Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Расход на V6 и на рядной 4-ке »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Расход на V6 и на рядной 4-ке

Сообщение Дядя Андрей » 06.05.2005 7:10

Кто как думает, какой двигун будет больше кушать бензина, v6 или 4-х целиндровый, при равных обьёмах двигателя, равной массе автомобиля ,при ОТС.
У некоторых моих знакомых бытует мнение, что V6 прожорливее чем 4-х целиндровый. У кого какие идеи???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 06.05.2005 7:29

А что тут смотреть? Берем двухлитровую Калдину и сравниваем. Еинственное - она чуток полегче, на 100 кг, но всеж разница в расходах поощутимие будет (в пользу Калдины).
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slavon » 06.05.2005 7:35

все зависит от стиля езды, если одинаково спокойно ездить то 6 поболе кушать будет, если тапковать то еще неизвестно. Вообще лучше сравнивать на живыж примерах, хотя я таковых не знаю (касается праворулек), чтобы ставились рядые 4 и V6 на одну и ту же машину, да еще одинакового объема
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 06.05.2005 7:37

все зависит от стиля езды, если одинаково спокойно ездить то 6 поболе кушать будет, если тапковать то еще неизвестно. Вообще лучше сравнивать на живыж примерах, хотя я таковых не знаю (касается праворулек), чтобы ставились рядые 4 и V6 на одну и ту же машину одинакового объема
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дядя Андрей » 06.05.2005 9:24

Да это понятно что от стиля езды, я имею ввиду при прочих равных условиях, какой двигун экономичнее будет. А калдина как бы не совсем подходит под сравнение, у неё full time 4 wd, отсюда и расход.
Какие ещё мысли будут ???
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 06.05.2005 9:33

это еще можно поспорить, что V6 будет есть больше :evil: имхо он будет кушать меньше. аргументы: двигетель лучше отбалансирован и работает ровнее. если 4 в ряд экономичнее, то такими темпам мы скоро все вспомним бенцовский одноцилиндровый однолитровый движок и будем кататься на чем-то похожем (только 3 литра :D ). если топить, то V6 может и сьест больше, но при этом динамика будет ощутимо разной. при одинаковой динамике V6 съэкономит бензин :) меньше напрягаться будет. можно много чего еще накопать...

зато вот если сравнить V6 и рядную шестерку... короче V6 проиграет :(
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 06.05.2005 9:37

Дядя Андрей писал(а):Да это понятно что от стиля езды, я имею ввиду при прочих равных условиях, какой двигун экономичнее будет. А калдина как бы не совсем подходит под сравнение, у неё full time 4 wd, отсюда и расход.
Какие ещё мысли будут ???

Я калдину намеренно привел в пример. Буквально пару дней назад довелось в беседе с владельцем сабжа сравнить расход. У него меньше. Движка 2 литра, 4WD (что не способствует снижению расхода).

russian imigration писал(а):это еще можно поспорить, что V6 будет есть больше :evil: имхо он будет кушать меньше. аргументы: двигетель лучше отбалансирован и работает ровнее. если 4 в ряд экономичнее, то такими темпам мы скоро все вспомним бенцовский одноцилиндровый однолитровый движок и будем кататься на чем-то похожем (только 3 литра :D ). если топить, то V6 может и сьест больше, но при этом динамика будет ощутимо разной. при одинаковой динамике V6 съэкономит бензин :) меньше напрягаться будет. можно много чего еще накопать...


Не-а... Лезем в каталог и сравнимаем двигателя Цефиры и Калдины. Двухлитровые. У Цефиры помощнее будет (155 против 140). Откуда взялись лишние лошади??? ИМХО - именно из-за бОльшего количества цилиндров. Но дело даже не в этом. Дело в том что лишних лошадок кормить надо.
Хотя... Аргументы вполне разумны. Наверное всеж дело тут в другом ;)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дядя Андрей » 06.05.2005 11:15

а это, на счёт мощности.
Недавно вот читал про какую то спортивную мазду,к сожалению не помню модель, дык меня поразило то, что у неё вообще вдигло 2 цилиндра при обьёме 2 литра !!! Це ж какие цилиндры должны быть !!!
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дядя Андрей » 06.05.2005 11:22

2 Хрыч :
Как же это 4wd не увиличивает расход, или 2 колеса двиглу крутить, или 4 , есть же разница.
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 06.05.2005 12:09

Так у мазды наверно мотор роторный. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 06.05.2005 13:46

ребят. ну как вы сравните 2 машины с одинаковым объемом? у них разные коробки, главные пары, возраст и износ прошивка мозгов, а главное - разные водители. ну как можно сравнить двух человек, один из которых ездит раз в неделю в магазин по шоссе, а другой утром в пробке стоит в универ, а вечером едет на ночные гонки?
ведь даже у 1 модели машины с разными двигателями разные передаточные числа в коробке, разные главные пары, разные колеса и тормоза, и по-разному надо давить на газ.
если сравнивать, то ответ на этот можно получить ТОЛЬКО поставив на 2 идентичные машины 2 двигателя и в совершенно одинаковых лабораторных устовиях гоняя их. ведь на расход влияет качество асфальта, давление в шинах.
а мы можем только теоретически порассуждать...
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 06.05.2005 18:53

Скажу точно, что на трассе V6 экономичнее. На Цефире ходил по трассе больше 140, расход 7.5 л с кондиционером. На Тойоте Эксив 2л 3SFE расход такой же, но если ехать не более120 км\ч. Если более - бенза уходит на глазах, около 15 получается. А по городу Цефира прожорливее, Эксив укладывался в 10 л. Ниссан - 12.5., со светофорными гонками - до 13.5. Считаю это нормальным для моего сарайчика. :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение TG » 06.05.2005 19:38

russian imigration писал(а):ребят. ну как вы сравните 2 машины с одинаковым объемом? у них разные коробки, главные пары, возраст и износ прошивка мозгов, а главное - разные водители. ну как можно сравнить двух человек, один из которых ездит раз в неделю в магазин по шоссе, а другой утром в пробке стоит в универ, а вечером едет на ночные гонки?
ведь даже у 1 модели машины с разными двигателями разные передаточные числа в коробке, разные главные пары, разные колеса и тормоза, и по-разному надо давить на газ.
если сравнивать, то ответ на этот можно получить ТОЛЬКО поставив на 2 идентичные машины 2 двигателя и в совершенно одинаковых лабораторных устовиях гоняя их. ведь на расход влияет качество асфальта, давление в шинах.
а мы можем только теоретически порассуждать...


абсолютно правильно. сравнивать нельзя.
Двигло 8-ка 5л от корвета экономнее на трассе, чем 3,0 Максима при той же скорости. Почему, надеюсь объяснять не надо.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 06.05.2005 20:00

TG писал(а):абсолютно правильно. сравнивать нельзя.
Двигло 8-ка 5л от корвета экономнее на трассе, чем 3,0 Максима при той же скорости. Почему, надеюсь объяснять не надо.

урааа :P хоть один понимающий нашелся :D
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 08.05.2005 9:21

IMHO. 6-цилиндровый двигатель в режимах МАЛОЙ и средней нагрузки при равных условиях потребляет больше бензина, чем 4-х цилиндровый. Я рассуждаю так:
1. Скорость вращения коленвала за рабочий ход поршня непостоянна- в момент начала воспламенения топливной смеси она меньше, затем увеличивается вместе с увеличением давления в камере сгорания, а затем снова уменьшается помере догорания топливной смеси. Это и приводит к потряхиванию двигателя.
2. В рядной 4-ке сгорание топливной смеси в цилиндрах за рабочий цикл происходит последовательно (напр. 1-3-4-2), а в 6-ке с перекрытием (1-2-3-4-5-6), т.е. 2 цилиндр включается в работу до того, как успевает закончится рабочий ход 1-го цилиндра.
Таким образом, грубо говоря, если по какой-то причине в 1-м цилиндре топливная смесь не успевает догореть (плохое воспламенение из-за некач. свечей, бензина, неправильного угла опережения зажигания ...), то скорость вращения коленвала не уменьшается в конце рабочего хода поршня, т.к. включается в работу 2-й цилиндр, а остатки топливной смеси из 1-го цилиндра вылетают в трубу. В 4-х цилиндровом двигателе в этом случае в конце рабочего хода поршня скорость вращения коленвала уменьшится, позволяя догореть топливной смеси, хотя двигатель и начнет колбасить . При этом расход топлива увеличивается не так сильно, как в 6-цилиндровом двигателе, потому что топливная смесь так или иначе догорает-ведь следующий цилиндр включится в работу только когда закончиться рабочий ход предыдущего.
Отсюда, предполагаю, и предъявляются высокие требования к качеству свечей в 6-цилиндровых двигателях по сравнению с аналогичными 4-х цилиндровыми.
Также этим, возможно, объясняется то, что на наших машинах часто на 92-м бензине, при умеренном стиле вождения, расход топлива ниже чем на 96/98 бензине, т.к. скорость горения топливной смеси 92-го бензина выше, что и позволяет в промежуток времени, когда работают одновременно два цилиндра эффективнее догорать топливной смеси. По крайней мере, спрашивая у соседей о расходе топлива на машинах с 4-х цилиндровыми двигателями я всегда слышал одназначное: на 96-м бензине машина едет лучше, чем на 92-м.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение TG » 08.05.2005 18:29

а передаточные числа коробки (особенно на 5ой и выше) вы не сравнивали?
очень советую (см. пост про корветт)

Кстати, я не знаю почему у вас на более низкооктановом топливе расход ниже, мировая практика эксплуатации машин с VQ доказывает обратное.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 09.05.2005 19:50

TG писал(а):Кстати, я не знаю почему у вас на более низкооктановом топливе расход ниже, мировая практика эксплуатации машин с VQ доказывает обратное.

Насколько мне известно, и сейчас наша нефть некотируется на мировом рынке и из нее не выпускают высокооктановый бензин за рубежом. У нас же разница в АИ92 и АИ96/АИ98 заключается в добавлении в последнии железосодержащих присадок, которые не только снижают ресурс двигателя, но и являются просто баластом. Так что при умеренном стиле вождения, пока датчик детонации не увидит, что залит АИ92 вместо АИ96 может оказатся, что расход топлива снизится при ипользовании АИ92, поскольку он в топливной смеси быстрее и эффективнее сгорает. Мой скромный опыт это доказывает-пока не начинаешь "зажигать", расход на АИ92 ниже, особенно если применять холодные свечи.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение TG » 09.05.2005 20:09

Ник писал(а):
TG писал(а):Кстати, я не знаю почему у вас на более низкооктановом топливе расход ниже, мировая практика эксплуатации машин с VQ доказывает обратное.

Насколько мне известно, и сейчас наша нефть некотируется на мировом рынке и из нее не выпускают высокооктановый бензин за рубежом. У нас же разница в АИ92 и АИ96/АИ98 заключается в добавлении в последнии железосодержащих присадок, которые не только снижают ресурс двигателя, но и являются просто баластом. Так что при умеренном стиле вождения, пока датчик детонации не увидит, что залит АИ92 вместо АИ96 может оказатся, что расход топлива снизится при ипользовании АИ92, поскольку он в топливной смеси быстрее и эффективнее сгорает. Мой скромный опыт это доказывает-пока не начинаешь "зажигать", расход на АИ92 ниже, особенно если применять холодные свечи.

а ведь бывает импортный бензин? я помню, на Украине был 98-ой. Как он?
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016