Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Mazaroff » 15.11.2013 12:58

Кто-нибудь уже реализовывал такую замену? Требуется ли замена мозгов автомата? И правильно ли я понимаю, что FN38 и FN44 - это главные пары?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mazaroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.10.2012 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение remus » 15.11.2013 13:00

правильно понимаешь, 38 и 44 это от каких моторов коробки ?
лучше не менять главные коробки я на 2.0 нашел коробку с ЛСД, мозги менять не надо
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Mazaroff » 15.11.2013 13:27

remus писал(а):правильно понимаешь, 38 и 44 это от каких моторов коробки ?
лучше не менять главные коробки я на 2.0 нашел коробку с ЛСД, мозги менять не надо


Сейчас стоит: VQ25DE, RE4F04A FN38
Хочу поставить: VQ25DE, RE4F04V FN44 (от VQ20DE)
Mazaroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.10.2012 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение remus » 15.11.2013 15:01

передачи слишком короткие будут, да и жрать больше станет, обороты то повышенные будут, зато резвой станет гыгы
от VQ25DE чаще коробки с лсд продаются чем от VQ20DE
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Mazaroff » 15.11.2013 15:44

remus писал(а):передачи слишком короткие будут, да и жрать больше станет, обороты то повышенные будут, зато резвой станет гыгы
от VQ25DE чаще коробки с лсд продаются чем от VQ20DE

Ну не скажи, жрать еще меньше начнет) Ибо она на 30 км/ч после торможения на 3 остается, дает 2 тыс. оборотов и насилует гидротрансформатор) с малым газом, естейственно)
Mazaroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.10.2012 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение gavrilov » 15.11.2013 16:44

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение remus » 15.11.2013 17:02

я пожалуй присоединюсь к своему земляку :lol:
она у тебя на 100км\ч будет на 3000-3200 идти, думаешь это экономно ? да и макс.скорость у тебя ограничится....
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение кефировод » 16.11.2013 6:21

+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Mazaroff » 17.11.2013 12:14

кефировод писал(а):+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти

Вот с этого момента уже поподробнее) что там может не подойти?
Mazaroff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.10.2012 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение кефировод » 17.11.2013 13:22

Mazaroff писал(а):
кефировод писал(а):+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти

Вот с этого момента уже поподробнее) что там может не подойти?

я не уверен, но мне кажется что программа управления коробкой на разных двигателях разная, следовательно и блоки управления акпп на коробке от 2л отличается от блока 2,5 двигателя
Последний раз редактировалось кефировод 17.11.2013 15:42, всего редактировалось 1 раз.
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение alexot » 17.11.2013 15:33

однозначно программа для 2 и 2,5 л отличаются, мозги свои нужны для каждого - разные обороты при переключении!!! согласен с кефировод +1
Аватара пользователя
alexot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.02.2013 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Cefiro02 » 25.11.2013 15:01

Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.
Cefiro02
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.08.2009 21:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32,1998 2.5

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение dejev » 25.11.2013 18:03

Cefiro02 писал(а):Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.

+1 к данному оратору
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 02.12.2013 17:29

Значит так. Давайте разбираться.
1. Как я понял у автора рестайл. На рестайле мозги управления АКПП находятся вместе с мозгами управления ДВС в одном блоке, там 4 ряда контактов, следовательно менять надо и мозги ДВС, а следовательно и саму двигу )
2. На дорестайле может бы фишка с заменой мозгов и прокатила, но... Ребят, а переставить блокировку неее ? Что вы хотите получить от этих операций ?
P.s. У меня на 120 км/час 2400 оборотов всего )
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Slava70 » 05.08.2014 12:55

Витёк (Цифиркин) писал(а):Значит так. Давайте разбираться.
1. Как я понял у автора рестайл. На рестайле мозги управления АКПП находятся вместе с мозгами управления ДВС в одном блоке, там 4 ряда контактов, следовательно менять надо и мозги ДВС, а следовательно и саму двигу )
2. На дорестайле может бы фишка с заменой мозгов и прокатила, но... Ребят, а переставить блокировку неее ? Что вы хотите получить от этих операций ?
P.s. У меня на 120 км/час 2400 оборотов всего )


Я себе поставил Витек на А33 2002 г.в. коробку и движок от А32 мозги даже не трогал. Для сравнения на А33 была FN44 на А32 FN38(какой год хрен знает) прокатился уже 5000 или 6000 км все норм. Расход бенза тот же что на 2.0 но теперь я еду не до 110 км/ч в эконом режиме а до 130
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав

Re: RE4F04A FN38 -> RE4F04V FN44

Сообщение Slava70 » 05.08.2014 12:57

Cefiro02 писал(а):Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.


Ставить только надо на FN44 гидротрансформатор от FN38, тогда коробасик будет жить долго, а если не ставить будете ее менять с той же периодичностью что и замена масла в движке
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016