Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулировка КХХ после промывки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Регулировка КХХ после промывки

Сообщение Алексей А. » 10.06.2005 12:22

3-6% Наверное не плохо.
Имхо.. главное чтобы диапазон для открытия КХХ не упирался в 0% во всех режимах. Тогда клапан КХХ начинает щелкать, ну а комп принимает дополнительные меры, чтобы снизить обороты -уменьшает УОЗ, увеличивает время впрыска и т.д.
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 10.06.2005 13:07

Метод регулировки в статье о промывке КХХ и сказанный Марксом не точный, либо указаны не все действия. Вчера ещё раз опробовал их - не работают. Сел почитал мануал, и понял что ECU распознает, когда надо закрывать КХХ по выключателю в TPS, оказалось, что выключатель - это где правый разъём, а не левый, если смотреть на двигатель спереди. Отключил его, и всё сразу зарегулировалось.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 10.06.2005 13:14

Ну слава богу... ;-)
А то у меня у же тоже мозги на раскаряку... У всех получается а у отдельных нет.
Уж думал начать рыть где чего не так.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 10.06.2005 13:19

LanGenius писал(а):Метод регулировки в статье о промывке КХХ и сказанный Марксом не точный, либо указаны не все действия. Вчера ещё раз опробовал их - не работают. Сел почитал мануал, и понял что ECU распознает, когда надо закрывать КХХ по выключателю в TPS, оказалось, что выключатель - это где правый разъём, а не левый, если смотреть на двигатель спереди. Отключил его, и всё сразу зарегулировалось.

Надо подредактировать методику, что думаете?
У меня постоянно после регулировки КХХ щелкает.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 10.06.2005 13:28

также чистил, потом обороты не смог выставить (винт до упора, а обороты высокие), защелкал КХХ , забил на это :P
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Константин Л. » 10.06.2005 13:37

да, вопрос к Владимиру
пусть обоснует свой метод
Cefiro ExcimoG 2.0, 1997
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.06.2005 13:55

Ребята, то что КХХ щелкает это не значит, что методика неправильная!
Скорее причина в ваших КХХ. Ведь если КХХ защелкал это не значит что он в нулевом (закрытом) положении. Он может иметь износ или дефект, который не позволяет ему дальше двигаться в сторону закрытия, вот и щелчки.
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает. Другим могу только посочувствовать...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 10.06.2005 14:08

MARKS писал(а):Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает.

Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?
Или будем открывать-закрывать от упора до упора, шаги посчитаем и послушаем?
Блин, у Roy и ДимаД КХХ тоже щелкал после промывки и регулировки.
Сижу и думаю, что делал не так :( .
Самое главное - примерно через неделю после регулировки, ХХ опять начинает проваливаться при включении D или R, а примерно через месяц КХХ перестает щелкать.

ЗЫ Полечу, похоже, еще не скоро :(
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 10.06.2005 15:02

Anonymous писал(а):Ребята, то что КХХ щелкает это не значит, что методика неправильная!
Скорее причина в ваших КХХ. Ведь если КХХ защелкал это не значит что он в нулевом (закрытом) положении. Он может иметь износ или дефект, который не позволяет ему дальше двигаться в сторону закрытия, вот и щелчки.
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает. Другим могу только посочувствовать...

Маркс

Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 11.06.2005 7:19

внесу свои пять копеек в кассу :)
Вчерась промыл дроссельную заслонку. Грязь была, но немного. КХХ промывал еще полгода назад. ДМРВ не трогал - чистый. До промывки замечал, что КХХ иногда щелкает. После промывки дросселя обороты ХХ выросли, сделал регулировку, все ок, не щелкает.
Кстати, заодно менял топливный фильтр - из старого фильтра после снятия вылился бензин натурально черного цвета (последний раз менял тысяч 40 назад).
Интересное наблюдение, связанное с топливной системой: со старым фильтром после вытаскивания предохранителя бензонасоса двигатель работал 1-2 секунды, потом глох. После замены фильтра двигатель после вытаскивания предохранителя работает уже секунд 15! только потом начинает плавно глохнуть. Сегодня проверю на ходу, есть ли какие изменения.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 12.06.2005 8:37

LanGenius писал(а):Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.
Не согласен с LanGenius. Методика регулировки ХХ скрупулезно переведенная Владимиром точнее некуда и проверена тоже не раз. Главное условие- КХХ во время регулировки должен быть закрыт. Это происходит автоматически при вкл. зажигания со снятыми разъемами ДЗ. Если у вас что-то не получилось-нужно искать причину. "Ручная" регулировка имеет простое объяснение исходя из принципов регулировки ECU холостого хода. "Фирменный" "Консалт" сделает тоже самое и высокая точность тут совсем ни к чему, основная задача-обеспечить необходимый диапазон хода КХХ, а необходимую точность обеспечит ECU. Единственное-если винт излишне закручен, то двигатель после запуска может глохнуть, а если излишне откручен, то обороты ХХ будут выше 700.
Ну а ставить винт регулировки ХХ в прежнее положение после промывки КХХ бессмысленно, так как воздушные каналы увеличились. Тогда уж лучше немного закрутить. IMHO.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 14.06.2005 6:20

Герасим писал(а):Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?
Или будем открывать-закрывать от упора до упора, шаги посчитаем и послушаем?

Посмотрел твою осцилограмму. Все ОК! КХХ открыт на ХХ на 2,5%. Открывается нормально, а вот на закрытие НЕТ, больше чем на 2,5% не закрывается. Наверное отсюда и щелчки - попытка закрыться больше. Попробуй закрутить винт на 1/2 оборота или больше. Если исчезнет, значит в этом положении у КХХ уже износ изрядный.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 14.06.2005 7:53

Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.06.2005 8:09

LanGenius писал(а):Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>


А какие косяки, поточнее... У меня тоже есть ГБО. Поэтому и коллекционирую косяки, вдруг пригодиться.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 15.06.2005 11:22

Anonymous писал(а):
LanGenius писал(а):Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>


А какие косяки, поточнее... У меня тоже есть ГБО. Поэтому и коллекционирую косяки, вдруг пригодиться.

Маркс

Косяк был в смесителе, точнее в том, как он был установлен. Была щель между смеситель и впуском дросселя.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.06.2005 11:50

Ааааа, ну да. Довольно распространенный косяк.
Поздравляю с избавлением. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Слава Н-ск » 23.03.2006 12:21

Решил поднять тему по причине собственного опыта промывки ХХ (обещал в какой то теме вот пишу в этой). Играл с настройками ХХ, т.е. от максимума до минимума.
Сначала поставил максимум (750). Машина приразгоне как то гудела интересно но не ехала (хотя все отставали), а потом, ч/з секунд 3-4 делала звук спортивного двигателя и выстреливала с бешенной скоростью, все хорошо! но вот какой то тупизм вначале не понравился и расходец 15,4 л/100км не устроил (холода спали! днем плюс, ночью до -10).
Далее опять регулировал как написано в разделе "Своими силами". сделал 650. Сегодня замерил расход. 10,5 л/100 (из них 130 км по трассе 100-110км/ч), машина перестала гудеть по тупому, выстреливает ч/з 1-2 сек, мне нравится (особеннго расход). Правда езжу плавног и вольяжно, только иногда выстреливаю (сегодня парнишка равняется на максиме 3л, ставит носы вровень и так многозначительно окно присаускает, стояли во втором ряду от стоп линии, стартануть не получилось, но он прошел по крайней правой и я уже за ним смог прорваться, не отстал! считаю приемлимым), а так не гоняю. Вот такое вот наблюдение, мож пригодится кому (забыл сказать что во время замеров поменял колеса с шипов на всезезонку). Все удачи!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Malex » 23.03.2006 14:51

Вопрос опытным : на какую величину должен двигаться клапан холостого хода при проверке? И если диапозон хода КХХ сбит то как его востановить?
Malex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.06.2003 11:36
Откуда: Тюменская область, Уватский р-он, п Муген
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 16.07.2006 6:17

[quote="Anonymous"]Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс[/quote]

Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой :shock: .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло :shock: . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего :D Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 02.08.2006 12:48

Пупс писал(а):
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой...


На следующий день к вечеру все стало по прежнему. Пропал только провалец при кикдауне. И пробуксовка пропала. Наверное это нормально. ( Мне друзья говорят: Не мешай машине работать :D )
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016