Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разбираем СТАРТЕР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разбираем СТАРТЕР

Сообщение Gamlet » 18.04.2003 9:12

Привет! Други!
Что я вам сейчас расскажу, не поверите!!!
Вчера решился на героический подвиг, РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ СТАРТЕР!!!
Вот я вам скажу песня!
В книги рассказано как его разбирать, но не показано где он находится. Я на это минут 30 убил! Но все таки нашел! Он под воздушными коробами находится, которые идут от воздушного фильтра. Пришлось мне их снять, снимаются легко, 3 шурупа и один хомут.
Открутил питающие провода стартера, стал откручивать крепежные болты. Вот тут я помучился. Прикипело сильно и жидкость не берет, т.к. резьба находиться глубоко внутри. Один болт длинный см 12 а другой покороче, вот короткий быстро сдался, а вот длинный по сопротивлялся, но я его тоже в о концовке «сделал», применив рычаг побольше.
Вынул я его из «шкатулки» и понес на стол диву дивиться! Думаю «Так, откручу вот эти два болтика щеточки почищу, и обратно соберу!» Открутил 2 болтика, а ларец то не открывается. Глядь, а там еще два болта, открутил и их, они длинные.
«Оппано, колечко!» Тут то движок то и отвалился. Ёмаё сколько там г…..
Первые два болтика держали платку с щеточками, так что их можно в первую очередь и не откручивать. А два длинных болта, (на 12) вот на них и держалось «Вся сила кольца!»
Так теперь о главном! Разобрался он на две части, в одной механизм с шестеренками, а в другой электродвигатель. Начнем с электродвигателя!
Так просто якорь не вытащить, нужно снимать заднюю стенку с щеточками. Открутив два маленьких винтика сзади, аккуратно снимаем заднюю стенку. С ней и вынимается якорь. Все это время вас сопровождает много, много грязи и параша в виде черного масло образного вещества. Ну дальше на ваше усмотрение, я вот почистил якорь, протер магниты, шкурочкой мелкой прошелся по контактам на якоре (они были чернущие), почистил бегунки и все это в о концовке протер тряпочкой смоченной в керосине.
Вот вреде с двигателем и все!
Начнем с механикой! Все шестеренки и шестеренчатый механизм вынул и положил в керосин, для от макания от старой смазки. Да это даже нельзя назвать смазкой!
Вынул длинную основную шестеренку из корпуса, но перед этим не забудьте снять электромагнит который крепиться сверху двумя болтами (на 8). Ну и что вы думаете, хоть грамм где ни будь была бы масла, все сухое. Все это протер тряпочкой с керосином и начал обратный процесс. Просто душа радовалась, что одно из великих дел сделал, теперь туда можно еще лет 10 не заглядывать.
Сборку производил по книге при этом обильно смазывая все трущиеся детали Лигроином (это типа солидола только он очень высококачественный и температуро-устойчивый).
Ну вот вроде и все, с обратной установкой в двигатель проблем небыло. Не забывайте смазывать болтики при сборке.
Перед разбором стартера, каждый запуск двигателя был похож на падающий, сбитый американский бомбардировщик.
После, я даже «напугался!», звук похож на жужжание комара. Ну т.е. приятнее чем было ранее. И кажется схватывать стало лучше. Т.к. подводящий и отводящий механизм стал работать лучше.
Я думаю это надо сделать каждому у кого машина до 97 года. Дерма там хватает, заодно и щеточки проверить. Ни чего сложного там нет, я думаю, даже ребенок бы разобрал. В этом плане Японцы молодцы, все продумали.
«Ну так что Тайд или кипячение! Если вы еще думаете, тогда мы к Вам!»

Пишите всегда буду рад помочь!
С уважением, Алексей.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Сообщение Kosta » 18.04.2003 9:18

Я тоже попробую это сделать. Очень интересно написал.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разбираем СТАРТЕР

Сообщение Saw Cefiro » 18.04.2003 10:55

schav писал(а):Сборку производил по книге при этом обильно смазывая все трущиеся детали Лигроином (это типа солидола только он очень высококачественный и температуро-устойчивый).


А температуро-устойчивость всмысле он не замерзает или не боится больших температур ?
Если не дай Бог второе то горя хватишь следующей зимой. Поищи поиском, много раз обсуждали чем там нужно смазывать, а чем чревато.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 18.04.2003 12:10

Ну кто скажет про смазки. В форуме я не нашел :( по интернету пока тольком ничего вразумительного нет. По Лигроину не нашел ни каких характеристик. Везде пока фигурирует наш родной Литол-24. Нашел еще одну ссылку. В принципе интересная, но где ее взять. http://www.motoroils.ru/catalog/chevron/sri.htm и какая должна быть температура
что бы она замерзла. У этой ссылки: Эксплуатационные характеристики удовлетворяют также низкой температуре -30°С. Это нормально. Или есть что то покруче. :?: Поиски продолжаются :roll:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 18.04.2003 13:39

Kosta писал(а):У этой ссылки: Эксплуатационные характеристики удовлетворяют также низкой температуре -30°С.


Так там же вроде написано, что температура застывания -25(+5), т.е. может и в -20 колом встать, "аназначна" не годится.
В форуме говорили про какую-то авиационную смазку, вот только где её брать простым людям. :cry:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 18.04.2003 13:54

Saw Cefiro писал(а):
Kosta писал(а):У этой ссылки: Эксплуатационные характеристики удовлетворяют также низкой температуре -30°С.


Так там же вроде написано, что температура застывания -25(+5), т.е. может и в -20 колом встать, "аназначна" не годится.
В форуме говорили про какую-то авиационную смазку, вот только где её брать простым людям. :cry:
Простите не разглядел :oops: действительно не то.
А как эти http://www.intaelf.odessa.ua/docs/oils/ ... olexa.html и еще http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=products&pid=29 по крайней мере в Москве достать можно. А может и у нас на переферии есть.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Фигня,

Сообщение Рррома » 18.04.2003 13:54

я все смазывал Литолом Омского НПЗ, "Сибнефть". Какие в этом году были морозы - сами знаете. Так вот, тьфу*3, все Ок.
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 21.04.2003 6:04

Kosta писал(а):Ну кто скажет про смазки. В форуме я не нашел :( по интернету пока тольком ничего вразумительного нет. По Лигроину не нашел ни каких характеристик. Везде пока фигурирует наш родной Литол-24. Нашел еще одну ссылку. В принципе интересная, но где ее взять. http://www.motoroils.ru/catalog/chevron/sri.htm и какая должна быть температура
что бы она замерзла. У этой ссылки: Эксплуатационные характеристики удовлетворяют также низкой температуре -30°С. Это нормально. Или есть что то покруче. :?: Поиски продолжаются :roll:

думаю проще спросить в Ниссан центре, мне когда чистили (тоже кстати кучу дряни достали-- остатки от щеток плюсовых, пришлось покупать 40$ :( ) зеленой какой то фигней (сорри, не знаком со смазочными материалами :lol: )...
...ну и как дополнение, мастеровые рекомендовали не затягивать со сменой щеток, если таковое обнаружилось , говорят, что ламели (контакты якоря в местах соприкосновения со щетками) очень тонкие, легко задираются и не восстанавливаются... поэтому проще заменить комплект щеток- 40$(тут уже упоминали помоему о том что подходят и отечественные, но я чего то не рискнул...), нежели менять потом стартер целиком...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Kosta » 08.05.2003 10:32

Написал в форум сайта LIQUI MOLY. Вот что ответили. "Для надежной смазки всех подвижных частей стартера рекомендую сухую аэрозольную смазку LM 48, артикул 3045. С гарантией не застынет и не притянет пыль. Подходит и для подшипников скольжения и для втяжного реле." http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=psearch&query=LM48
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016