Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Расход бензина у Cefiro 2.5 ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение 1981Daniyar » 19.12.2007 6:59

Залил 93 на Синойле и Роял Петро, машина заводится :) слабовато так, но с первого 3 раза тьфу. Но расход млин помоему выше 21 стал :( Ни чё мы еще поборемся. :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 19.12.2007 9:21

1981Daniyar писал(а):Залил 93 на Синойле и Роял Петро, машина заводится :) слабовато так, но с первого 3 раза тьфу. Но расход млин помоему выше 21 стал :( Ни чё мы еще поборемся. :)

Решилась проблема с расходом!
Проблема оказалась в КХХ, точней в правельной сборке и регулировке!
Обратить внимание на положене основнако клапана ХХ, именно основного а не
вспомогательных!
См. на картинку
Изображение
На картинке красной стрелкой обозначен основной клапан, отвечающий именно
за Холостой Ход на Холостых оборотах.
В ходе доскональных иследований данного клапана выяснилось что там стоит не
просто двигатель который открывает и закрывает клапан, а сложный шаговый
двигатель, дискретность шага задается компом, каждый шаг дает порцию либо в "+" лобо в "-" воздуха в паук
Теперь обратим внимание на 2 вспомогательных клапана.
По сравнению с основным клапаном, 2 вспомогательных это примитив.
(Принцип электромагнита)
Далее
При чистом собранном КХХ эти вспомогательные клапаны закрыты
для того чтобы небыло лишнего воздуха,
Изображение
ведь лишний воздух это переобогощённая смесь - а раз смесь переобогощена
кислородом следовательно в работу вступает лямда, которая и даёт сигнал
мозгам, тем самым мозг дополняет кислород бензином, от сюда и расход! хотя
тягу и плавающих оборотов мы не замечаем а замечаем как пустеет Ваш бак!
Та же песня и с основным клапаном, первый раз после прочистки перед сборкой
я его не трогал!
Как выяснилось при следующей разборке он был у меня полуоткрыт, а
регулировачный винт полностью утоплен! это и объясняет мой расход (16л. на
100 км по трассе)
ВЫВОД: ПОСТОЯННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!

На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
Изображение
Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе
"своими силами"

По последним замерам расход сотавил 10л. на 100 км.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 1981Daniyar » 19.12.2007 9:44

круто, теперь я решился чистить КХХ :) еще вопрос, что за герметик использовал? И еще как мыть ДЗ? есть сылка с фотками, как у КХХ?
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 19.12.2007 10:00

1981Daniyar писал(а):круто, теперь я решился чистить КХХ :) еще вопрос, что за герметик использовал? И еще как мыть ДЗ? есть сылка с фотками, как у КХХ?

Герметик?
Хз, красный какойто. 300 тг. стоит.
С ДЗ просто!
Отцепишь от впускного коллектора гофру, возьмешь тряпочку, промывку для карба, ну и далее - одной рукой открываешь ДЗ, другой пырскаешь промывку и вытираешь тряпкой вытекающие говны, саму ДЗ и коллектор (внутри) вокруг ДЗ.
Если там ни разу не мылось - грязи будет много.
Не попади промывкой на краску - хорошая промывка смывает сразу краску вместе грунтом до металла!!!

Сам чистил китайской жижой (красный балончик для чистки карбюратора 250 тг.)
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 19.12.2007 11:00

Ок, большое спасибо, в субботу постораюсь всё сделать. Еще, узнавал сколько в Ниссан-центре стоит эти процедуры: промывка КХХ - 4200 т, промывка ДЗ - 4200 т, промывка инжектора - 6500 т. Вот такие вот пироги. :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 19.12.2007 11:09

1981Daniyar писал(а):Ок, большое спасибо, в субботу постораюсь всё сделать. Еще, узнавал сколько в Ниссан-центре стоит эти процедуры: промывка КХХ - 4200 т, промывка ДЗ - 4200 т, промывка инжектора - 6500 т. Вот такие вот пироги. :)

До инжектора ещё не добрался, вторая рейка под пауком стоит,
это надо коллектор скидывать.
Пока в ломы.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Valdis74 » 23.12.2007 18:28

Господа! хватит уже пудрить мозг про расходы в городе в 10-11 литров!!!!!!! это просто неправда!
В моей фирме есть много новых машин как отечественных так и иностранного производства... вот реальный расход на ВАЗ 2111 с движком 1.6 http://i017.radikal.ru/0712/27/f982698a6082.jpg

Форд фокус с пробегом 23000км на механике лопает не стесняясь 12 литров, Королла 1.8 асход 13.1литра.......

ХВАТИТ ПУДРИТЬ МОЗГИ наши корабли с пробегами под 150000км на автоматах просто не могут есть в городе 10-11 литров...когда на дворе зима и морозы под -30.....

Свой расход в 17литров считаю полностью адекватным.... Кстати летом с кондишкой расход был 12 по самым тошным пробкам....Выводы делайте сами
Nissan Cefiro Excimo VQ2.0 1998г А32
Valdis74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.06.2007 8:16
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 23.12.2007 20:04

17 адекватно, если тапок с педали газа не убирать, а если такой расход при нормальном вождении(плавные разгоны и остановки, а не дерганье от светофора до светофора, с такой же затратой по времени для перемещения из пункта А в Б), тем более у двушки- повод задуматься о здоровье движка, если конечно, на прогрев не уходит больше времени, чем на саму езду.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение 1981Daniyar » 24.12.2007 6:41

Наконец почистил КХХ и ДЗ, обороты стали по выше при прогреве до 1400 поднимается(ранше было 1200), затем падает до 650-700, думаю нормально, залил жижу в ДЗ стекало что-то мало, весь балон залил, пока чистая не потякла, КХХ среднее грязный, ХЗ может поможет понизить расход, хотябы до 16-17 л(зимой), дул в трубочку, все клапана были закрыты,чуть-чуть заморочкий были с герметиком, мазал, закрутил, выкрутил, излишки снутри вытер, смотрю маловато что-то герметика осталось на КХХ, на по фиг прикрутил, теперь думаю вдруг не герметично прикрутил, теперь хочу проверить расход.
Еще такая фигня была: всё прикрутил, подсоеденил клеммы, зажигание на ON... и тут звук как будто что-то завелось внутри мотора :shock: как моторчик от печки в Запорожце, завел движку, прогрел, выкл. звук исчез :shock: . Что за хрень? Больше этого звука не было.
Общие ощущения(за 23 км) помоему машина стала динамичней при старте, пока всё :) Следующие по списку: Промывка инжектора и фарсунок и проверка датчиков. Это наверное на лето оставлю.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 24.12.2007 10:17

1981Daniyar писал(а):Наконец почистил КХХ и ДЗ, обороты стали по выше при прогреве до 1400 поднимается(ранше было 1200), затем падает до 650-700, думаю нормально, залил жижу в ДЗ стекало что-то мало, весь балон залил, пока чистая не потякла, КХХ среднее грязный, ХЗ может поможет понизить расход, хотябы до 16-17 л(зимой), дул в трубочку, все клапана были закрыты,чуть-чуть заморочкий были с герметиком, мазал, закрутил, выкрутил, излишки снутри вытер, смотрю маловато что-то герметика осталось на КХХ, на по фиг прикрутил, теперь думаю вдруг не герметично прикрутил, теперь хочу проверить расход.
Еще такая фигня была: всё прикрутил, подсоеденил клеммы, зажигание на ON... и тут звук как будто что-то завелось внутри мотора :shock: как моторчик от печки в Запорожце, завел движку, прогрел, выкл. звук исчез :shock: . Что за хрень? Больше этого звука не было.
Общие ощущения(за 23 км) помоему машина стала динамичней при старте, пока всё :) Следующие по списку: Промывка инжектора и фарсунок и проверка датчиков. Это наверное на лето оставлю.

Если не гирметично КХХ прикрутил то расход вырастит на литра 5!!!!
из личного грустного опыта
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 24.12.2007 11:02

Понятно, ни чё снова выкручу если что. А что за хрень жужало? У тебя такое было? Или я клемы не так присоеденил(сперво + а потом -)?
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 24.12.2007 11:25

1981Daniyar писал(а):Понятно, ни чё снова выкручу если что. А что за хрень жужало? У тебя такое было? Или я клемы не так присоеденил(сперво + а потом -)?

Норма, забей
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 25.12.2007 5:36

Вчера когда возвращался домой, при повороте стал сбавлять скорость и стал катится по льду, потом что-то сработало, ИМХО ABS колёса тормозили а чувство такое было, будто у меня что-то отвалилось и с таким трущимся звуком скребется по земле, и педалью тормоза чувствовал землю, как я её скребу :? Честно в начале думал что у меня отвалилось что-то, типа АКПП, но дал газу и поехал, остановился по дальше, смотрю всё на месте :) Вопрос почему при резких тормозах у меня такой звук, и отдача на педаль? Так должно быть? или у меня там всё заржавело? или ABS не пашет? Разъясните плз, новечку. Еще что будет если поставить машину на снег по пояс ?:) А то тут один чел, под машиной снег чистит, может на что-то влияет? что-то может примёрзнуть?
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 25.12.2007 6:55

1981Daniyar писал(а):Вчера когда возвращался домой, при повороте стал сбавлять скорость и стал катится по льду, потом что-то сработало, ИМХО ABS колёса тормозили а чувство такое было, будто у меня что-то отвалилось и с таким трущимся звуком скребется по земле, и педалью тормоза чувствовал землю, как я её скребу :? Честно в начале думал что у меня отвалилось что-то, типа АКПП, но дал газу и поехал, остановился по дальше, смотрю всё на месте :) Вопрос почему при резких тормозах у меня такой звук, и отдача на педаль? Так должно быть? или у меня там всё заржавело? или ABS не пашет? Разъясните плз, новечку. Еще что будет если поставить машину на снег по пояс ?:) А то тут один чел, под машиной снег чистит, может на что-то влияет? что-то может примёрзнуть?

Не совсем по теме!
Да простят меня модеры.

2 1981Daniyar, да так и должно быть, это работает ABS
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 25.12.2007 7:02

Ок, буду знать, просто не туда зашел :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 25.12.2007 15:57

Так бывает, когда тормозишь резко и на приличной скорости. Я в первый раз с непривычки тоже перепугался.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение 1981Daniyar » 14.01.2008 6:23

Наконец то кончился бензин (до горлышка заливал 64,5), проехал почти 320 км лампочка загорелась, залил еще полный бак 63 влезло, но не до горлышка, думаю еще литр бензы влезло бы, значит расход где-то 20 л/100 км, грею где-то по 7-8 минута 2 раза в день, да ужь, теперь думаю Ниссан-центр остался диагностику делать, думаю датчики загибаются, надо бы почистить форсунки и инжектор и всё :) Еще блин ремни менять или затягивать надо, свистят утром надоели чуть-чуть, но после прогрева тише становятся. Не подскажете где ремни кондера/гура можно заменить/подтянуть в Алматы? Чтобы хорошие мастера были :) Еще бы рулевую рейку посмотрели.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bek97 » 20.03.2008 16:51

Салам! ну как резалты в борьбе с расходом? недавно купил себе Цефирку, пока доволен, особенно, тем, что форум такой есть :D
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1981Daniyar » 21.03.2008 5:34

Расход сейчас около 18,5 л/100 км, ремни заменил, рулевую не трогал. Теперь думаю почистить инжектор, потом заменить ЛЗ и ДД и все. ЛЗ выдает 6-7 вспышек, блин взять бы у кого-нибудь рабочий на недельку и посмотреть на расход, а то паять, резать надо, а вдруг не поможет :).
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wizard » 21.03.2008 6:38

У меня расход
если темпер. на улице ниже -8 то расход 18-20л на сотку (город), трассу не проверял зимой. Если тепло то 12-15 город, 9-11 трасса думаю для vq25 это нормально.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016