Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение MVS » 30.12.2010 18:00

На brn-gt-club.ru колхозят выхлопы, но там турбовые этим развлекаются. Им проще можно особо резонансы не рассчитывать лишь бы сопротивление меньше было.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение cefs » 31.12.2010 8:20

Я хочу провести от двух голов до заднего бампера два выхлопа, тогда получается чтоб все было подвижно нужно ставить две гофры. Так вопрос возникает как их там расположить закрепить и т.д. и т.п.?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ArtemB » 31.12.2010 10:37

по идее нужно от Ypipe'а делать разделение, либо разводить в районе бензобака вокруг запаски с минимальными изгибами трубы
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение PartyZan » 06.01.2011 18:56

http://rubtsovsk.drom.ru/nissan/cefiro/4447587.html

вот случайно нашел...и что красивого
чтобы жить красиво нужно быть "ЖИВЫМ"!
PartyZan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27.10.2010 16:52
Откуда: г.Горно-Алтайск, РА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1994 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение smysch » 07.01.2011 7:20

Гадость, хотя на вкус и цвет...
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Lion » 18.03.2011 19:06

smysch писал(а):Гадость, хотя на вкус и цвет...

я в городе у нас видел цефирь с двумя банками :?
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение cefs » 23.03.2011 8:50

Не ну получается что ДВСу через две трубы будет легче дышать, к тому же без катов всяких там. Но как это сделать чтоб все было ровно и не накосячить?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 23.03.2011 9:19

cefs писал(а): как это сделать чтоб все было ровно и не накосячить?

Купить араба )))
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение cefs » 23.03.2011 19:45

Че получается что у арабов две трубы? Ну так может от него взять и поставить? А кузова какие примерные цыфры?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ArtemB » 23.03.2011 20:30

у арабов труба идёт как у всех остальных прост без катов насколько я понимаю.
вы ребят ещё вдумайтесь в слово ПРЯМОток! у нас труба идёт с загибами почти в 90 градусов что не способствует хорошему выходу газов, учите физику)

кстати двс дышит не через выхлопную трубу))
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 24.03.2011 22:12

На арабе нету катализатора, там за место него идет труба просто. Два. Нету лямбды ни одной. Тягался я на своем моторе, хоть и 2.5 с Цефиро 2.5. Пацаны на панике, как она едет. Хочу на Диностенд заехать. Померить крутящий и л.с. Выпрашиваю у кента уже 3 недельки. Потом отпишусь че по чем.
Теперь по теме. Зачем вообще этот выхлоп нужен ? Для увелечения мощности или для понта ? Если для понта, то достаточно паука поставить. Если для увелечения мощности, то эта тема пережевана несколько раз. Ну если уж и сильно охота, то думаю надо поработать еще и воздухом на входе, и вместе с этим уже и на выходе.
ВСЁ ИМХО.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 24.03.2011 22:29

раздельный выхлоп сделать не получится, точнее получиться то получится, но спрятать его не получится, у нас по центру тунель то один. это первое
второе, где вы видили нормальные коллектора на наш грёбанный поперечник? кетай не предлагать, с ним наебались уже, кривые как моя жизнь. это два.
столкнулся с этой проблемой когда хотел сделать себе тоже самое.
Мой совет:
если хочешь нормальный выхлоп и есть рукастые парни которые тебе это все грамотно сделают, тогда читай:
1.Колектора. нормальные брендовые я никогда не видел, и никто походу не видел, хочешь фуллифт, бери китай, стоит новый около 6000р с доставкой. шлифанёшь, подточешь и поставишь
2.Одно из замых жопных мест в стоке. Штаны(они же у пайп). в Стоке выход второго коллектора входит в первый, это так сказать не "по пацански". смотрел я как делают японцы. переделывают штаны так, чтобы выход с первого и со второго выходили вместе в одну трубу, то есть не одна в одну, а вместе в одну. (если не понял .скину фото), это значительно уменьшит сопротивление.
3.Каталик (затычка та ещё). тут ничего сложного, просто вырезаешь его из системы.
4.Резнатор. возьми какой-нибудь спорт. резонатор, стоят они не дорого, сток не очень хорош, да и не подойдёт, позже напишу почему.
5.Банка. брать аля проспорт не советую, потраться разок на нормальную fujitsubo, apexi, kakimoto и тд не много они стоят, тем более бэу.
ну и самое главное. труба. как я понял строить ты хочешь всё с нуля, если да ,советую взять сразу 65 трубу, я думаю хватит за глаза, если учесть то, что в стоке у нас 50.
а двойной выхлоп сделать только раздвоение перед запаской, других вариантов нет. это будет тебе не прямоточная система, поскольку изгибы будут достаточно большие, НО, уввеличив диаметр трубы+убрав каталик тем самым облегчив выход+упростив выход из коллекторов да ещё и выход двойной, получишь примерно то, что нужно.
НО смысол делать хорошый выдох, если вдох останется тем же? прийдётся тебе дорабатывать и впуск. для этого на ебее найдёшь себе кит для установки. стоят они около 50 баксов вроде. или даже меньше. ну и после того, как ты почувствуешь чт омашина то не сильно валит после этого, советую поискать мозги AUTECH, я думаю это будет максимум при котором момтор будет чувствовать себя отлично.
напиши если хочешь мне в аську, я скину тебе проект, как парень делал это все на пульсаре. система выпуска у нас одинаковая, посмотришь как он все сделал
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение cefs » 25.03.2011 6:10

Если есть ссылки скинь буду благодарен.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 25.03.2011 9:31

вот на пульсаре смотри, считай у нас точно такая же: http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 326&st=100
вот штаны и коллектора кЕтай: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-99-Ma ... 4aa8911e91
там же на ебее можно найти и всю трасу готовую, но на сток диаметре, то есть 50
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ArtemB » 25.03.2011 14:58

не советую впуск за 50бачей с ебея, совсем не советую
вообще вся эта тема тюнинговая впуск выпуск, мозги и тд обсуждалась уже давно на клаб максима.
я к примеру давно понял что максима не тот авто для тюнинга. купить лучше сильвию.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 25.03.2011 20:14

я крайне не советую покупать что-то из выхлопной системы вообще на ебее))) все шлак.
сливу не проще взять, уж поверь мне.
но и с одной стороны ты тоже прав. выпуск и впуск для кефира это детские игрушки. про мозги не соглашусь, autech полюбому решает
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ArtemB » 25.03.2011 20:25

на ебее на самом деле есть греди или апекси, но цена...
про мозги ничего плохого не говарил, аутеч мозги ни разу не видел, может ссылка есть какая почитать
вообще можно в разрез мозгов же воткнуть субкомпьютер. стоит всё это только денег)

я вообще подумываю взять сильвию и строить корч, чисто для отжига.
максиму для себя, для приятной езды делаю.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ILLIDIAN » 26.03.2011 9:00

Да если есть ссылка скинь на мозги почитать, наши еще блин не шьются...интересно чего там у тебя в них изменно...
выхлоп на том пульсаре просто офигенно сварили...
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 26.03.2011 12:41

ребят, ссылки на мозги нету, я не читал что там в них изменино, просто мне под руки попались такие, и я поставил себе вместо штатных. разницу заметил сразу. конечно не ракета, но она стала гораздо шустрее и отзывчивее на газ. но и расход увеличился литра на 2)))
этот выхлоп на пульсар делали ребята в гараже. весь выхлоп от коллектора до банки вышел человеку 25т.р
Артём, какую сливу ты хочешь брать под корч?) я себе сейчас взял пятнашку, снова) стоит пока в гараже, пока с кефиром не закончу. в сливу много денег прийдётся вбухивать. это не просто слова, это реально) в сливе протюнить можно все что хочешь, в кефире только стайлинг.
а вот греди и апекси на ПОПЕРЕЧНИК не видил не разу) кинь ссылоньку посмотреть. наверное по 500-600 баксов за комплект?)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Пацифист » 26.03.2011 14:05

http://www.kolesa.kz/a/show/2343230 , интересно сам делал или было?
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016