Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 24.07.2011 15:14

Jivchic писал(а):на трассе выхлопа, подскажите пожалуйста, для чего заужение трубы после резонатора?
Кто нить варил ГЛУШИТЕЛЬ?

у меня на штатном выхлопе так же было. так же в местах изгибов диаметр меньше чем вся труба. на самом глушителе тоже приплюснутые места есть. сам я хз, тоже думал что подмят, но когда увидел ещё пару десятков цефириков на подъёмнике понял что это нормально, так и должно быть. для чего хз, не задумывался.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение ArtemB » 28.07.2011 7:47

не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 28.07.2011 8:57

ArtemB писал(а):не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно


чем боязно? конструктивно или что изменятся условия ДВС в неизвестную сторону?
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение t0ha » 28.07.2011 17:19

Jivchic писал(а):
ArtemB писал(а):не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно


чем боязно? конструктивно или что изменятся условия ДВС в неизвестную сторону?

оторвет глушак нафик ..
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 28.07.2011 19:40

да там по уму прямиком никак не сделать. об балку будет бится. у меня более менее прямой изгиб там где глушак над балкой проходит, на неровностях бъётся об балку. пришлось и балку и то место где бьётся обматать термотканью, бьётся, но хоть не слышно...
я много смотрел вариантов и на премьеру и на кефиры, какие предлагают варианты для решения проблем с изгибами японцы. ответ конечно забавный)
никак они от них не избавляются, делают диаметр трубы больше, на премьерах как правило 55-65 (на кефирах в основном 55, больше не встречал) и все как один переваривают в штанах выход со свторого коллектора(тот который ближе к моторному щиту), но оно и понятно, я представляю какое сопративление там, так как выход со второго коллектора направлен противоположно первому а не в одном направлении с ним...
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение hooZe » 29.07.2011 9:56

подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 02.08.2011 7:04

только что ж постом выше написал
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 02.08.2011 7:05

hooZe писал(а):подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно

переварить штаны, убрать катализатор, заменить резонатор
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение hooZe » 02.08.2011 18:00

Takerou писал(а):
hooZe писал(а):подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно

переварить штаны, убрать катализатор, заменить резонатор

ммм, а что со штанами сделать по конкретней можно плиз?
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 02.08.2011 20:44

полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 21.03.2012 7:49

Takerou писал(а):полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть


я так понимаю вот о чем речь:


т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 21.03.2012 10:43

Jivchic писал(а):
Takerou писал(а):полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть


я так понимаю вот о чем речь:


т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?

вообще да, но вы слишком лихо решили отрезать)
вечером буду дома постараюсь скинуть картинку более понятную
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 21.03.2012 15:24

Takerou писал(а):
Jivchic писал(а):
Takerou писал(а):полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть


я так понимаю вот о чем речь:


т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?

вообще да, но вы слишком лихо решили отрезать)
вечером буду дома постараюсь скинуть картинку более понятную


ага, буду ждать
я в живую не видел, точнее не обращал внимание... на картинке как допонял так и представил... :D
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 21.03.2012 21:15

вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 22.03.2012 6:24

Takerou писал(а):вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал


было бы хорошо,
короче чтобы переварить надо найти еще спеца грамотного, тут методика "здесь -отрежь, тут -завари" не пройдет....
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 06.06.2012 14:21

Takerou писал(а):вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал


Женя, как там с японцем? было бы хорошо журнал посмотреть...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 06.06.2012 14:58

я так и не нашел, если наткнусь я обязательно скину, я помню эту тему) тем более меня про это стабильно раз в две недели кто-нибудь да спрсоит)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 06.06.2012 20:59

Takerou писал(а):я так и не нашел, если наткнусь я обязательно скину, я помню эту тему) тем более меня про это стабильно раз в две недели кто-нибудь да спрсоит)


ага, спасибо
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Jivchic » 06.06.2012 21:24

еще у меня вопрос/просьба к форумчанам,

я живу в Киргизии, у нас тут сложновато с тюнингом,
например выхлоп, есть 1 контора, которая варит подобное, но занимается она дорогими проектами... в общем туда не подступиться, я приезжал как то к ним, но они меня смеряли взглядом "особым", спросили что за машина и даже толком не ответили... буркнули -"нет"

в общем, если кто может помочь, заказать у себя в городе, сварить выпускные коллектора или до гофры, или до резонатора (катализатор убрать) и переправить мне в Бишкек, буду очень благодарен, отблагодарю по возможности и оплачу расходы по доставке/отправке...

удобно отправлять из городов от куда ходят автобусы в Киргизию, на вскидку - Омск, Томск, Красноярск, Тюмень... или ЖД точно идет до Москвы...

вобщем хочется чего нить такого, если по карману то с удовольствием закажу, если не осилю -буду стоковать ((
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Раздельный равнодлинный выхлоп на цефиру

Сообщение Takerou » 06.06.2012 23:15

у меня сразу встречный вопрос
зачем вы меняете выпускные коллектора? от тех, которые есть на наш поперечник толку никакого не будет кроме внешнего вида.
я считаю .что если хотите правильный выхлоп, нужно переваривать штаны, убирать к чертям катализатор, менять нашу (50 или 55 не помню уже) трубу на 60-65, резонатор и банка. если нужен выхлоп и вы не хотите платить большие деньги за него, почему бы не заказать готовый комплект? пусть и бэу но зато фирменный. (Проспорт и прочую куйню я за запчасти не считаю вообще)
например сейчас на аукционе есть парочка вариантов от катализатора (то есть средняя часть и банка) одна фуджисубо, вторая импул, третья нисмо и еще просто банки.
у меня стояла фуджисубо и средняя часть апекси.
Самое главное, когда закрадывается идея свыхлопом в голову, нужно дать себе четкий ответ на вопрос: Для чего? от этого зависит многое
В качестве примера приведу себя с нынешней игрушкой. купил мазду 3 хеч первого поколения, понятное дело, моя голова рукам покоя не дает и я сразу назаказывал себе всяких вещичек из японии. купил задний бампер от мпс, поставил. а там ложа под выхлоп диаметром 100мм (у мпс штатный диаметр именно такой), у меня 1.6, диаметр трубы...))0 ну вы поняли, смешной) то есть моя труба в этой ложе как говняшка в прорубе, думал что делать, хотел заказать классную титановую насадку, но подумав где мы живем, понял что долго она там не простоит, шалавливые руки до нее доберутся. выход один, ставить выхлоп. супер гонка мне не нужна, поэтмоу выбирал сначала банки по внешнему виду (только японские), определил несколько моделей, стал слушать их, отсеял половину, остановился на 2х, купил ту которая получилась дешевле. отдельно банку брать не хотелось, делать, так делать правильно, взял полностью всю трасу от Silvia s15 SR20DET, ерунда подумал я, и не учел тот факт, что моя штатная труба 50, а выхлоп который я взял на 80)
жду когда приедит уже ко мне, буду тоже выдрючиваться, на мазде вообще 2 катализатора, 2 резонатора и бочка посередине машины, а оттуда просто труба идет до конца...
поэтому прежде чем купить, сначала подумайте что вы хотите от этого получить. я привозил много выхлопов, к сожалению большенство из них люди покупали потому что им нравится так...
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016