Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разборный рулевой наконечник. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разборный рулевой наконечник.

Сообщение Sponger » 15.11.2005 21:11

Сегодня заехал на диагностику - приговорили правый рулевой наконечник.
Мастера посоветовали сделать его разборным (вечным). Т.е. сейчас и при следующем ремонте наконечника меняются какие-то сухари и все наконечник опять как новый.

Вопрос.
1. Стоит ли делать его разборным (работа получается 11 у.е), при том что новый оригинальный наконечник стоит 55 у.е., а неоригинал - 12 у.е.
2. Как долго ходят разборный, оригинал и неоригинал.

WPA32, 97 г.р.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sponger
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2005 7:41
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 16.11.2005 6:25

Привет.
Насколько я знаю есть два вида реставрации.
Первый т.н. "под отвертку" т.е. делается разборным, можно менять сухарь, по мере износа отверткой можно подкручивать. Плюсы - относительно дешево (примерно 1500 тг. или $11), доступно (сейчас это делают все кому не лень). Минусы - сомнительное качесвто изготовления, качество сухаря (какой материал?), при визуальном осмотре видна реставрация - а это вдияет на стоимость при продаже авто.

Второй метод т.н. "под завальцовку". Суть та же только наконечник после реставрации собариют и завальцовывают как на заводе - с виду не отличить от оригинала. Плюсы - дольше ходит, не все берутся следовательно можно найти хороших спецов, при осмотре авто не увидишь реставрации, надежнее. Минусы - дороже (2500 тг. или $19).

Обычно дается гарантия тыся на 20.

Мне лично ближе второй метод если с деньгами напряг. если нет - лучше новую з/ч.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 16.11.2005 6:53

Стоит или не стоит - это решать каждому самому.
На всех отечественных машинах у меня все тяги были разборными.
Плюс этого решения - дешевизна изготовления (относительная) и дешевизна эксплуатации.
Минусы - один раз в 1-2 месяца необходимо проверять люфты и подтягивать регулировку, раз в год менять сухари и пыльники.
Для себя я выбор сделал - на отечественных машинах это было оправдано, все равно приходилось с такой периодичностью лазить под машину, на Цефире за 2 года тяги и наконечники в порядке, если буду менять то куплю родные поставлю и опять забуду. ИМХО
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016