Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 21.07.2010 20:37

Хотелось бы узнать почему в VQ2.0 топливный фильтр с заглушенной обраткой в баке, а в VQ 25 DD там стоит перепускной клапан? На что это влияет?
Знающие люди расскажите пожалуйста по-подробнее.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение Baralgin » 21.07.2010 22:19

"C какой целью интересуешься?"

Вопрос содержит в себе готовый ответ - ТАК НАДО!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 21.07.2010 22:45

Интересуюсь с той целью, что в начале весны, еще по незнанию, продали фильтр заглушенный(всем такой продаем на А33), в сервисе его поставили, отдали лишние запчасти,подкорректировали фильтр бокорезами,потому что юбка была, а также сеточку насоса (насос бош), и вот спустя три месяца, сетка отвалилась, насос забился, машина стала глохнуть, вышел из строя маф. Все поменяли, взяли фильтр от 2,5 поставили перепускной клапан, а насос в топливной магистрали не создаёт давление нужное, как будто за это время клапан в гараже лёжа, перестал работать, сейчас купил полностью оригинальный насос и фильтр, с разбитой при перегоне машины 2.0, поставил, вроде все нормально, была смесь обедненная, щас обогащеная, тнвд показывает давление 1,5 мПа на ХХ и 7.8 при нажатии на педаль, тнвд взял с разбора Японии,2 месяца назад, машина работала идеально, щас такая трабла, + ко всему еще и почистил дроссель, получилось 1000 оборотов на ХХ, консалт не справился, или мастера такие, ну смысла больше нет к ним обращаться, по-крайней мере у нас в Томске. Объездили все сервисы, все говорят абсолютно разные вещи, примеры приводить не вижу смысла. А вот про ньюансв перепускного клапана хотелось бы узнать.
Все сходятся во мнении - избавляйся от этой машины. Ну нравиться она мне, не хочу продавать. Начал сам уже во многом разбираться. Просто хочется услышать конструктивный ответ по этому поводу, а Так надо-это и так понятно. Но работает и на том, что не надо.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение ТАХ » 22.07.2010 2:51

ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 22.07.2010 5:53

Спасибо ТАХ все это уже прочитано, обороты при обучении сбрасываются на 800, как проедешь немного вновь поднимаются.
Вопрос все таки был про систему топливо подачи.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение Baralgin » 22.07.2010 19:41

Нет там перепускных клапанов.
Только регулятор давления на ТНВД и сброс в фильтр через то отверстие, которого нет у топляков от двушки.
ТНВД под замену.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 22.07.2010 19:51

Так а на том отверстии что нет у 2.0 что стоит? Клапан ведь.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 22.07.2010 19:55

Регулятор давления тнвд закрывает доступ бенза в тнвд когда тот полн, я вроде правильно понимаю.Все что лишнее уходит через обратку в бак, но на фильтре стоит какой-то клапан, через который также происходит сброс лишнего топлива, непосредственно из фильтра.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение Baralgin » 22.07.2010 23:20

leon7906 писал(а):Так а на том отверстии что нет у 2.0 что стоит? Клапан ведь.

У двушки это ОТВЕРСТИЕ заглушено. Ничего в нём нет.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 23.07.2010 6:06

Я написал тоже самое.
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение Sinister » 24.07.2010 15:52

В топливном фильтре во второй дырке стоит имеено клапан, или регулятор (22670-2Y500).
Насос давит из бака ~3 атмосферы номинал, так вот, клапан нужен для того что бы сбрасывать давление в системе если оно >3атм.
Давление там возникает из за того что только на оборотах наши старые ТНВДы давят больше 7-8МПа (70-80атм) и начинает работать регулятор давления, который открывается и сбрасывает давление в первичный контур.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Разница топливных фильтров 2.5 и 2.0

Сообщение leon7906 » 25.07.2010 5:39

спасибо
cefiro vq25dd 1998 был.
cefiro vq20dd 1999 был.
gloria 34 vq25dd была.
cedric 34 vq30dd есть.
leon7906
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2008 10:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016