Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулятор давления топлива... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Регулятор давления топлива...

Сообщение Maltese Falcon » 22.02.2011 11:26

remus писал(а):манометр ставят в разрез через тройник, и смотрится давление в рейке
давление на участке: "топливопровод-топливный фильтр-ряд-форсунок1-ряд форсунок2-регулятор" везде одинаковое, ибо закон Паскаля никто ещё не отменял, поэтому и цепляют на этом участке манометр в любом месте где удобно
если вы цепляли манометр просто к подаче, то померили давление создаваемое насосом и не больше!
а на обратке как вы нашли давление 5.5 для меня ваще загадка
хотя уже понял, но могу вам сказать что замерили на СТО вам неправильно и возможно регулятор целый был

Ну нашел давление не я, а на СТО спец. Тоже был удивлен манометру не на тройнике, но подумал, что так и надо наверное, потому как ранее с такими проблемами не сталкивался
Вот Вы пишете, что на обратке не должно быть давления. Почему то не могу с этим согласиться, если насос качает, то топливо должно ведь куда то деваться? Поэтому в обратке давление должно быть таким (на мой взгляд, но я не волшебник, тока учусь :D): давление подачи - давление удерживаемое РДТ. Собственно он там за тем самым и стоит, чтобы удерживать определенное давление в топливной рейке
ВОт с того сайта:
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Или я опять не прав?
А на счет того, что регулятор возможно целый - я тоже так подумал и не выкинул его :D
А как можно проверить регулятор?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maltese Falcon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2010 6:24
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT

Re: Регулятор давления топлива...

Сообщение remus » 22.02.2011 12:14

а воз и ныне там....
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Регулятор давления топлива...

Сообщение Maltese Falcon » 22.02.2011 12:49

remus писал(а):а воз и ныне там....

и не говорите .....
Maltese Falcon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2010 6:24
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT

Re: Регулятор давления топлива...

Сообщение RUTR » 30.09.2011 14:53

Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват - 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули :shock: 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт - 3,0, холостые 2,4, газ в пол - 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 - 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Регулятор давления топлива...

Сообщение dejev » 13.11.2012 8:31

RUTR писал(а):Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват - 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули :shock: 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт - 3,0, холостые 2,4, газ в пол - 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 - 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.

Воскресим тему :mrgreen: Вот за этот пост отдельное спасибо! Я нашел причину повышенного расхода и тут еще как по заказу номер регулятора! :D
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016