Skywalker

Цефирядник
23.10.2006
176
0
61
Москва
Недавно ездил в Питер на машине на один день.Туда и обратно 1400 км.Ехал только ночью,т.к машин гораздо меньше.Там где позволяла дорога ехал очень быстро на пределе своих и автомобиля возможностей.Скорость держал 160-180 км\ч,где возможно.
До этой поездки расход у авто соствлял 16л\100км.-30%трасса и 70%город.(проверенно неоднократно)А после неё резко упал:
Первая заправка 11,5л\100км.
Вторая заправка 12,5л\100км
Третяя заправка 13,5л\100км.
Сейчас докатываю четвёртую заправку похоже будет около 14л\100км.Эти цифры точные.Заправляю всегда полный бак на одной и той-же заправке и колонке.Если бы мне кто-то сказал,что мой автомобиль будет кушать 11,5л\100км я бы рассмеялся ему в лицо.
Согласитесь 11,5 и 16 огромная разница.А может быть 11,5л\100км это и есть тот расход который должен быть.Когда я рассказывал кому-нибудь про свой навороченный,экологичный и экономичный двигатель с прямым впрыском и на вопрос и сколько же этот экономичный двигатель кушает я отвечал 16л,на меня обычно смотрели как на идиота. :D
Вообщем я думаю,что может есть какая-то процедура(котроая будет давать тот же эффект,что и езда с большой скоростью) которую можно выполнять скажем раз в месяц и расход будет всё время 11,5л\100км.Ведь получается,что двигатель на самом деле экономичный просто со временем ему что-то начинает мешать,то ли нагар то ли незнаю что.
P.S.Дело не в свечах,т.к.я их менял перед поездкой.
 
Кто его знает.... у меня по трассе 8,5-9, а по городу все 16-17 выходят... разные ситуации при езде.
 
Так этож трасса! :) 600 км с 60 литров в январе у меня было. А так, с хроническими пробками в городе, у меня больше 17 выходит.
 
Хрыч сказал(а):
Так этож трасса! :) 600 км с 60 литров в январе у меня было. А так, с хроническими пробками в городе, у меня больше 17 выходит.

Он имел ввиду, что после пробега по трассе 1400 км его двигатель по городу стал жрать 12 литров. Я думаю, что он у тебя просто очистился. Я по городу езжу и обороты выше 2500 редко поднимаются. А в основном нога вообще на тормозе (в пробках да на светофорах) . Ты не переживай, пройдет неделя и расход вернется в 16 литров :)
 
У меня расход в 16 литров был зимой :? , но при этом на машине стояли большие колеса (225/60R16 :oops: ). На лето резину поставил родную 215/55R16 и с вклюенной кнопкой POWER расход стал 12~13л/100км :LOL:
З.Ы.: все в городе, по трассе еще не катался.
З.З.Ы: двигатель VQ20
 
Да вы чё обсуждаете? я поверю если по трассе 90км/ч ехать расход уменьшится,а если как товарищь пишет 160-180км/ч за счёт чево он уменьшится до 11литров?она на воздухе чтоли ездит,с такой скоростью ну на 1,5литра сожрёт она по трассе меньше но не 5л однозначно,и это не только на ЦИФИРЕ а на любой машине. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Идея такая. При движении с большой скоростью лучще очищаются свечи (другого просто не могу представить). Как вариант подтверждения гипотизы можно попробовать поставить более горячие свечи при езде в городе. Кстати какие сейчас стоят?
PS у меня сейчас на VQ20 A33 в городе расход 11-11,5
 
у мня расход в городе не больше 12л с учетом средних пробок.
16л-однозначно много.
 
Незнаю какието анамалии про такие расходы ещё и в Москве,тут от одна Сущёвка до Энтузиастов час занимает в любую сторону на третьем,у жигулей 10л расход по городу,у меня 14л с пробками зимой и 16л с кондеем и пробками летом и впринципе это нормальный расход для 2 литровой машины стаким весом кузова. CEFIRO GF A-33 2L.
 
Расход по трассе 10,6 л на 100 км. Это было зимой, резина 205/55 R16. Ср.скорость 110-120 км/ч с обгонами и частым маневрированием. Замерял на заправке по доливу до полного бака. Весной пробовал ср. скорость 100-110 км/ч, но никого не обгоняя, стараясь меньше тормозить и ускоряться, обороты держал не более 2500 rpm. Точно не мерял, но явно меньше 10 л.
Расход ощутимо зависит от манеры езды (в том числе режим трасса/город).
PA33 VQ25DD, 1999 г.
 
У меня 3 литра двигатель и расход такой:
город - 15-16 (можно сказать что летом)
трасса - 7,1 - 7,8 (трасса - это 100 км/ч постоянно, редко до 80 снижается)
Средний расход за 5000 км получился - 11,25 литра.
Я думал что-то с двигателем не то, но потом почитал обзоры и выяснилось что так и должно быть. Ниссан заявляет 12 литров, но это стендовые показатели для городского цикла.
 
Я просмотрел много нормативных документов и везде на Ниссан Цефиро-Максима А32 с двигателем VQ20 стоит норма 10,5 литров на 100км. У меня на трассе летом расход составляет от 9л. до 10,5(со включеным климатом и ближним светом), а в городе не замерял, но летом примерно около 16л(с климатом).
 
До полного бака можно заправлять всегда по разному,много раз замечал что пистолет даже на одной колонке отщелкивается всегда по-разному,верный способ заправить полный бак-это увидеть в горловине бензин,иногда пистолет отщелкивался несколько раз при наполовину наполненном баке,обратите сами на это внимание-поймете о чем я,может быть поэтому гуляет расход :LOL:
 
Наверное, все дело просто в свечах, при больших постоянных оборотах они очистились или вошли в свой нормальный рабочий диапазон (не зря говорят перед тем как ставить машину на стоянку нужно погонять двигатель в районе 3-3500, на утро лучше схватывает), нужно подобрать правильные свечи для городского цикла которые очищаются при оборотах двигателя до 2500, есть свечи универсальные для смешанного цикла, есть свечи для повышенных нагрузок. Где то это уже обсуждалось, но кажется не здесь, поищу выложу или есть у кого информация выкладывайте.
 
Так этож трасса! 600 км с 60 литров в январе у меня было. А так, с хроническими пробками в городе, у меня больше 17 выходит.
Я наверное не совсем ясно выразился.Расход у меня В ГОРОДЕ очень сильно уменьшился ПОСЛЕ продолжительной езды(1400км) по трассе с большой скоростью.Причём я и раньше часто ездил по трассе с большой скоростью но не более 500 км,такого эффекта не было.
Так вот я думаю,что когда машина была новая то 11,5л\100км это был её нормальный расход.Через несколько лет мотор стал закоксовываться,стали откладываться отложения и расход увеличился.После долгой езды по трассе мотор как бы очищается от нагара и расход падает.
Так может быть,можно этот нагар или отложения убирать иногда механически,и расход будет всегда в норме.Только вот непонятно где эти отложения находятся.Может быть на выпускных клапанах или на лямбдах,а может на поршнях или ещё где.
P.S.Повторюсь дело не в свечах так как я их менял месяц назад,то есть они новые и кстати после их замены не заметил абсолютно ни какой разницы в расходе.
 
У меня по трассе расход от 9 до 10л,в зависимости от скорости и загруженности авто,в городе 13-15л,но у меня постоянно вкл.климат.Считаю нормой и не парюсь.
 
16-Ни че себе расход для 2.5 литров.....Что то многовато.Скорее всего двиган был задушен чем то.Наверно все таки свечи.Или может форсунки.И после того как ему дали пробздется расход снизился.Думаю что так.У меня недавно датчик детонации приказал долго жить и расход был как у крузака . o_O После замены вроде все ок.Эта проблема сама собой не разрешилась бы.Я думаю что свечи почистились.... ;)
 
не знаю как у кого.
у меня в городе сейчас 15-16 литров, с учетом вех пробок и простоев.
на наших машинах- с достаточно большим пробегом- никак не может быть 11-12 литров в городе. глюк какой то ИМХО
 
Когда машина только пришла из Жапландии ей было 3 года и пробег 65 тыс.км,она кушала МАКСИМУМ 12л\100км в городе,я это очень хорошо помню.Потом стала кушать 13 литров,потом 14 литров потом стал иметь,что имею-16литров\100км .
И что самое интересное есть абсолютно два противоположных мнения среди владельцев двигателей DD:одни говорят что 11,5 л\100км по городу это бред сивой кобылы и такого маленького расхода не может быть на наших автомобилях в в принципе.А другие говорят,что у них около 12л\100км и недоумевают как машина может кушать 16литров.Вам не кажется это странным,что у одинаковых машин такие разные расходы.
Я думаю,что дело вот в чём:В Японии как известно другой бензин,а DD двигатель расчитан на работу с ним.Поэтому когда машина приходит из Жапландии расход бывает нормальный,а поездив некоторое время у нас она начинает всё больше кушать.Возможно наш бензин неполностью сгорает и закоксовывает двигатель.Поэтому я делаю следующий вывод,те машины которые мало расходуют(около 12л\100км) возможно были ввезены недавно из Японии.А машины с большим расходом возможно уже несколько лет у нас.
Так,что новые обладатели DD двигателей можете не радоваться,вас постигнет таже участь.
P.S.Мою теорию легко проверить.Господа,пишите дальше сколько лет машина из Японии и какой расход у неё в городе.Ну естественно найдутся люди,которые будут говорить,что у всех разная манера езды,разные пробки в городах и т.д. и т.п.Это всё конечно верно,однако тенденцию(если я не ошибся и она существует)отследить можно будет.
 
В Японии как известно другой бензин,а DD двигатель расчитан на работу с ним.
Не поддерживаю такой подход к проблеме. Специально для двигателя DD в Японии разновидность бенза не выпускают. Бенз один - Premium Gasolin - октановое число 96 и Regular Gasoline - 93. Вон, тоётовские двигателя 3S-FE или 1G-FE сколько нашего говённого бенза схавали... И ещё схавают. Без проблем по 10 лет ездют моторы, масло и свечи только меняй.
Это у нас на разных АЗС - разный бензин. На одной он может быть лучше японского, а на другой и УАЗик застучит клапанами.