Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Развалился упор распредвала на А33 VQ20 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение Rally » 24.11.2010 22:29

После замены всего ГРМ проехав 170км обнаружил, что у меня полностью развалился упор распредвала впускных клапанов левой головы (голова с маслозаливной горловиной). Отвалившейся упор распредвала находится под клапанной крышкой.
Весь ГРМ собрали 100 раз перепроверив, да и перепутать там очень тяжело.
Может из-за новых запчастей или так совпало?? :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение ТАХ » 25.11.2010 8:43

навряд ли из за новых частей
- может результат неправильной затяжки
- может детонация помогла
- брак в деталях у всех бывает
наверное даже экспертиза тебе не скажет, да и собственно зачем, меняй ставь контракт, вместе с валом.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение Rally » 25.11.2010 9:25

Как буд-то распредвал при езде утягивало наружу, следовательно перегрев упора об голову и ....
TAX, контракт ставить лучше голову или один распредвал.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение ТАХ » 26.11.2010 5:28

конечно голову, мороки меньше, а цена практически одинакова, керосином проверь герметичность клапанов пред установкой
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение Rally » 26.11.2010 12:03

Почему мороки меньше, распредвал перекинуть проще, а чтоб голову снять надо пол движка разобрать со всеми коллекторами и задней крышки ГРМ или я чего не понимаю в этих ньюансах.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение KosmoSTAR » 26.11.2010 13:46

Я как свою 2ку на 32 кузове перебирал! Если менять голову, то нужно снимать заднюю ГРМ, коллектор и саму голову откручивать.. Получается сложнее, но я бы так и сделал!! ИМХО.
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение ТАХ » 26.11.2010 14:00

Rally писал(а):Почему мороки меньше,....
один распред поставит не факт, что греметь не будет, шайбы регулировочные новые искать, старые наверняка не подойдут, про это имелось ввиду, а контрактная голова практически без износа, ставь и крути, да работы больше, но и надежнее
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Развалился упор распредвала на А33 VQ20

Сообщение Rally » 26.11.2010 15:47

По схеме на А33 не пойму, получается чтобы снять переднюю голову, можно не снимать верхний пластиковый впускной коллектор, а достаточно открутить верхние гайки со шпильками от стального впускного коллектора, выхлопной коллектор, сами болты ГБЦ и соответственно заднюю крышку ГРМ. Кто сталкивался подскажите???
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016