Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Расположение контактов модуля управления двигателем »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 21.05.2009 4:39

CEFIRO A33 1998г. Расположение контактов не совпадает с теми что описаны в книге "CEFIRO/MAXIMA QX" модели А33 выпуска 1998г. может кто сталкивался?Так на лямда-зонд должны идти контакты 3-63,2-62 прозваниваю провода получается 29-83,36 и ещё какой то вообщем ерунда какая то.Модуль MCP04-011
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение _ZVEZDEC_ » 21.05.2009 7:00

mdmv писал(а):CEFIRO A33 1998г. Расположение контактов не совпадает с теми что описаны в книге "CEFIRO/MAXIMA QX" модели А33 выпуска 1998г. может кто сталкивался?Так на лямда-зонд должны идти контакты 3-63,2-62 прозваниваю провода получается 29-83,36 и ещё какой то вообщем ерунда какая то.Модуль MCP04-011

А у тебя год переходной не может быть что как на А32 еще разъем стоит, расположение контактов не похоже:
Изображение
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 21.05.2009 7:13

Нет,разъём не такой!Он как в книге для А33,только вот распиновка почему то не совпадает!Получается на сигнальный провод кислородного датчика подаётся 12В.Уже который день бьюсь,ни чего понять не могу!
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 21.05.2009 12:49

Что ни кто провода не прозванивал???Совпадает проводка датчиков кислорода со схемой?
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение otto » 21.05.2009 15:27

Конкретно на вопрос не отвечу, но у Cefiro и Maxima распиновка многих разъёмов не совпадает. Более того, там ещё и разный набор блоков и разное их расположение, даже с учётом зеркальности. В частности, я сравнивал схему своей Cefiro (2002) с праворульной Maxima - той, которая в тех.документации как RHD, вероятнее всего производимой для стран, отличных от Японии, но в которых левостороннее движение.
Nissan Cefiro GH-A33, 2002, 2.0L, AT
otto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27.07.2008 22:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2002, 2.0AT

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 21.05.2009 17:31

А кто-нибудь мерил что у него на проводах приходящих на разъём ЛЗ с модуля?У меня на одном 12В,два других вообще непонятно зачем и почему!На одном по идеи должен оказаться корпус для подогрева,а другой для сигнального провода.А вот какой из них какой не могу понять???
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение autocat » 21.05.2009 23:08

12 вольт это питание подогрева. Включается подогрев минусом через блок. Подогрев включается только на работающем моторе. Его можно проверить 5 ваттной лампочкой. На больших оборотах подогрев отключается. На сигнальном проводе зонда при работающем двигателе прим. 0,3 вольта. Сигнальная земля идет через блок. На Максиме передние датчики тре-проводные- сигнальная земля на трубе. Задние -четырех-проводные.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 22.05.2009 5:46

А есть у кого нибудь другая схема Расположение контактов модуля управления двигателем?
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 22.05.2009 5:52

Вот меня и интересует,куда подключать кислородный датчик?На разъём,что возле радиатора,от модуля приходят 3 провода жёлтый,красный с полоской и коричневый.На красном точно 12в,как разобраться с остальными двумя?Что будет если их перепутать?Если к сигнальному проводу подключить 12в?
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение AxGen » 23.05.2009 3:25

всё делается легко от мозгов идёт два провода - один сигнальный - при отключённой фишке от лямбды там есть небольшое напряжение и он имеет экранировку в отличии от остальных. и второй провод это масса тэна лямбды. питание тэна двенадцать волт идёт через предохранители от аккума и его нет на мозгах(ЭБУ) вывод самый трудноватый но точный способ найти сигнальный --- взять разьём на мозгах, найти эти два провода по цвету и убедившись прозврнкой что они целы и не пересекаются с другими и массой подключить фишку лямбды к лямбде и имея 12 вольт на лямбде после подключения фишки легко отыскивается второй конец подогреа (тена) тоесть он будет единым целым но с сопротивлением если фишка подключена. а другой провод будет сигнальным. останется одеть разьём на мозги.
предвидя вопрос как на лямбде определиться с проводами - рассматриваю и это - там три провод на родной лямбде -два провода звонятся между собой с сопротивлением как единый провод это тэн(подогрев) и они эти два провода не звонятся на корпус лямбды. сигнальный провод звонится на массу. круче ситуация когда имеется не родная но более лучшая лямбда с четырьмя проводами, вот тут и засада. тэн найти легко а вот какой из оставшихся сигнальный? многих ставит этот вопрос в тупик, а здря, берём горелку газовую и грееем измерительный конец лямбды и замеряем вольтаж на проводе этой пары(не на тех что тэн) и определяем где плюс а где минус по имеющемуся вольтажу - плюс и есть сигнальный провод, осталось всё запить пивом и расслабиться.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 23.05.2009 9:52

Все провода одинаковые,экранированных нет.Все три провода идут от мозгов на разъём ЛЗ.На одном есть 12в,но он звонится только относительно массы,и совсем не звонится с оставшимися 2 проводами!
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение AxGen » 23.05.2009 10:29

вот я же тебе говорю что двенадцать вольт не идут с компа, они идут с аккума через два, три предохранителя, смотри перечень предохранителей сверху тем здесь в форуме. на своей а 33 я знаю какой а у тебя не вижу какая машина и в какой комплектации а как5 прикрепить фото со своего компа или телефона тоже не понимаю, какой урл может быть. напиши мне в мыло я отправлю тебе фото мануала с рапиновкой проводов и экран идёт не от саого датчика а дальше в жгуте чтоб не было наводки от стартера и прочих помех(генертор)
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение AxGen » 23.05.2009 13:46

глаза разул. в моей комплектации комп МПС04-17А. поэтому провода идут на разные ноги. но два провода лямбды не должны ни с каким другим пересекаться и это проверяется при отсоединённом разьёме компа определяясь по цвету провода и последующей его прозвонкой на целость и непересечение с другими отсоединив и фишку от лямбды . третий провод от лямбды должен звониться на блоке предохранителей( скорее всего под капотом возле аккума) AxGen@rambler.ru
в противном случае если с него идёт 12 вольт ЭБУ неисправен.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 23.05.2009 15:16

mdmv@sibmail.com Хорошо попробую дальше в жгуте посмотреть!Скинь пожалуйста свою распиновку разъёма,я со своей сравню!!!
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение AxGen » 23.05.2009 17:20

ДЕРЖИ! всё отправил.
я не знаю -может ты не понимаеш слова вызвонить провод.
прозвонка провода делается так-для твоего случая-отсоединяеш фишку с лямбды и суваеш внутрь отверстия под один провод свой длинный провод и делаеш так чтоб он там сидел и не вываливался. затем смотриш на цвет этого провода - например коричневый и идёш в салон таща за собой второй конец свего воткнутого в фишку провода, в салоне отцепляеш от компа разьём и ищеш на нём коричневый провод, найдя его суваеш туда один конец тестера , включаеш замер килоомов и вторым концом тестера касаешся конца того провода что притащил за собой - стрелка тестера зашкалила- значит он -этот провод что искал и он цел - прикручиваеш его к концу тестера и ложиш, вытаскиваеш щуп тестера из гнезда разьёма компа и начинаеш сувать во все остальные гнёзда - стрелка молчит и не шкалит - значит провод нигде не спёкся с другим и на всякий случай ещё касаешся щупом кузова( на массу так сказать) - тоже стрелка не шевелится - всё , порядок, прозвонка закончена - рисуеш свою распиновку разьёма прозванивая остальные провода.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение mdmv » 23.05.2009 18:06

А у тебя на разъёме ЛЗ сигнальный провод кислородного датчика посередине находится?............У меня туда с мозгов 12в почему то подаётся!
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Расположение контактов модуля управления двигателем

Сообщение AxGen » 23.05.2009 19:47

не могёт с мозгов идти двенадцать вольт, читай выше посты.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016