Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« регулировка клапанов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

регулировка клапанов

Сообщение серега1984 » 21.04.2007 16:16

Клапана цокают,что просто полный п.., заехал на сто сказали, что гидронатяжители на цепи, заменил их, но ничего не изменилось. На днях в Омске заехал в Ниссан Центр с вопросом регулировки клапанов, вышел мастер и начал мне объяснять, что это очень трудоемкая работа, на один клапан приходится около 40 размеров шайб, а у меня их 16... Эта фраза меня просто убила, я его поправил и сказал, что у меня 24 клапана, он хотел выкрутиться и сказал, что они работают только с европейскими авто, (но на максиме их тоже 24). В общем вот такой у нас в Омске обалденный Ниссан центр. Ребята подскажите может кто знает как регулировать клапана, инструкция какая есть, сам процесс регулировки.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Сообщение sasha1 » 22.04.2007 7:08

у цефиры шайбы,они подбираються по размеру когда мотор холодный щюпом производят замер зазора между шейкой распредвала и шайбой. шайб должно быть много разного размера но где ты их возмеш вот это и впрямь вопрос!Так что думаю мож он и ошибся на сто ниссан по количеству клапанов но свое то дело знает и без него тебе не обоитись он то шайбы по размеру закажет а ты нет!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение kstovchanin » 22.04.2007 12:01

При регулировке может получится так, что ставишь нужную шайбу, а в размер не попал. Поэтому нужно не заказывать, а иметь набор для регулировки. И не у всех они полные, эти наборы.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: регулировка клапанов

Сообщение Пупс » 22.04.2007 19:40

может у тебя натяжители малых цепей забиты
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 23.04.2007 8:59

Серега, а ты где гидронатяжитель менял? сколько обошлось? Я по поводу клапанов тоже в Ниссан центр заезжал, только зимой. Они мне сказали, что у всех ниссанов гидрокомпенсаторы стоят и ничего не регулируется. Я с ними долго спорил, а потом по их каталогу посмотрели двигатели VQ. Сильное у них было удивление, когда они узнали, что есть шайбы.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение серега1984 » 21.07.2007 12:12

Клапана отрегулировал, механизм как на девятке оказался, а шайбы мне на заводе выточили и забетонировали, менял все сам, 2 часа работы и теперь просто шепчет.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Сообщение Darkzone » 21.07.2007 15:33

А можно по подробней? И как это забитонировали?
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение allert » 21.07.2007 17:14

Это цементировали наверное :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение серега1984 » 10.08.2007 15:37

забетонировали, в смысле шайбы прошли цементацию, как все это происходит точно не знаю, наверное под разными температурами нагревают.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Сообщение ЮрМ » 11.08.2007 20:56

Где же ты всетаки гидронатяжитель поменял? Сколько стоило?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение серега1984 » 29.08.2007 13:13

Гидронатяжители мне заменили бесплатно, т.к. это был косяк СТО, а меняли на ул. Волховстроя, там есть СТО в гаражах.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Сообщение Владимир_Щ » 29.08.2007 13:40

серега1984 писал(а):Клапана отрегулировал, механизм как на девятке оказался, а шайбы мне на заводе выточили и забетонировали, менял все сам, 2 часа работы и теперь просто шепчет.


День добрый.
Шайбы от наших (РОСАВТОПРОМА) с расточкой до меньшего диаметра какие-нибудь можно попробывать? И в принципе, тогда не надо будет их цементировать - рабочая поверхность то не задета. Кто что скажет? Кто-нибудь так делал.
Можно так?
И ещё, регулировать говорят можно только снять крышки с головок?
Это так?
Кефира-Ексима 95 г.в. VQ20DE А32
Владимир_Щ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.02.2005 11:44
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2007 18:59

Русские шайбы меньше по диаметру. Крышки снимать надо.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение серега1984 » 01.09.2007 8:22

У специалистов спрашивал про российские шайбы, сказали лучше выточить, т.к. если обточить российские шайбы, то слой цементации может сняться, он очень тонкий, а крышки клапанов придется снимать два раза, первый раз чтобы размеры шайб узнать, а второй раз чтобы новые шайбы вставить. Крышки снимаются очень легко.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016