снимайте, разбирайте, прочищайте и только потом паять бачок, или лучше сразу аллюминевый.
Dr.Wertynus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.09.2009 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Радиатор

Сообщение Никола » 29.04.2011 17:22

У меня тоже верхний пластик на радиаторе лопнул, тогда на улице -37 было, потом спалил что это крышка примерзает, видимо от паров. Купил кальсоник с экзиста 5500 руб. А так цены удивили: на дорестайлинговую A32 оригинальный радиатор стоит 40 т.р., на рестайлинговую 13 т.р.
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Радиатор

Сообщение -=p@m=- » 17.05.2011 20:18

Братья! Спасите Максимовода! Это значит радиатору кирдык?
Обнаружил,что на радиаторе сопливит бачок вверхний. Пробка не сопливит,сухо.
На холодном движке антифриз заметно медленно уменьшается.Очень медленно.
на горячем до Макс. :?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г
Аватара пользователя
-=p@m=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.03.2010 12:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A33 2004 2.0AT

Re: Радиатор

Сообщение Славян » 18.05.2011 4:31

Кирдык радиатору. Скоро потечет сильно. Меняй
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016