=санёк=

Цефирёнок
08.03.2009
28
0
11
Мужики! всем здрасти подскожите рейка вообще поддоётся регулировке или нет
 
=санёк= сказал(а):
Мужики! всем здрасти подскожите рейка вообще поддоётся регулировке или нет
Она подтягивается, а вообще желательно в целом озвучить свою проблему чтоб легче было ответить на вопрос.
 
Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.
 
:LOL: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?
 
EvgeniyTV сказал(а):
:LOL: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?

эх блин. оказывается рейка приятно стучит под ногами при поворотах. мне на сервисе сообщили что у меня небольшой люфт появился в рейке или рядом что делать то теперь? :write:
 
Lina сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
:LOL: (руль в право-влево крутишь стук) А как ее регулировать?

эх блин. оказывается рейка приятно стучит под ногами при поворотах. мне на сервисе сообщили что у меня небольшой люфт появился в рейке или рядом что делать то теперь? :write:
Брать ключи и ремонтировать, или платить комуто деньги за туже работу, можно и контрактную или с разбора.
Для начала разобраться что брянчит, карданчик, тяги, наконечники, механизм рейки, а затем выбрав способ ремонта приступить к действу. Выбрав самостоятельный способ ремонта и вооружившись ключами а также желательно литературой по ремонту начать.
Возможно вы обойдётесь малым, заменой разбитых тяг, или небольшой подтяжкой регулировочной гайки. Но возможен и более сложный ремонт со снятием рейки.
И пожалуйста не забывайте о масле и застопорить руль при снятии рейки, иначе можно порвать токопроводящую ленту системы подушек безопасности. Удачи!
 
baton_ronin сказал(а):
Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.
а куда положить хорошей смазки? 3 дня назад менял пыльник, старый 3 месяца только проходил. теперь силиконовый поставил.
 
Dauren сказал(а):
baton_ronin сказал(а):
Поддаётся, даже без её снятия, только колесо правое снять, или эстокада. И самое главное если регулировать её зажатость то прежде проверить пыльники и не забыть положить хорошей смазки.
а куда положить хорошей смазки? 3 дня назад менял пыльник, старый 3 месяца только проходил. теперь силиконовый поставил.
Что-то быстро он у тебя помер, за 3 месяца, может порвал о проволку или ветки, бездорожье любиш? смазку прям в нутрь пыльника на вал рейки ей это не повредит, так как с одной стороны вал ходит во втулке, а с другой еще и шестерня присутствует. Кстати если стук идет со стороны шестерни тоесть с права то это регулировкой исправляется, а если с лева, то только частичная разборка и к токарю за новой втулкой из спец пластика или меднографитовой.
 
baton_ronin сказал(а):
. Кстати если стук идет со стороны шестерни тоесть с права то это регулировкой исправляется, а если с лева, то только частичная разборка и к токарю за новой втулкой из спец пластика или меднографитовой.
пыльник высох, резина потрескалась вся. а про смазку не знал, на днях разберу, смажу.
 
Думал избавится от стуков заменой сухаря (т.к. стучать нечему, все заменено).
Стук именно в руль в положении "ровно", т.е. руль прямо, делаешь право-лево - стук, причем даже если колеса вывернуты в какую либо из сторон..
Сервисмены сказале люфт в редукторе, только мля какого редуктора и в каком месте....
Значит накончники, тяги меняные, в тягах поперечного люфта нет, один из карданчиков в рулевой колонке поменял (поменял крестовину, которая перед резиновой муфтой)., второй перед "редуктором" просто так походу не меняется, а вместе с шестерней...
Для откручивания гайки прижимающей сухарь в рейке "сделал" ключ..
0_38915_e569f48_L.jpg

После матершинных работ по извлечению этой гайки и пружины из рейки, я был удивлен что сухарь поход на новый.. Штангель-циркуля подрукой не было, но особого износа не заметил...
ДАбы пружина придваливала рейку жесче, подложил в гайку - шайбу.
0_38916_7938ff37_L.jpg

и тут же столкнулся с пролемой после сборки, что рейка туже ходит и руль не возвращется выходя из поворота. Ослабил гайку (2 раза пришлось колесо снимать), но стук так и не ушел..
Думаю второй карданчик умер...
 
Нижний кардан снимается отдельдо и довольно просто, снимаеш пыльник редуктора и откручиваеш его - два болта. Я разбирал 3 рейки и во всех нижний кардан как новый - никаких люфтов. Что касемо небольшого стука при повороте руля на месте - он должен быть, что хотябы немного знаком с строением червячного редуктора, тот подтвердит. У червяка и рейки всегда должен быть люфт, ичане она просто будет клинить. А чтоб не было стука в рейке, ее надо ремонтировать, либо нормально отрегулировать. Когда мне регулировали после ремонта рейку, была сделана операция такого типа. Я - стою наверху и через окно кручу руль из стороны в сторону, причем не слегка, а конкретно - сильно дергаю; два парня спускаются в яму - один регулирует гайкой прижим сухаря, а другой я незнаю что делает - не увидел т.к. был наверху. Они регулировали, я долбил и вдруг тишина - ниединого стука и мы в троем хором сказали ООО :D
 
На днях заехал на диагностику. Задрали на подъемнике сервисмены подергали рейку вверх низ стук явно шел из нее с справа. Какие ключи нужны для подтяжки? Точила у меня нет чтоб так накидной обточить.
 
Посмотрел - ключ был на "9"
набор ключей не русский, вот на 9 подошел по диаметру.
 
Sinister сказал(а):
Посмотрел - ключ был на "9"
набор ключей не русский, вот на 9 подошел по диаметру.

большое спасибо.
предстоит регулировка. после замены жидкости рейка застучала. думаю новая жидкость вымыла старые отложения и появился люфт.
 
я использовал квадрат от воротка...Купил на базаре карданчик, отпилил квадрат...потом квадрат вставляешь в гайку и крутишь его накидным толи на 10 толи на 11 уже не помню...