antoxa

Цефирёнок
15.01.2004
37
0
11
Tyumen
Здравствуйте...
Если после сборки а/м - развал 2 градуса на обоих колесах можно что нибудь сделать? (принимая во внимание что развал не регулируется) Если да то что именно? (ну кроме обновления автопарка))
С уважением.
 
В принципе вариант для Кулибина всегда есть. Дай подумать, попозже напишу чего надумаю...
 
MARKS сказал(а):
В принципе вариант для Кулибина всегда есть. Дай подумать, попозже напишу чего надумаю...
пища для размышлений: если проточить отверстия в местах крепления стоек к колесу может ченить получится? Хотя я не спец... Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение...
С Уважением.
 
единственный нормальный вариант ехать к тем кто вытягивал кузов и требовать качественного исполнения работ а перед тем как отдавать деньги надо было сразу на сход развал ехать как ты провериш геометрию кузова?
да кстати, обрати внимание на балку передней подвески, к которой крепятся рычаги может быть она поведена промеряй ее на равенство по диагоналям
у меня также после аварии ушла левая чашка все вытянули поехал на развал а он не идет поехал обратно к ребятам так и так ищите причину ваш косяк , причину нашли оакзалась балка эта, поменял все ок стало
 
Проточить то можно. Есть беда одна, только, жалко ступицу портить. А вообще мысль такая. Сделать не просто проточку, а эксцентрик ( Если есть у тебя какой нибудь кулибин, он поймет о чем речь.), т.к. все равно не угадаешь и не просчитаешь насколько нужно проточить, да и следить надо будет за этим узлом, чтобы люфтило и не стучало. Если эксцентрик не делать а только смещать отверстия, то н забудь, что надо растачивать напильником в сторону лишнего развала, причем внизу меньше вверху больше.
Ну вот пока все. Если что получится отпиши.
 
ребята ну это ж извращение все, вы хоть о себе побеспокойтесь это же ваша безопасность это тоже самое что пилить сук на котором сидиш, ты щас что нить напилиш там а у тебя на дороге по трассе вдруг что-нить с колесом или в стопор ( в лучшем случае) или еще че хуже,улетиш с трассы а не дай бог дерево рядом или фура гружнеая или камаз с кирпичами малот ли что бывает в жизни
пусть вытягивают кузов нормально , больше вариантов просто нет...
 
Иван, я все понимаю. Человек спросил, я ответил, видимо нет у него других вариантов, а делать что то надо.
Если все аккуратно делать, ничего не будет! Я всякие штуки с металлом на машинах вытворял, опыт есть
 
тянули - промеряли, все вышло как надо... балка встала на место... единственное что вызывает сомнения так это угол наклона левой чашки (может ошиблись чуток).

то Иван: я тоже не приверженец такого решения, но переваривать все железо, да еще красить заново - я уже не хочу (намучался я с ней).

то Маркс: можно поподробнее про эксцентрик - я с этими мыслями к жестянщикам обращусь.

Еще интересно: в результате аварии пострадала только левая часть (штырь крепления балки слева загнуло, а справа остались на месте. Слева вытянули - поставили новую балку - встала как родная... Справа поставили родную стойку на место и у нее тоже 2 градуса (???) Слева новая стойка и ситуация таже... Если развал левого колеса можно объяснить тем что угол наклона чашки неправильно выставили, то откуда проблемы с развалом справой стороны?
 
В соседнем топике, это уже обсуждается. Прежде чем что-то сверлить, нужно определить что криво стоит. Рулетку в руки и под машину. Так как углы , насколько я понял симметричны, то возможно ошибка в измерениях, про последствия не понятно, ну развал 2 градуса: это внутрь или наружу, может сайленты вывалились. Тянет машину или нет?
 
Александр С сказал(а):
... может сайленты вывалились. Тянет машину или нет?
Какие сайленты? где стоят? может и отвалились... а мышину тянет (удивился бы еслиб не тянуло))
 
Я подразумевал сайлентблоки передних рычагов. Так всё же кроме показаний прибора проблемы есть?
 
А стойки не погнуло?
Посмотри все таки верхние чашки опор стоек.
Они имеют наклон и если их развернуть, то машина приподымется на высоту этого наклона. Я не уверен, но это может сыграть.
По поводу эксцентрика. Нарисовать не могу, нечем. Но аналогия такая как на Волге сделан эксцентрик регулировки тормозных колодок. На пальцах:
есть отверстие, в него вставляется вкладыш с отверстием под болт. Отверстие смещено от оси вкладыша. При проворавчивании в отверстии вкладыша будет меняться местоположения болта относительно отверстия, появится возможность регулировки.
Но сначала я бы исключил все возможные проблемы. Погнуло ступицу, стойку, смещение верхних опор, рычагов, может еще чего.
 
то Александр С: я на ней не езжу пока развал не сделают, чета мне кажется с таким развалом долго не поездишь... а так: машину тянет вправо, слева какойто скрежет (похоже колодка невстала как надо, может и суппорт сам не на месте)... Вообщем будем чинить...

то Маркс: жду инструкций... по поводу чашек верхних стоек: то есть они (мастера) могли стойки неправильно поставить?, я думал они могут встать только-как-надо... Стойки вроде не гнутые...
 
Кстати...
А есть у кого нить рисуночки с размерами (чтобы геометрию проверить)? Может жестнщики пургу гонят...
С Уважением...
 
antoxa сказал(а):
Кстати...
А есть у кого нить рисуночки с размерами (чтобы геометрию проверить)? Может жестнщики пургу гонят...
С Уважением...
У меня есть размеры, тока я не знаю как их для всех выкинуть на сайт.
 
antoxa сказал(а):
joyy сказал(а):
antoxa сказал(а):
Кстати...
У меня есть размеры, тока я не знаю как их для всех выкинуть на сайт.
А можешь почтой отправить? оч. нужно...
Если сделаешь - сильно поможешь...
antoxa@ok.ru
Завтра скину.
 
Жду с нетерпением, сегодня загнал развал делать к местным умельцам... посмотрим до чего народ на выдумку способен...
 
а-н-нет нету письма с размерами...