Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« рециркуляция картерных газов - обратная тяга »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

рециркуляция картерных газов - обратная тяга

Сообщение Typuk » 06.08.2013 18:44

вощем закидывает мне масло во впуск откуда то, решил отсоединить шланг который толстый между клапанной крышкой и резонатором воздушного фильтра, со стороны фильтра заглушил, со стороны крышки опустил в канистрочку чтобы посмотреть будет масло оттуда капать или нет. и чет меня потянуло глянуть как отражается на работе двигателя заглушение этого шланга, машину завел и пальцем дырку заткнул, дык вот палец присосало, чем больше обороты тем больше вакуум. по моим понятиям газы должны из движка во впуск попадать, а получается наоборот. это у меня что-то неисправно или что? есть конечно мысль что при нормально вставленном шланге разрежение в резонаторе фильтра больше, и оно пересиливает разрежение в двигателе и высасывает оттуда газы, фиг знает. кто что думает, кто заглушал шланг?

кому непонятно какой шланг вот в этой теме про него спросили в первом посте Что за патрубок?
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Re: рециркуляция картерных газов - обратная тяга

Сообщение Deshawu » 21.08.2013 16:27

Подметил верно. Принцип следующий. На холостых и переходных оборотах и малом газу всас именно из резонатора или как там Вы его назвали и далее в впускной тракт. Фактически вентилируется пространство под клапанными крышками. То есть там разрежение и оно вытягивает в подкрышечное пространство картерные газы и далее отсекаясь на маслоудалителе (сетка) выводятся в ВПскн ТРкт. На оборотах повыше вступает в работу клапан вентиляции и прикрывает клапан, ведущий во впускной тракт. В этом случае происходит переворот направления движения вентиляции иона движется через дросслельную заслонку и во впускной тракт. Клапан следует регулярно обслуживать. Обслуживание состоит в его очистке, профилактике. Сняли шланг, побрызгали очитсителем карб перед заменой масла.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016