leon7906

Пока больше читатель
25.08.2008
9
0
1
Томск
Хотелось бы узнать почему в VQ2.0 топливный фильтр с заглушенной обраткой в баке, а в VQ 25 DD там стоит перепускной клапан? На что это влияет?
Знающие люди расскажите пожалуйста по-подробнее.
 
Интересуюсь с той целью, что в начале весны, еще по незнанию, продали фильтр заглушенный(всем такой продаем на А33), в сервисе его поставили, отдали лишние запчасти,подкорректировали фильтр бокорезами,потому что юбка была, а также сеточку насоса (насос бош), и вот спустя три месяца, сетка отвалилась, насос забился, машина стала глохнуть, вышел из строя маф. Все поменяли, взяли фильтр от 2,5 поставили перепускной клапан, а насос в топливной магистрали не создаёт давление нужное, как будто за это время клапан в гараже лёжа, перестал работать, сейчас купил полностью оригинальный насос и фильтр, с разбитой при перегоне машины 2.0, поставил, вроде все нормально, была смесь обедненная, щас обогащеная, тнвд показывает давление 1,5 мПа на ХХ и 7.8 при нажатии на педаль, тнвд взял с разбора Японии,2 месяца назад, машина работала идеально, щас такая трабла, + ко всему еще и почистил дроссель, получилось 1000 оборотов на ХХ, консалт не справился, или мастера такие, ну смысла больше нет к ним обращаться, по-крайней мере у нас в Томске. Объездили все сервисы, все говорят абсолютно разные вещи, примеры приводить не вижу смысла. А вот про ньюансв перепускного клапана хотелось бы узнать.
Все сходятся во мнении - избавляйся от этой машины. Ну нравиться она мне, не хочу продавать. Начал сам уже во многом разбираться. Просто хочется услышать конструктивный ответ по этому поводу, а Так надо-это и так понятно. Но работает и на том, что не надо.
 
Спасибо ТАХ все это уже прочитано, обороты при обучении сбрасываются на 800, как проедешь немного вновь поднимаются.
Вопрос все таки был про систему топливо подачи.
 
Нет там перепускных клапанов.
Только регулятор давления на ТНВД и сброс в фильтр через то отверстие, которого нет у топляков от двушки.
ТНВД под замену.
 
Так а на том отверстии что нет у 2.0 что стоит? Клапан ведь.
 
Регулятор давления тнвд закрывает доступ бенза в тнвд когда тот полн, я вроде правильно понимаю.Все что лишнее уходит через обратку в бак, но на фильтре стоит какой-то клапан, через который также происходит сброс лишнего топлива, непосредственно из фильтра.
 
leon7906 сказал(а):
Так а на том отверстии что нет у 2.0 что стоит? Клапан ведь.
У двушки это ОТВЕРСТИЕ заглушено. Ничего в нём нет.
 
Я написал тоже самое.
 
В топливном фильтре во второй дырке стоит имеено клапан, или регулятор (22670-2Y500).
Насос давит из бака ~3 атмосферы номинал, так вот, клапан нужен для того что бы сбрасывать давление в системе если оно >3атм.
Давление там возникает из за того что только на оборотах наши старые ТНВДы давят больше 7-8МПа (70-80атм) и начинает работать регулятор давления, который открывается и сбрасывает давление в первичный контур.
 
спасибо