Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разрушение поршня на VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение udav » 22.08.2010 11:19

Изображение
Изображение
Изображение

Здравствуйте.
Поехал из Красноярска домой и случилась страшное, на трассе разрушился поршень на моторе VQ25DD и отколовшимся куском выгрыз в стенке углубление в 1 мм примерно :( Теперь двигатель, который не ел масла, с расходом топлива 7.5 л. /100 км. на трассе, до 12 л. по городу) под замену, гадаю из-за чего это произошло. Есть предположения:

1. От последней заправки отъехал примерно 40 км, двигатель заглох при остановке, если бы не захотел остановиться (так как на ходу ничего не предвещало беды, мотор тянул как ни в чем не бывало) все было бы на много хуже (двигатель заклинило бы из-за отсутствия масла а так съело только до середины уровня). Основная версия - бензин оказался палёным.

2. Грешу в основном на бензин так как и раньше ездил на повышенных оборотах 4000-6000, скорость 140-180. Но это могло внести свою лепту.

3. Может быть и скрытый заводской дефект усиленный старением метала (например более тонкая стенка днища по сравнению с остальными 5 поршнями). Думаю что это так же имело место быть.

4. Возможно форсунка в этом цилиндре подтекала, в следствии чего возможно увеличенное давление в цилиндре, повышенная температура сгорания, повышенная нагрузка на поршень, имевшаяся под нагрузкой детонация. + 2 и 3 пункт

Что скажите господа Цефироводы?
Для сведения проверенный ранее сканерами Угол Опережения Зажигания был 14-15 градусов на ХХ.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение ТАХ » 22.08.2010 13:36

личное мнение, текла форсунка, на запуске гидроудар, трещина появилась, вполне возможно троила на холостых оборотах, не обратил внимание, проверка компрессии показала бы проблему. ищи блок, или контракт. двигатель.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение Baralgin » 22.08.2010 16:45

Судя по тому, как побита поверхность ГБЦ, поршня и тарелки клапанов, похоже на попадание в цилиндр твёрдого предмета, который и показал "кулак дружбы". Хотя что тут причина, а что следствие, непонятно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение sibkit » 22.08.2010 16:50

Я скоро свой двиг меняю на VQ25DE. Который сейчас ест 200г масла на 1000. Если интересно могу отдать. Пока еще машина на DD - можно посмотреть его в работе.
sibkit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.11.2009 9:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 VQ25DE 2000г.

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение udav » 22.08.2010 22:55

ТАХ писал(а):личное мнение, текла форсунка, на запуске гидроудар, трещина появилась, вполне возможно троила на холостых оборотах, не обратил внимание, проверка компрессии показала бы проблему. ищи блок, или контракт. двигатель.


на счет гидроудара - возможно это и могло произойти, а вот на счет второго ты не прав, заводилась с пол оборота как дизель, на холостых оборотах работала как часы (дядькин нулевый прадик - так не работает), в измерении компрессии не видел смысла (трудоемкая работа), так как при прокручивании руками за шкиф ощущалась хорошая ровная копрессия, и повторюсь масла двигатель не ел. Измерение компрессии было в планах при замене свечей.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение udav » 22.08.2010 23:03

Baralgin писал(а):Судя по тому, как побита поверхность ГБЦ, поршня и тарелки клапанов, похоже на попадание в цилиндр твёрдого предмета, который и показал "кулак дружбы". Хотя что тут причина, а что следствие, непонятно.


этот твердый предмет называется - осколок компрессионного кольца, вернее их было два, один чудесным образом вылетел во впускной коллектор (не далеко ДЗ), второй угадал в трещину между осколками поршня. Вообще чудо что двигатель на скорости не заклинило иначе я вообще сейчас ни о чем не рассказывал.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: Разрушение поршня на VQ25DD

Сообщение alekom777 » 26.08.2010 11:49

Возможные причины разрушения поршня:
-бензин с низким октановым числом
-"горячие" свечи зажигания,если такие стоят.
- угол опережения зажигания.
-перегрев, ослабление затяжки свечей зажигания.
-заклинившая в открытом состоянии форсунка.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016