Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Раскоксовка?! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Mazay » 01.03.2011 11:01

Avatar2 писал(а):
RUTR писал(а):по теме : в выходные в очередной раз сделал капитальную уборку внутренностей, делаю каждые 25 - 30 тыр так для профилактики раскоксовку Лаврухой :D

Круто!!!!! Я то же хочу. Есть теплый бокс, кое-какой инструмент, и руки (растут откуда надо). У меня вопрос, машина у меня уже 4 года, пробег по одометру 200тысяч (реальный не знаю, а мой 90 тысяч). Чистку такую никогда не делал. Масло подъедает до 300-500 на 1000. И расход бензина 13-16л. Я представляю какой там нарост грязи. Если помыть и раскоксовать, не будет ли хуже? Ну вроде - какой-нибудь кусок грязи не туда попадет.


Будет не хуже. Будет реально! Реальное состояние мех.части цилиндро-поршневой группы. Про расход 13-16л. - скорее всего компрессия в районе 9-10. Если машина немного
тупит на первой скорости - то точно компрессия.( Просто приходится незаметно для себя чуть больше давить на гашетку). Надо померять, промыть и померять ещё раз. . Вторая по значимости причина повышенного расхода топлива - негерметичность (сопливость) инжекторов, либо подвисание клапанов оных. Определяется затруднением пуска. Может понадобится стенд для проверки инжекторов.
Про кусок грязи не туда: Для этого производители Лавра и Винса требуют гонять двигло, на третьей стадии, на разных режимах. Куски нагара отрываются и вылетают в систему выхлопа. Ключевое слово - система. Если это просто труба - ни каких проблем. Но есть ещё катализатор с размером сот (ячеек) в несколько микрон. Если катализатор чистый-
проглотит эту грязь без особых проблем. Если катализатор забит - проблема станет на много больше... В любом случае его состояние во время промывки надо визуально контролировать.
Все выше перечисленное действительно при условии нормально работающих датчиков, мозгов и регуляторов. Если предыдущий хозяин че-нить подкрутил, подрегулировал
чипанул и т.д. и промолчал при продаже, возможно причину придется искать в другом месте. Машина - это система.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mazay
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2010 9:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 600000

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Mazay » 01.03.2011 11:52

Подводя итоги всему выше перечисленному: Промывка (раскоксовка) двигателя -
1- Выравнивает компрессию во всех цилиндрах (но не увеличивает). Разница между цилиндрами не должна превышать - 1.Тогда будут тянуть все цилиндры, а не так, что три - тянут , а один следом бегает и бензин даром кушает. Польза от нетянущего цилиндра одна - движок не троит. При большом износе цилиндро-поршневой группы компрессия может упасть так, что движок не заведётся. Итог - капремонт
2- Начинает дышать Лямбда. Уменшается погрешность и искажение показателей. Итог - подача более правильной смеси в цилиндры, более полное её сгорание, уменьшение СО и СН,
и другие Приятности для владельца и экологии.
3- Очищаются сёдла клапанов. Что опять-же способствует улучшению компресии. При наличии на сёдлал повреждений, раковин, сколов и т.п.- результат полностью противоположный.
4- При условии нормальной проходимости - очищается катализатор. Если он забит - вылетающий нагар может забить оставшиеся чистые соты, что приведёт к перегреву и дальнейшему сплавлению катализатора.

Оценивая выгоды и риски, плюсы и минусы, каждый решает сам, промывать или нет.
Аватара пользователя
Mazay
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2010 9:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 600000
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Docent » 01.03.2011 14:29

Да-а-а принимать решение тяжко. На выходных попробую. Отпишусь. Надеюсь, что большого износа цилиндро-поршневой группы нет. Заодно и прокладку впускного коллектора поменяю.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение DAKalimov » 01.03.2011 16:50

Не делать ни в коем случае. Я делал лавром. Когда разобрал после замены мотор - офигел, если без раскоксовки нагар прочно лежит на поверхности поршня, а тут он просто болтается там и осыпается. Клапан видимо прогорел выпускной из-за того, что кусок нагара откололся и попал между клапаном и седлом. Не рекомендую, лучше подливать масло.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Раскоксовка?!

Сообщение RUTR » 01.03.2011 17:25

DAKalimov писал(а):Не делать ни в коем случае. Я делал лавром. Когда разобрал после замены мотор - офигел, если без раскоксовки нагар прочно лежит на поверхности поршня, а тут он просто болтается там и осыпается. Клапан видимо прогорел выпускной из-за того, что кусок нагара откололся и попал между клапаном и седлом. Не рекомендую, лучше подливать масло.

бред, наверно палево попалось, лавруха растворяет нагар практически полностью и не оставляет крупных твердых частиц и ничего не осыпается, проверено лично мной неоднократно, типичные ошибки при использовании лаврухи это низкая температура двигателя перед заливкой, малая выдержка после заливки (чем больше тем лучше), недостаточное количество жижи, есть ещё такие которые потом начинают сразу гонять стартером с вкрученными свечами и включенным бензонасосом, а потом читают инструкцию, а клапана могут гореть и по другим причинам, хотя сколько людей столько и мнений
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Раскоксовка?!

Сообщение DAKalimov » 01.03.2011 23:11

Все по фэн-шую. Залил сразу на горячую, держал в парилке (закрутив немного свечи) часов 6 машина стояла. Перед заводкой прокрутил без свечей секунд 15-20 не меньше. Лучше бы не делал ...
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Костян » 02.03.2011 4:22

Я бы тоже не советовал это делать, до раскоксовки у меня расход масла был 1,5 литра на 10тыс, а после раскоксовки стал 1литр на 1тыс. :shock:, если делать раскоксовку сразу после того как машина пришла с японии, и потом делать ее регулярно, то тогда это будет очень даже полезно для двигателя, а делать раскоксовку при пробеге в 200тыс ИМХО ни к чему хорешему не приведет. Все выше написаное ИМХО
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Славян » 02.03.2011 6:40

Костян писал(а): а делать раскоксовку при пробеге в 200тыс ИМХО ни к чему хорешему не приведет. Все выше написаное ИМХО

+1.
Сосед сделал раскосовку, цифира А32, 2,0. Как он потом сказал: Нет худа без добра. Капремонт движки делает сейчас.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Костян » 02.03.2011 8:25

Славян писал(а):Сосед сделал раскосовку, цифира А32, 2,0. Как он потом сказал: Нет худа без добра. Капремонт движки делает сейчас.


Через 2 недели тоже на капиталку встаю
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Раскоксовка?!

Сообщение remus » 02.03.2011 12:11

Костян писал(а):Я бы тоже не советовал это делать, до раскоксовки у меня расход масла был 1,5 литра на 10тыс

внимание вопрос! а зачем было делать раскоксовку? максималист? :D
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Славян » 02.03.2011 12:38

Надежда на лучшие перемены в движке
Ну или подталкивающий шаг к капремонту
Хотя некоторым раскоксовка помогает
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Костян » 02.03.2011 13:16

Думал будет жор масла поменьше, в чудо не верил конечно что жор прекратится совсем, человек который связан с производством сказал что хуже точно не будет, а я взял и поверил
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Deshawu » 02.03.2011 17:09

Присодиняюсь к тем, кто против раскоксовки.
Двигатель V-образный. Значит не все поверхности будут отмываться нагаром, не полностью будет контакт с м/с кольцами. Лить надо больше, то есть фактически залить нало в 2-3 раза больше этой химии.
Я делал, скажу, что делал со снятым масляным поддоном, то есть я его снял, вырезал паронит прокладку временную , одел, залил лавр.
Стекло в поддон... Чуть потемнее стал раствор. А вот нагару там пресс. И он там и остаётся. И его лавр не смывает и растворяет только 3-5 %. Единственная цель, которая достигается такой обработкой, так это ОЖИВЛЕНИЕ М/С Колец(Но это на рядном двигателе, а здесь под углом кольца-то!!). И всё остальное сказки. А вместо этого гарантирован залитый катализатор так, что из него в трубу всё польётся.
Если уж хотите пропарить как то , так это добавлять очиститель камер сгорания в бак или в впускной тракт на холостых. Зашибися всасывает и прямо в циллиндры, что-то сгорит, а что-то потихоньку отъест. Раз в 10 000. Супер очистка камер сгорания и впускных клапанов и м/с колечки тоже сбрызнуты этим. А выпускные никак не очистишь. И раствора столько, сколько надо. За время промывки 200 г бензина сгорает, и 200 гр жидкости во впуск всасывается за 2 раза по 5-7 мин. Не на горячий, а на тёплый.
Так что из-за катализатора и мифичности результатов я бы не посоветовал сольвент в циллиндры заливать. Да ещё по такой цене...
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение Deshawu » 02.03.2011 17:24

дымаган ужасть , прогрелась поменьше стало
Дня два дымил пока вся хрень из выпуска не выгорела
Так умирают катализаторы от перегрева. Катализатор дожигает азот и угарный газ, а не сжигает в сотах сольвент.
А если температуру выхлопных газов туда пустить побольше, то он СГОРАЕТ и рассыпается. Это ведь не ПЕЧЬ чтобы там сжигать всё.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение RUTR » 02.03.2011 17:51

Deshawu писал(а): Единственная цель, которая достигается такой обработкой, так это ОЖИВЛЕНИЕ М/С Колец(Но это на рядном двигателе, а здесь под углом кольца-то!!). И всё остальное сказки. А вместо этого гарантирован залитый катализатор так, что из него в трубу всё польётся.

так ради оживления колец это всё и затеяно, а насчёт катализаторов я не парюсь, они при покупке машины уже были мертвые от повышенного масляного аппетита, на их месте пламегасители прижились :wink:
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Раскоксовка?!

Сообщение andravas » 11.01.2012 12:30

делал бесполезная процедура все как было
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Раскоксовка?!

Сообщение remus » 11.01.2012 13:52

у меня ехать стала лучше, компрессия повысилась
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение andravas » 11.01.2012 13:57

никакой разницы не почувствовал как было так и осталось расход масла не изменился
советовали сразу поменять масло после нее но я это сдела после проехав тысячи 2-3 заменил и воз и ныне там)
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Раскоксовка?!

Сообщение remus » 11.01.2012 14:09

быстрее поменяешь мотор на контрактный :D
ты прикинь что у тебя за суп в моторе получился? расковсковка сильный окислитель\растворитель, при чём концентрат
вся эта бодяга ушла к тебе в масло
и ты на этом супе проехал 2-3 тыщи :)
каждый гробит свой мотор как хочет :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Раскоксовка?!

Сообщение andravas » 12.01.2012 14:09

да знаю но выхода не было на тот момент надо было еще заменить свечи т.к они были все белые уже но опять же небыло финансовой возможности
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016