Rally

Цефировод
01.11.2010
720
0
861
После замены всего ГРМ проехав 170км обнаружил, что у меня полностью развалился упор распредвала впускных клапанов левой головы (голова с маслозаливной горловиной). Отвалившейся упор распредвала находится под клапанной крышкой.
Весь ГРМ собрали 100 раз перепроверив, да и перепутать там очень тяжело.
Может из-за новых запчастей или так совпало?? :(
 
навряд ли из за новых частей
- может результат неправильной затяжки
- может детонация помогла
- брак в деталях у всех бывает
наверное даже экспертиза тебе не скажет, да и собственно зачем, меняй ставь контракт, вместе с валом.
 
Как буд-то распредвал при езде утягивало наружу, следовательно перегрев упора об голову и ....
TAX, контракт ставить лучше голову или один распредвал.
 
конечно голову, мороки меньше, а цена практически одинакова, керосином проверь герметичность клапанов пред установкой
 
Почему мороки меньше, распредвал перекинуть проще, а чтоб голову снять надо пол движка разобрать со всеми коллекторами и задней крышки ГРМ или я чего не понимаю в этих ньюансах.
 
Я как свою 2ку на 32 кузове перебирал! Если менять голову, то нужно снимать заднюю ГРМ, коллектор и саму голову откручивать.. Получается сложнее, но я бы так и сделал!! ИМХО.
 
Rally сказал(а):
Почему мороки меньше,....
один распред поставит не факт, что греметь не будет, шайбы регулировочные новые искать, старые наверняка не подойдут, про это имелось ввиду, а контрактная голова практически без износа, ставь и крути, да работы больше, но и надежнее
 
По схеме на А33 не пойму, получается чтобы снять переднюю голову, можно не снимать верхний пластиковый впускной коллектор, а достаточно открутить верхние гайки со шпильками от стального впускного коллектора, выхлопной коллектор, сами болты ГБЦ и соответственно заднюю крышку ГРМ. Кто сталкивался подскажите???