Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Различия АКПП у сингапурца и японца »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Различия АКПП у сингапурца и японца

Сообщение Zek625 » 07.10.2008 18:07

Вроде обыскал весь форум, "поиск" пробовал, но ответа так и не нашёл.
Насколько я понял у моего сингапурца нет режима "snow". Ну, это понятно, откуда в Сингапуре снежные зимы. :D
Но это натолкнуло на мысль - это разные модификации коробок, или просто ставят другой тумблер? И, если , поставить 3-х режимный перключатель, то появится зимний режим?
Кто-нибудь знает ответ?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Сообщение rnel » 07.10.2008 19:05

У вас другая прошивка управления коробкой. Менять я бы не стал. ХЗ что они еще поменяли внутри.
Да и управляющего контакта для режима Snow все равно нет
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение kb8 » 07.10.2008 19:16

сингапурцам как вариант можно трогаться со 2-й передачи, потом переводить на D
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение rnel » 07.10.2008 19:21

kb8 писал(а):сингапурцам как вариант можно трогаться со 2-й передачи, потом переводить на D

Это как???
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zek625 » 07.10.2008 19:39

Проблемы с троганьем с места зимой нет. Стоят мишлены норд фрост шипованные. Просто было интересно это различия в прошивке мозгов коробки или банально другой переключатель режимов.
Вообще-то режим "2" - ограничивает движение на 2 первых передачах, а не трогаться со 2-ой. Если не ошибаюсь :D
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Сообщение rnel » 07.10.2008 19:42

Zek625 писал(а):Вообще-то режим "2" - ограничивает движение на 2 первых передачах, а не трогаться со 2-ой. Если не ошибаюсь :D

:) Да
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kb8 » 07.10.2008 21:59

да малость спутал)))))))))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение Уссуриец » 07.10.2008 23:02

да вот тема интересная как вообще зимой ездить в частности на авто из синга.автомат
Кефирчик 2000 г.в.(был)
JEEP GRAND CHEROKEE V8 5,2 УРАГАН(был)
Уссуриец
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2008 17:32
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 сингапурка

Сообщение Cefiro 56 » 08.10.2008 5:57

Да так же и ездить ,трогайся плавно ,на тапку сильно не дави ,и вперед.Вкрайнем .можешь вкл.режим 2 на нем тронуться и потом перключится в режим D ,только ногу с педали газа убери и желательно на небольшой скорости 40 км/час .Вот и делов то :wink: Это я писал про трогание в сугробе ,на льду и т.д. А не на асфальте .а то подумаешь что зимой так и надо ездить ,хотя на шипах как раз сильно то и не надо газовать .Шипы целее будут :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Zek625 » 08.10.2008 14:20

Предыдущий хозяин ездил по Красноярску и по Сибири без проблем. Главное качественные покрышки.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Сообщение cos » 15.10.2008 7:02

Опишите пожалуйста принцип работы режима SNOW
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение Андрей_Сургут » 15.10.2008 7:41

cos писал(а):Опишите пожалуйста принцип работы режима SNOW

Поиск рулит...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Serg S » 15.10.2008 8:09

Какая разница как режим назвали. Часто это "MANU", для меня главный смысл этого режима в запрете кикдауна. А это одинаково важно на любой скользкой дороге, напр. в дождь. Не пользуюсь, а вот PWR использую часто, если шустрей надо, он, если упрощенно, повышает порог переключения кверху примерно на 1000 rpm.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016