Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разбор результатов диагностики DDL Reader »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение ТАХ » 18.10.2016 20:29

Ursus писал(а):
Короче говоря, есть ли какие-то методы подтверждения/опровержения гипотезы о подсосе, кроме повторной замены/переборки прокладок ВК/воздуховода/КХХ?

очиститель карбюратора, или другая смесь аналогичная, летучая, возможно даже бензином (но в любом случае принять меры пожарной безопасности) - пробрызгиваешь все участки возможного подсоса воздуха и следишь за изменение оборотов двигателя, на слух, или по показаниям.

при работающем двигателе, вакуум в нем должен быть, при закрытой масляной горловине
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 18.10.2016 22:47

gavrilov писал(а):Не факт, что через прокладку "сосет".
Через вакуумные "приблуды" запросто.

Это которые вот эти?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение remus » 19.10.2016 7:06

кстати по методике настройки КХХ с сайта, обычно процент открытия КХХ 6-8% по ДДЛ Ридеру

симптомы подсоса из-под прокладки: провалы оборотов, стоит стоит ровно работает, потом бац провал до 300-400, всю заколбасило, потом раз и выровнялось
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 19.10.2016 14:47

remus писал(а):кстати по методике настройки КХХ с сайта, обычно процент открытия КХХ 6-8% по ДДЛ Ридеру

симптомы подсоса из-под прокладки: провалы оборотов, стоит стоит ровно работает, потом бац провал до 300-400, всю заколбасило, потом раз и выровнялось


Сегодня слегка прикрутил винт КХХ - получил 5%. Но недоостывшая машина опять заводиться отказалась нормально после 3 часового простоя при нулевой температуре, посмотрел - fast idle ДЗ почти не открывает в таких условиях. Слегка увеличил зазор fast idle, посмотрим, что завтра скажет.
Вот примерная картина(работа на ХХ с отключенными потребителями)
http://c2n.me/3Ds1PCl
По поводу провалов - их нет. На ХХ двигатель работает стабильно, провалов нет от слова "совсем".
Upd: сейчас с брелка завелась без проблем, после еще 3 часов простоя... может, я чего-то с fast idle перемудрил? Щупом не измерял, но на глаз около 1мм зазор при полностью остывшем двигателе.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 26.10.2016 10:51

Сегодня вооружился валявшимся в багажнике CarbCleaner'ом и решил поискать подсос. Обрызгал на 5 раз все подкапотное - результат нулевой. Решил пыхнуть в воздуховод(за воздушным фильтром). Так вот, 1 пшик не дал ничего, а после 2-3 пшиков обороты просаживаются до 300-400. Это переобогащенная смесь, или я опять туплю?
CarbCleaner вот такой:
Изображение
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение den-bldr » 28.10.2016 21:18

Да,обороты просядут,нормально.
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 29.10.2016 6:43

Тогда возникает вопрос, откуда может быть переобогащенная смесь?
Если я правильно понимаю, вероятность, что все форсунки текут идеально одинаково(смотрим результаты power balance) стремится к нулю.
Воздушный фильтр менял пару месяцев назад.
ДЗ и ДПДЗ почищены и отстроены.
Остаются:
1. Нерабочий/забитый регулятор давления на рампе
2. Повышенные безопасные значения из-за отключенной лямбды
3. Съехала крыша у ECU
Поправьте, если что-то забыл.
PS: А может ли MAF врать в сторону завышения показаний?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение remus » 31.10.2016 4:46

так ты же сам пшикнул туда "топливо", вот смесь и переобогатилась, устраняй там подсос
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 31.10.2016 5:22

remus писал(а):так ты же сам пшикнул туда "топливо", вот смесь и переобогатилась, устраняй там подсос


Погоди. Предположим, мы имеем подсос воздуха, и, следовательно, бедную смесь. Если мы в таких условиях добавляем топливо(горючий карб клинер) - мы выравниваем качество смеси(т.е., воздуха у нас был излишек, а тут мы добавили топлива, как результат у нас увеличивается количество пригодной для сгорания смеси). В этом случае, после пшика, обороты должны были ПОДНЯТЬСЯ, а не просесть.
Если же обороты от пшика горючей жидкости в воздуховод не повышаются, а проседают, я так понимаю, это говорит о том, что смесь изначально была не бедной, а переобогащенной.
Или я опять что-то неверно понимаю?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение gavrilov » 31.10.2016 9:06

Систему регулирования ты забыл.
Которая в любом случае пытается сделать смесь нормальную и обороты держать.

Есть подсос.
Смесь бедная, "мозги" добавляют топлива и закрывают КХХ. Смесь нормальная становится.
Если подсос значительный, КХХ щёлкает,(мозги пытаются закрыть) и обороты ХХ повышены.

В твоём случае, обороты проседают из-за того, что "мозги" не могут мгновенно отреагировать.
Если будешь брызгать постоянно, то мозги уменьшат время открытия форсунок и восстановят обороты ХХ.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение remus » 31.10.2016 10:26

мозги смотрят количество подаваемого воздуха через МАФ, выставляют на основании этого ширину импульса открытия форсунки
если имеется неучтенный воздух то имеем на выходе нестабильную работу двигателя
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение gavrilov » 31.10.2016 12:08

Есть ещё лямбды, по которым CPU также "смотрит" и корректирует смесь.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 31.10.2016 12:44

gavrilov писал(а):Систему регулирования ты забыл.
Которая в любом случае пытается сделать смесь нормальную и обороты держать.

Есть подсос.
Смесь бедная, "мозги" добавляют топлива и закрывают КХХ. Смесь нормальная становится.
Если подсос значительный, КХХ щёлкает,(мозги пытаются закрыть) и обороты ХХ повышены.

В твоём случае, обороты проседают из-за того, что "мозги" не могут мгновенно отреагировать.
Если будешь брызгать постоянно, то мозги уменьшат время открытия форсунок и восстановят обороты ХХ.


Блин, по кругу ходим.
Если смесь бедная(неучтенный подсос воздуха), то при добавлении топлива в воздушный поток на входе(а это уже неучтенный подсос горючего, ибо, насколько я знаю, МАФ не умеет анализировать и учитывать, что там кроме воздуха в воздуховод попало... если это, конечно, не жидкий азот, охлаждающий резистор МАФа) должно быть повышение оборотов(ибо мы выравниваем качество смеси). По крайней мере, на какое-то время. Это уже потом система среагирует(а учитывая отключенную лямбду, она может среагировать только на повышение оборотов).
Если же при добавлении топлива обороты проседают - значит смесь наоборот, переобогащенная.
И КХХ у меня не щелкает, и, как я говорил выше, сопроводив скриншотом, закрыт не полностью.
Кстати, для чистоты эксперимента я специально повторил опыт с впрыском карб клинера, отключив фишку с КХХ. Так что регулировать воздушный поток "мозгам" было нечем. Результат идентичный - просадка оборотов после 2-3 пшиков.
На всякий случай, еще раз уточню: пробрызгал карб клинером практически все подкапотное пространство(точнее, пространство вокруг всех трубок, включая вакуумную лапшу), результат нулевой - обороты не изменялись никак. Потом ради эксперимента приподнял крышку воздушного фильтра и пару раз брызнул под нее - получил провал оборотов.

Исходя из всего вышесказанного, могу предположить, что подсоса воздуха нет. Есть что-то другое: либо переобогащенная смесь, либо, как вариант, недостаточное количество смеси. Поэтому и спрашивал, может ли МАФ завышать показания.
Собственно, в текущем состоянии(после выкручивания еще на пару оборотов регулировочного винта Fast idle) у меня остались только 2 проблемы: конский расход(сейчас, при -5 на улице, около 20 по городу) и непонятные провалы/троения на светофоре(когда машина стоит на D). На ХХ все работает идеально, и все показатели прям табличные, из мануала.
Последний раз редактировалось Ursus 31.10.2016 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение gavrilov » 31.10.2016 13:02

Да нет здесь никакой "чистоты эксперимента".
В нормально отрегулированном всё будет точно также.
Тебе уже сказали - ищи подсос.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение remus » 01.11.2016 5:09

gavrilov писал(а):Тебе уже сказали - ищи подсос.

+1
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение Ursus » 01.11.2016 8:21

ищи подсос.


Дык, вы подсоветуйте, каким образом его искать. Опрыскивание карб клинером не прокатило. Еще какие-то варианты есть?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение remus » 01.11.2016 11:25

Ursus писал(а):Сегодня вооружился валявшимся в багажнике CarbCleaner'ом и решил поискать подсос. Обрызгал на 5 раз все подкапотное - результат нулевой. Решил пыхнуть в воздуховод(за воздушным фильтром). Так вот, 1 пшик не дал ничего, а после 2-3 пшиков обороты просаживаются до 300-400.



ты же сам пшикнул в гофру которая идёт на ДЗ (если я правильно понял) и у тебя обороты просели
вот скорее всего у тебя гофра и порвана
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение DeMolitionStar » 01.11.2016 13:59

Ursus писал(а):Сегодня вооружился валявшимся в багажнике CarbCleaner'ом и решил поискать подсос. Обрызгал на 5 раз все подкапотное - результат нулевой. Решил пыхнуть в воздуховод(за воздушным фильтром). Так вот, 1 пшик не дал ничего, а после 2-3 пшиков обороты просаживаются до 300-400. Это переобогащенная смесь, или я опять туплю?


На классике в карб напшикай этой химозой - тоже заглохнет. Проседают обороты с этой брызгалкой - это норма, ибо брызгалка эта ничуть негорючая, как бенз. Скоро страница уже будет занята этим карбом)))
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Изображения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение gavrilov » 01.11.2016 14:25

Ursus писал(а):
ищи подсос.


Дык, вы подсоветуйте, каким образом его искать. Опрыскивание карб клинером не прокатило. Еще какие-то варианты есть?


"Тах" тебе советовал проверить прокладку впускного, я вакуумные прибамбасы.
Проверял?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Разбор результатов диагностики DDL Reader

Сообщение SecorD » 08.11.2016 12:20

хороший подсос видно после того как поднимаешь обороты примерно до 3500 и бросаешь педаль, при подсосе обороты проваливаются ниже нормальных показаний. основой косяк подсоса это стык между дз и впускным, либо между кхх и впускным... решение правильно сажать на герметик...именно правильно сажать на герметик, а не как многие намазали и закрутили так что весь герметик вылез изо всех щелей.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016