Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулировка КХХ после промывки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Регулировка КХХ после промывки

Сообщение Константин Л. » 07.06.2005 14:47

После промывки КХХ попытался сделать его регулировку по методу Владимира, который описан в разделе "Своими силами".
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Так вот, после снятия разъема, указанного в пункте 5, холостые обороты были в районе 2100. Регулировочным винтом даже близко к требуемым 650 об. не удалось приблизиться. Процедуру эту делали на двух машинах с товарищем. У него обороты после снятия разъема поменьше, но тоже не удалось загнать в нужные пределы. С чем это может быть связано?
Поиск по форуму не принес результатов.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.06.2005 7:20

Скорее всего подсос воздуха. Где - не знаю, надо искать, вероятнее всего за КХХ.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Константин Л. » 08.06.2005 8:22

А есть ли какая-нибудь метода для определения где этот подсос воздуха происходит? Или заняться уплотнением всех соединений подряд?
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 08.06.2005 10:09

Чтобы обороты были 2100 неслабый должен быть подсос. Тут что-то не так.
А с подключенными разъемами обороты тоже более 2000?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Константин Л. » 08.06.2005 10:14

Ник писал(а):Чтобы обороты были 2100 неслабый должен быть подсос. Тут что-то не так.
А с подключенными разъемами обороты тоже более 2000?

с подключенным разъемом компьютер сам выводит обороты в нужный диапазон 650-700 об.
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 08.06.2005 12:06

Вы промыли только КХХ или и заслонку с MAF`ом?
Если порядок регулировки выполнен правильно, то можно предположить, что MAF показывает ерунду. Я бы сначала сделал сброс ошибок и сброс EСU (cо снятием разъема MAF), если не поможет, то проверил на подсос воздуха (есть какой-то аэрозоль "дымный" или компрессором-это к спецам, но проще все руками перебрать) и вольтметром снял показания MAF. Но не вериться, что вы испортили MAF. Просьба держать всех в курсе, если промывался MAF-"дело новое, неосвоенное" :) .
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Константин Л. » 08.06.2005 12:23

промывали только КХХ
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.06.2005 13:31

Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Константин Л. » 09.06.2005 7:30

to Маркс:
Спасибо за совет, буду пробовать.
Константин Л.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2004 13:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 09.06.2005 9:11

Anonymous писал(а):Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс


Маркс, давай подробнее.
Включать и выключать со снятым разъёмом. Каким? Когда смотришь на автомобиль спереди левым или правым? И как со снятым разъёмом можно регулировать ДЗ?
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.06.2005 9:49

LanGenius писал(а):Маркс, давай подробнее.
Включать и выключать со снятым разъёмом. Каким? Когда смотришь на автомобиль спереди левым или правым? И как со снятым разъёмом можно регулировать ДЗ?


Нет. Это надо делать по завершении всех операций с установленными на место разъемами. Регулировать со снятым разъемам нельзя.
Между включением и выключением выдержи паузы пока не погаснет лампочка СПОРТ на АКПП.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 09.06.2005 10:02

Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 09.06.2005 10:05

Хрыч писал(а):Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:


А вот даже и не знаю. Но скорее всего - да. Принципы обработки информаци с ДЗ те же наверное.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Majneta » 09.06.2005 13:37

По моему этот метод которые описан в статьте недостаточно точен.
Консалт даст точный результат.. имхо опять же.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 09.06.2005 15:30

Anonymous писал(а):
Хрыч писал(а):Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:


А вот даже и не знаю. Но скорее всего - да. Принципы обработки информаци с ДЗ те же наверное.

Маркс

Осталось только найти теперь это КХХ :) Вот у Андрея Рогозиня я его сейчас увидел, а у себя - увы :D Лана, не буду придираться к движке. 16 тык, полет нормальный.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Регулировка КХХ после промывки

Сообщение Алексей А. » 10.06.2005 8:46

Majneta писал:
По моему этот метод которые описан в статьте недостаточно точен.
Консалт даст точный результат.. имхо опять же.
_________________
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Я регулиловал как в статье и клапан КХХ был на холостом ходу все время закрытый. Расход по городу был 16-20 литров.
Закрутил регулировочный винт ХХ (по совету Маркса) до 2% открытия КХХ (по показаниям Vcons) расход по городу стал 10-11 литров. Еще правда и ДК помменял. Но винт ХХ у меня закручен до конца, дальше не идет. А по рекомендациям Vcons степень открытия КХХ должна быть 15-40% на холостом ходу прогретого двигателя. Видно подсос воздуха еще где-то есть, но пока будем с этим жить, искать его на данном этапе желания нет.
Можно посмотреть и протокол работы двигателяя на ХХ, файлик прикладываю.
Может кто еще чего высмотрит и подскажет.
Вложения
Холостой ход.xls
(15.5 КБ) Скачиваний: 490
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.06.2005 11:16

Мне не совсем понятны эти цифры, но...
УОЗ маловат, поидее должен быть 13-15.
Температура движка маловата, надо смтреть показания после сработки вентиляторов, тогда точнее.
КХХ закрыт черезчур, после сработки вентов желательно чтоб на 2-4%.
Время инжекции великовато.
Что такое ДЗ - 500, в вольтах это сколько? или хотябы знать пограничные цифры, нпример 0-6000, тогда можно судить правильно ли у тебя отрегулирована ДЗ.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Регулировка КХХ после промывки

Сообщение Алексей А. » 10.06.2005 11:44

ДЗ (Дросс) датчик положения дроссельной заслонки - измеряется в мВ.
А то что угол опережения такой, может это из-за бензина? Сейчас у меня 92.
И время инжекции такое из-за этого?.
Отезжу остатки проэксперементирую с 95.
Выкладываю полный протокол с заводкой двигателя и в движении, может кому интересно.
Вложения
Тест_полный.rar
(63.76 КБ) Скачиваний: 346
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.06.2005 12:03

После промывки КХХ (см. Разрегулировал ли КХХ?), результат в принципе не плохой. Расход ( на глаз) значительно упал. Раньше до деревни и обратно доезжал и расходовал по приборк более половины бака, то теперь меньше половины. А по консулту показания открытия КХХ при холостых оборотах и прогретом двигателе у меня 3-6%. вот и незнаю хорошо это или плохо.
ЛЕХА
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Питер-Пен » 10.06.2005 12:20

У меня тоже есть консалт 200, но насколько показания близки к идеальным непонятно.
Может есть у кого правильные значения к которым надо стремится.
Maxima 96г 2л МКПП
Питер-Пен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.05.2005 16:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016