Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулировка KXX на A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Регулировка KXX на A33

Сообщение Vic » 07.08.2005 8:10

Всем привет!
У меня Nissan Cefiro A33, 1999 года, двигатель VQ20(DE)
Поменял КХХ, компьютер.
При запуске обороты встают в районе 2000, затем после незначительного прогрева чуть повышаются и еще через минуту начинают плавать вверх вниз. Подсос маловероятен.
Подскажите как регулировать и в каком положении должна стоять пластинка соединенная с биметалической пружиной в холодном двигателе?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.12.2004 11:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Южанин » 07.08.2005 12:12

У меня такая же картина. Nissan Cefiro 99 A33 VQ20DE. Поменяли КХХ, снимали компьютер и ставили на другой Nissan, всё оказалось Ок. Комп. не находит ошибок при диогностике. На холодную машина заводиться,как говориться, с пол-пинка, прогревается до нормальных холостых оборотов. Глюк начинается на прогретом/горячем двигателе и после набора двигателем 2000-2500 оборотов. Обороты начинают самопроизвольно подыматься и опускаться-гуляют. Лучшие специалисты, в нашем городе, пытаются решить проблему, но не за, что зацепиться.
Дорогое Цефироводы! Может вы подскажете, что либо по этому поводу. Я просматрел ВСЁ на сайте по этой проблеме, но похожих симптомов не нашёл. Может Nissan упоменал о пороблемах с ХХ на Cefiro 99 и отзывал машины на устронение неисправностей - есть ли такая информация?
Спасибо всем кто откликнется.
Cefiro A33, VQ20DE, 02/99.
Южанин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.10.2004 20:01
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение TG » 07.08.2005 17:36

Южанин писал(а):У меня такая же картина. Nissan Cefiro 99 A33 VQ20DE. Поменяли КХХ, снимали компьютер и ставили на другой Nissan, всё оказалось Ок. Комп. не находит ошибок при диогностике. На холодную машина заводиться,как говориться, с пол-пинка, прогревается до нормальных холостых оборотов. Глюк начинается на прогретом/горячем двигателе и после набора двигателем 2000-2500 оборотов. Обороты начинают самопроизвольно подыматься и опускаться-гуляют. Лучшие специалисты, в нашем городе, пытаются решить проблему, но не за, что зацепиться.
Дорогое Цефироводы! Может вы подскажете, что либо по этому поводу. Я просматрел ВСЁ на сайте по этой проблеме, но похожих симптомов не нашёл. Может Nissan упоменал о пороблемах с ХХ на Cefiro 99 и отзывал машины на устронение неисправностей - есть ли такая информация?
Спасибо всем кто откликнется.


mass air flow sensor (MAF) может глючить тоже, хотя на прогретой полностью машине эфект менее ощутим. На А32 2000 года, по крайне мере в Америке, очень большой процент отказов MAF, они даже цену снизили.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SKYLINE 77 » 07.08.2005 18:05

на этом моторе надо провести процедуру
Idle air volume learning - есть методика с использованием сканера , есть без него

какой статус показывает сейчас сканер для этого параметра ???
Аватара пользователя
SKYLINE 77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Южанин » 07.08.2005 20:33

По поводу MAF, я точно сказать сейчас не могу, кокой параметер появляется на Сканере. Идея хорошая, я как то, выпустил его из виду. Попробуем его прощупать. Спасибо за идею.
Cefiro A33, VQ20DE, 02/99.
Южанин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.10.2004 20:01
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 08.08.2005 8:27

Я зимой тож промывал КХХ, после регулировки оборотов (делал раз пять) тахометр слегка плавал в интервале 750-850, я пару недель переживал, потом само все устаканилась.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 08.08.2005 9:56

Вы КХХ от Максимы (Cefiro) поставили ? Или другой похожий ?
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vic » 08.08.2005 14:30

КХХ поставил родной
Vic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.12.2004 11:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Южанин » 08.08.2005 21:10

По поводу ДМРВ меня убедили, что он не причём и работает нормально. Но не было каках либо симптомов, о его неправильной работе. Очень интересная вещь получается, даже при снятии питания с КХХ( сняли клему), а обороты продолжают плавать. По всему двигатель должен заглохнуть или я ошибаюсь?
И ещё, как оказалось, когда первый раз меняли КХХ, осталась очень маленькая протечка тосола. Возможно ли, что он мог попасть в шаговый двигатель КХХ.
Cefiro A33, VQ20DE, 02/99.
Южанин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.10.2004 20:01
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 09.08.2005 6:42

В ручном режиме сканером попрубуйте открытие-закрытие КХХ.Лучше это сделать при снятом КХХ,что бы убедится что клапан ХХ отрабатывает открытие-закрытие.Зажигание включено,двигатель не заводить.Единственное,поддерживайте конус рукой,чтобы он не выскочил из клапана.Но мне кажется,что как и у меня было,здесь причина в разных конусах клапана.Отсюда и большее,чем полагается количество воздуха,которое проходит через клапан.Если не сложно сравните конус на штоке нового клапана с родным старым.
TO Vic Клапан ХХ шел в сборе с блоком подогрева и имел номер 23781-2Y010 http://www.japancats.ru/nissan/details. ... &imid=2764 или только один клапан?
TO Южанин У меня кхх умер после попадания в шаговый двигатель тосола.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.08.2005 7:15

Для Южанина - отключи лямбда-зонд и будет тебе щастье. Все у тебя работает, только лямбда уже дохленькая и не успевает реагировать как положено, а вслед за ней КХХ пытается качество смеси устаканить - то вверх, то вниз.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016