Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулировка водит. двери »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Shoolgin » 12.12.2010 12:32

Привет Цефироводам! Хочу поделится опытом... Вчера с другом вылечили водительскую дверь от провисания и стука при закрывании. Все предельно просто. Необходимые инструменты: накидной и рожковый ключи на 12, торцевой ключ на 10, две шайбы внутренний диаметр 11 мм внешний 15-18 мм толщина 2 мм или толще для сложных случаев, наждак для точной "подгонки" шайбы и свободное время минут 20-30.
В общем открываете дверь и:
1. откручиваете нижние гайки с петли в том месте где она крепится к двери,
2. откручиваете регулятор торцевым ключем на 10,
3. ослабляете верхние гайки петли, но не снимаете их полностью,
4. друг оттягивает дверь пока нижние болты не выйдут из отверстий нижней петли (хода за счет ослабленных верхних гаек хватает)
5. как только болты вышли можно подложить шайбы (основание болта имеет уширение замерил штангенциркулем получил 10,1 мм сам болт на 8, шайба с учетом уширения должна быть 11 мм внутренний диаметр),
6. потом в обратном порядке собираем (накинули гайки, прикрутили ограничитель протянули все соединеня),
7. закрываем дверь:
7.1. получилось все с первого раза, радуемся, собираем инструмент едим кататься,
7.2. если замок двери бьет об скобу (шайбы толще) повторяем п.п. 1-4 снимаем шайбы убираем лишнее с них помощью наждака, собираем, радуемся едим кататся
Данный способ избавляет от дифекта при закрывании (не разбивается механизм замка в двери), провисшей двери (все зазоры ровненькие как на новой) и неприятного звука, но не решает проблему полностью (по деньгам максимум стоит 3 рубля за шайбы если их нет в гараже). В общем ось петли со временем вырабатывается и появляется люфт, тут можно либо купить новые петли 2500р.-2 шт. на экзисте, либо снять старые, протачить отверстия, закалить новую ось под отверстия и собрать, тогда лечится все полность и люфт и провисание и зазоры и т.д. (но два последних способа более затратны по денежным и временым ресурсам).
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shoolgin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.12.2010 11:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Liss » 31.07.2011 7:38

Процедура подкладывания шайбы под нижний болт заняла минут 10, эффект превзошел ожидания! Исчез неприятный звук при движении и дверь стала закрываться практически без усилия, разве что вакуум немного приходится преодолевать из-за герметичности салона, но сейчас жара и я немного приоткрываю окна поэтому не мешает.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение KosmoSTAR » 18.06.2012 16:33

Всем привет!

Сфотал проблемную дверь.
http://s002.radikal.ru/i198/1206/d7/7ed326ed446b.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1206/35/4159edfb575a.jpg

Не могу понять как ее отрегулировать и можно ли вообще это сделать или только менять петли? Тему все прочел, но что то не понял! :roll:
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Ivanov-PV » 19.06.2012 8:47

KosmoSTAR писал(а):Всем привет!

Сфотал проблемную дверь.
http://s002.radikal.ru/i198/1206/d7/7ed326ed446b.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1206/35/4159edfb575a.jpg

Не могу понять как ее отрегулировать и можно ли вообще это сделать или только менять петли? Тему все прочел, но что то не понял! :roll:


Только менять петли. Дешевле обойдется
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение KosmoSTAR » 19.06.2012 10:21

Спасиб! А кто нибудь менял петли? Цена какая у них примерно??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Ivanov-PV » 19.06.2012 10:32

KosmoSTAR писал(а):Спасиб! А кто нибудь менял петли? Цена какая у них примерно??


Я менял петли на водительской двери. на А33 их парт-номера:
82421-3J100 - правая передняя верхняя
82420-3J100 - правая передняя нижняя

В экзисте посмотри, не помню, сколько стоят. Замена обошлась в 500 рублей, потому что краска уже была разведена для бампера, изначально же петли черного цвета и, когда новые, руками их разогнусь-согнуть не получается. Вот когда поставят на дверь - тогда будет все хорошо из-за рычага, а новые не разогнуть
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение KosmoSTAR » 19.06.2012 10:37

Спасибо, попробую позвонить по местным магазинам! А ты менял одну или сразу пару??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Ivanov-PV » 19.06.2012 10:54

KosmoSTAR писал(а):Спасибо, попробую позвонить по местным магазинам! А ты менял одну или сразу пару??


Естественно, пару. О замене одной даже и не думай: логистические издержки при замене одной с последующей заменой второй выйдут в копеечку и потерянное зря время.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение KosmoSTAR » 19.06.2012 11:05

спс, понял!
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение opet » 21.07.2013 20:15

Здрасти... Ребят вопрос такой: как поменять водительскую дверь со всем ее содержимым.? сложно нет? Какие есть ньюансы?
Аватара пользователя
opet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.02.2012 20:02
Откуда: Астана-Щучинск-Петропавловск. Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Андрей_Ц » 22.07.2013 5:40

opet писал(а):Здрасти... Ребят вопрос такой: как поменять водительскую дверь со всем ее содержимым.? сложно нет? Какие есть ньюансы?

Да какие нюансы...только с проводкой надо аккуратнее...
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Регулировка водит. двери

Сообщение Ursus » 22.07.2013 6:07

Андрей1984 писал(а):Да какие нюансы...только с проводкой надо аккуратнее...

Да, проводка критична. Я в этом году пожег кучу электрики в машине, потому что мудаки, которые когда-то на моей машине меняли 5ю дверь(универсал) пересоединили электрику не так как надо(скрутки и изолента вместо пайки и термоусадки с изолентой) и не там где надо(ровно в гофре, где провод постоянно гнется), в результате изоляция посыпалась, подгорел BCM, мозги у сигналки, и вообще, чудо, что машина не сгорела.
Так что проводку переделывать нежно и с любовью: откусываем в двери, оставляя запас, запихиваем в новую дверь, аккуратно все паяем, изолируем термоусадкой, сверху изолентой, причем смотрим, чтобы все это ни в коем случае не утягивалось в гофру.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016