Zek625

Цефировод
01.10.2008
666
0
861
43
Красноярск
Вроде обыскал весь форум, "поиск" пробовал, но ответа так и не нашёл.
Насколько я понял у моего сингапурца нет режима "snow". Ну, это понятно, откуда в Сингапуре снежные зимы. :D
Но это натолкнуло на мысль - это разные модификации коробок, или просто ставят другой тумблер? И, если , поставить 3-х режимный перключатель, то появится зимний режим?
Кто-нибудь знает ответ?
 
У вас другая прошивка управления коробкой. Менять я бы не стал. ХЗ что они еще поменяли внутри.
Да и управляющего контакта для режима Snow все равно нет
 
сингапурцам как вариант можно трогаться со 2-й передачи, потом переводить на D
 
Проблемы с троганьем с места зимой нет. Стоят мишлены норд фрост шипованные. Просто было интересно это различия в прошивке мозгов коробки или банально другой переключатель режимов.
Вообще-то режим "2" - ограничивает движение на 2 первых передачах, а не трогаться со 2-ой. Если не ошибаюсь :D
 
да малость спутал)))))))))))
 
да вот тема интересная как вообще зимой ездить в частности на авто из синга.автомат
 
Да так же и ездить ,трогайся плавно ,на тапку сильно не дави ,и вперед.Вкрайнем .можешь вкл.режим 2 на нем тронуться и потом перключится в режим D ,только ногу с педали газа убери и желательно на небольшой скорости 40 км/час .Вот и делов то ;) Это я писал про трогание в сугробе ,на льду и т.д. А не на асфальте .а то подумаешь что зимой так и надо ездить ,хотя на шипах как раз сильно то и не надо газовать .Шипы целее будут :D
 
Предыдущий хозяин ездил по Красноярску и по Сибири без проблем. Главное качественные покрышки.
 
Опишите пожалуйста принцип работы режима SNOW
 
Какая разница как режим назвали. Часто это "MANU", для меня главный смысл этого режима в запрете кикдауна. А это одинаково важно на любой скользкой дороге, напр. в дождь. Не пользуюсь, а вот PWR использую часто, если шустрей надо, он, если упрощенно, повышает порог переключения кверху примерно на 1000 rpm.