Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Расход топлива... Он просто огромнейший, хелп!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 06.11.2004 12:58

Ясно, вообще думал меньше будет, так как при езде на короткие дистанции обычно не газовал сильно...
Прогрев 2-4 минуты с утра, и днем может 1-2 минуты, если постояла часов 4-5
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

расход топлива

Сообщение trombon » 06.11.2004 17:26

8)
Подскажите цефирочайнику, бо 3 недели как купил.
двигатель VQ-20
резина - шипованный Firestone
стиль умеренно агрессивный,
т.е. трасса 120-140 км/ч, в городе как правило в потоке
соотношение город/трасса = примерно 50/50
При этом средний расход 12л/100 км.
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Аватара пользователя
trombon
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 07.11.2004 8:00

trombon писал(а):Подскажите цефирочайнику, бо 3 недели как купил.

поздравляю
trombon писал(а):двигатель VQ-20

это нормально
trombon писал(а):резина - шипованный Firestone

это нормально
trombon писал(а):стиль умеренно агрессивный

т.е. убить не убъю, но покалечу - это ненормально
trombon писал(а):т.е. трасса 120-140 км/ч, в городе как правило в потоке

сам так езжу если конечно весь поток не едет в "умеренно агрессивном" стиле
trombon писал(а):соотношение город/трасса = примерно 50/50

почему бы и нет
trombon писал(а):При этом средний расход 12л/100 км.

В соответствии с правилами арифметики возможны следующие варианты расходов город/трасса (16/8 15/9 14/10 13/11 12/12). Данные производителя для новой машины 9.6/5.4 (АКПП).
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 07.11.2004 12:19

MARKS писал(а):Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.


А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.

Кстати, сегодня с утра было -20 - так во время прогрева из выхлопной трубы буквально бензин лил. Как нагрелась - все стало чисто - белый выхлоп
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.11.2004 13:07

Maestro писал(а):
MARKS писал(а):Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.


А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.

Кстати, сегодня с утра было -20 - так во время прогрева из выхлопной трубы буквально бензин лил. Как нагрелась - все стало чисто - белый выхлоп


А у меня сеня обороты при прогреве заплавали... Завел, как обычно 1500 через несколько минут слышу, газует... До 1000 опустились и на 1300, снова вниз... и опять... Так раза 4 :shock:. На прогретом двигле ни гугу...
Шо за ... не пойму... Кроме КХХ на ето еще что то может повлиять?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 07.11.2004 13:33

Maestro писал(а):
MARKS писал(а):Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.


А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.


Называется датчик "Engine Coolant Temperature Sensor" , стр. 133 раздела ENGINE CONTROL SYSTEM. При пуске (и работе) компьютер использует его показания, со временем иногда уходят показания от табличных.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Полковник » 07.11.2004 19:15

эх... ну не могу сдержаться... тема висит давно, руки чешутся написать:
В городе спокойно 9,7л/100км. (редко)
обычно 11,7-12,3 (часто)
За городом спокойно 8,7-11 (редко)
обычно 9-11,5 (часто)


... расход устраивает вполне. +/- бывают от кондиционера, ночью, от загрузки, от дороги, но цифры - примерно такие, т.к. нет,нет, поглядываю на датчик во время движения.
... один раз 20,7 - 22л/100км. по трассе было... но это когда один горшок не работал :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 08.11.2004 19:37

Ездил в Краснодар
скорость на прямых участках 150-180 км в час. (за мерином CLK гнался, вполне успешно, иногда когда я близко к нему приближался, он даже перестраивался в правый ряд, типа пропускал (я еще со светом ехал ближним)
В принципе, жрет бензин так довольно много...

Попал на мусорах на 3000 р. за то что права дома забыл, и за то что ехал при возможных 60 км в час - 120 км в час по населенному пункту... мляяяяяяяяя.... уроды... :evil: :twisted: :roll: :(
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 08.11.2004 21:35

Последний замер по Москве, OD off, со светофора первый - 14-16 литров
Последний замер по трассе дистанция 800 км скорость была от 140 км/ч и выше,
полная загрузка, зимние шины - 12,5 литров.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 09.11.2004 10:59

Когда число страниц в новой теме про расход топлива перевалило за шесть, неудержался прочитать. Похоже, что каждое поколение цефироводов проходит одно и тоже. А ведь уже почти 2 года назад мне толковали написанное здесь бывалые.
Хочу поделится своими (IMHO!!!)комментариями к общеизвестным и моим личным мероприятиям по снижению расхода топлива.
1. Техническое обслуживание. Стоит ли говорить, что если вас не устраивает расход, то первое что необходимо-это выполнить все замены и промывки, о которых много написано на страницах сайта?
Это и замены фильров,свечей, промывка инжекторов и тп.
2. Применение энергосберегающих эксплуатационных жидкостей. Синтетика в двигатель, АКПП, ГУР. Хочу сказать, что на практике эксплуатации Цефиры я вооще толку от этого не затметил. Хотя синтетика в ГУР не помешает-в мороз ГУР тоже отбирает на себя немалую мощность. Возможно, стоит с присадками в ГУР поэксперементировать (?)
3. Применение зимой шин с шириной не более 195( замечаю-шириной), т.к. широкая шина на снегу имеет высокое сопротивление качению. Существует мнение, что чем шире резина, тем больше "резины" на дороге и лучше сцепление. Но это не так. Площадь контакта авто с дорогой зависит только от веса авто и давления в шинах. Так что зимой не стоит увлекаться широкими шинами. А вот давление нужно подбирать максимальное безопасное для конкретных погодных условий. Я, напр., для своих 205/55R16 в Сибири считаю максимальным давлением 2.3 летом и 2.1 зимой.
4. "Зимнее" обслуживание авто.
-Ранее я считал, что лучше зимой переходить на более "горячие" свечи, но менять их каждые полгода-сомнительное удовольствие. В моем регионе на данный момент различие в марках продаваемых бензинов заключается в количестве добавляемых антидетонационных присадок. Поэтому сейчас пробую в зимнее время переходить на бензин АИ92 (если не предвидится длительных поездок), а летом на АИ96, в жару- АИ98.
В любом случае, лучше зимой не ставить популярные холодные свечи, напр. BKR6Е-11.
-Использовать подогретый воздух для ситемы впуска двигателя, соорудив , например, кожух у выпускного коллектора и соединить его с впускным трубопроводом.
5. Экономичное управление:
-не проверял, но похоже, что включение мощных потребителей э/энергии снижает входное напряжение на катушках зажигания и, следовательно, снижается и высокое на свечах, что может ухудшить полноту сгорания топлива. Во всяком случае, без необходимости я "туманки" не включаю.
-Использование режима "snow". Я считаю, что применение данного режима никак не отражается на ресурсе коробки, более того, увеличивает его, потому что:
1. Вся нагрузка ложится на гидротрансформатор, кот. имеет простецкую конструкцию и максимальный ресур.
2. Отсутсвуют самым частые переключения 1-2, приводящие к износу самой нагруженной тормозной ленты, срабатывающей при переключениях 1-2 и 3-4.
3. Ускоряется прогрев АКПП благодаря большему тепловыделению в гидротрансформаторе.
Так вот, секрет большого расхода "Цефиры" , по-моему, не в двигателе, а в АКПП, которая не эффективно использует крутящий момент двигателя на низких оборотах, отчего двигатель работает как бы в холостую. Избежать этого и помогает (хотя бы на низкой скорости) использование режима АКПП "snow", при кот. движение начинается со 2 передачи, сильнее загружая двигатель- ну а зачем тогда надежность "самого лучшего двигателя в мире" ?
Разумеется, я не призываю гонять в этом режиме. А ездить необходимо на полностью прогретом двигателе.
Еще есть предположение о причине зимнего скачка расхода топлива в холодных районах. Известно, что с 1 октября по 1 апреля происходит переход на зимний бензин, отличающийся б`ольшим содержанием легких пусковых фракций. Соответственно, средних фракций, влияющих на динамику и расход становится меньше.
IMHO...IMHO...IMHO
Последний раз редактировалось Ник 12.11.2004 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 09.11.2004 11:25

Вчера ехал 470 км по трассе Уфа-Сибай через Магнитку. Первые 200 км обкатывал зимние шины - скорость не более 60 км/ч. остальные 270 - до 110-120 км/ч,но нечасто, тк ехал по горам. В-общем ехал аккуратно, Кикдаун нечасто. Асфальт был или мокрый или сухой снега не было. Приехав в пункт назначения, заправился расход - 8,8 л!!! :roll: Удивился очень, такого не было никогда. Хотя, честно говоря, я никогда так флегматично и не ездил...
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 09.11.2004 12:25

УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРОВОДЫ!

ЭТА ВЕТКА ЦЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕНА ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.

ВСЕ, КТО ЖЕЛАЕТ НАПИСАТЬ О РАСХОДЕ СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ, ОЦЕНИТЬ РАСХОД, ПОЛУЧИТЬ СТАТИСТИКУ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ - ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ССЫЛКУ:

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... B%FC%EA%EE

С уважением,

Герасим
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 10.11.2004 13:31

Сегодня заезжал к знакомому на СТО и посмотрел, что у меня за свечи стоят - платина - PFR5G-11
Посмотрев свечи знакомый сказал, что по ним видно - идет перелив бензина. Говорит, что скорее всего проблема с датчикам кислорода.
Пока отключили оба и сбросили питание отключив аккумулятор.
Поможет ли это!? Буду проверять, пока датчики не заменю... Кстати, а зачем их два? И менять их надо оба?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.11.2004 14:40

Замена топливного фильтра должна привести к уменьшения расхода? (неоригинал, Japan parts)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 08.12.2004 12:19

Герасим писал(а):Пытаюсь переделать забор воздуха - сделать забор из-под капота, из моторного отсека. Пока не нашел подходящего шланга - нужен диаметром 60 мм, максимум 65-70 мм. Все, что предлагается из пластмассовых сантехнических гофрированных (не ржать!!!) имеет диаметр 50 мм - маловато, я думаю. Пытался приладить алюминиевую гофру от вентиляции (не ржать!!!) диаметром 80 мм - великовата :( - возникают трудности с прокладкой в тесном подкапотном пространстве.

Герасим, е от классики жигулевской не подойдет? Там картонный шланг с воздухана идет или Волговский - он вроде побольше диаметром?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 08.12.2004 13:28

Maximus писал(а):Герасим, е от классики жигулевской не подойдет? Там картонный шланг с воздухана идет или Волговский - он вроде побольше диаметром?

Не, даже волговский маленький :shock:
Сейчас я развернул пластиковое колено в сторону коллектора и подсоединил пыльник от задней стойки ВАЗ за 50 руб :lol:
Пыльник пришлось подрезать слегка, чтоб забор воздуха был прямо от коллектора.
Но сейчас подума-подумал, че-то не нравится мне, что резиновй пыльник почти по выпускному коллектору шоркает. Это же АХТУНГ!
Лежат в гараже остатки шланга для вентиляции алюминиевого, диаметром 80 мм, попробую из него сделать, чтоб спокойнее было.

ЗЫ Мое мнение относительно такой переделки еще не сформировалось :kacheli: . Уж сильно быстро воздушный фильтр загрязняется.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.12.2004 14:31

Герасим писал(а):ЗЫ Мое мнение относительно такой переделки еще не сформировалось
Уж сильно быстро воздушный фильтр загрязняется.


Я вообще взял пластиковую гофру от сантехники и вставил внутрь колена.
Герасим, а сколько ты отъездил после переделки? И что до переделки смотрел, после смотрел фильтр? Или просто кажется, что быстро загрязнился? Ощущения какие?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 08.12.2004 14:56

MARKS писал(а):Я вообще взял пластиковую гофру от сантехники и вставил внутрь колена.
Герасим, а сколько ты отъездил после переделки? И что до переделки смотрел, после смотрел фильтр? Или просто кажется, что быстро загрязнился? Ощущения какие?

Володя, думаю, об ощущениях писать рано еще - во первых:
- морозов настоящих еще не было, так, -20 пару раз, в основном - 5-10;
- кроме впуска для подготовки авто к зимовке было сделано еще:
Заменена лямбда
Все подкапотное пространство укрыто войлоком
Переделан термостат
Ну и масла, фильтры....
Поэтому вклад переделанного впуска определить сложно.
Вселяет надежду факт, что расход пока не поднимается выше 15 л/100 км.
В прошлом году при подобных погодных условиях, но со старой лямбдой, термостатом, штатным впуском и без войлока было уже 18-19, хотя машина хранилась в гараже, а сейчас на открытой стоянке.

Что касается воздушного фильтра, то скорость загрязнения определял визуально. Мне не в лом в выходные масло/антифриз проверить и воздухан глянуть :lol: . Летом :shock: загрязнялся медленнее.
Вообще, если руки дойдут, хочу смастерить некое подобие отражательного щитка/короба из жести, который бы крепился штатными болтами вместо штатного же, установленного над передним выпускным коллектором.
И сделать забор воздуха из него, чтобы и теплее воздух был, и грязь не летела.

Что скажешь?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016