Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Режим "Power" и "Snow" летом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Режим "Power" и "Snow" летом

Сообщение Viktor » 16.06.2004 23:44

Не вредно ли периодическое включение режима "Power", например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму "Snow", например чтобы очень плавно тронуться с места...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Viktor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.06.2004 23:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Режим "Power" и "Snow" летом

Сообщение Lis_Cefiro » 17.06.2004 0:19

Viktor писал(а):Не вредно ли периодическое включение режима "Power", например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму "Snow", например чтобы очень плавно тронуться с места...


Так режим Повэр и предназначен для интенсивного разгона! Включай, кто мешает. Можно это делать и на ходу, только не удобно кнопку искать при интенсивном разгоне. Коробка умная, если ты тапку сильно в пол надавишь, она должна сама Повэр подключить.
А режим Сноу - зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу. Плавно можно и с первой передачи тронуться. Если есть потребность ездить со 2-й передачи, то ездий, кто мешает.

Не забывай про повышенный расход горючки при первом и, скорее всего, при втором режиме тоже.

ЗЫ А вообще пользуйся поиском. Там эти темы через день обсуждаются. Инфы - куча!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Режим "Power" и "Snow" летом

Сообщение Albert » 17.06.2004 7:23

Lis_Cefiro писал(а): А режим Сноу - зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу.

Писал уже в форуме. Режим Snow летом очень даже неплохо использовать в пробках для машин на автомате. Ставишь селектор АКПП в режим 2, врубаешь Snow отключая первую передачу, и катишься в пробке мееееееедленно без каких-либо переключений между 1-ой и 2-ой.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Mutant » 17.06.2004 8:46

А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Albert » 17.06.2004 10:45

Mutant писал(а):А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться. :)

Иногда пробка рассасывается метров на 50 вперед и тогда народ топит тапку. На 1-ой можешь не успеть занять полагающееся Цефире почетное место в очереди :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Mutant » 17.06.2004 11:12

Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении "1" находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. :) Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Albert » 17.06.2004 12:46

Mutant писал(а):Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении "1" находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. :) Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. :wink:
Можешь и на первой, если не жалко. А я предпочитаю на второй...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Albert » 26.08.2004 8:23

Последнее время активно езжу в городе, продолжаю в пробках пользовать принудительную блокировку на 2-й передаче (режим SNOW и селектор АКПП на "2"). Заметил неприятную особенность, которая и раньше была, но я не придавал ей особого внимания.
Итак, при включении на заведенной и стоящей машине режима SNOW в начале движения происходит ощутимый удар в КПП.
Я так понимаю, что это вероятно момент, когда пропускается 1-ая и сразу включается 2-ая передача. На непрогретой АКПП злополучный толчок с 1-ой на 2-ую происходит у меня гораздо мягче, больше похож на "подхват" (двигатель как бы дольше обычного раскручивается на 1-ой, а затем переходит на 2-ую, что влечет за собой небольшое скачкообразное увеличение динамики разгона). Но в режиме SNOW толчок не похож на "подхват", машина движется с постоянной скоростью до толчка и после него, поэтому ощущается он как удар/рывок. Мало того, особой зависимости от прогретости АКПП я не выявил, "тыркает" всегда при включении SNOW, если только не поймаешь момент и не отпустишь педаль газа именно перед этим рывком. Момент этот ловлю уже уверенно, благо в пробке заняться больше и нечем... Но все равно неприятно :(

Просьба к цефироводам, кому не лениво, проверить :help-help: :
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?

P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Mutant » 26.08.2004 8:59

Альберт, я наверно побоялся быть лохом спрашивая такие вопросы, и зря сделал, наверно сэкономил тебе кучу нервов. :)
После твоей рекомендации двигаться в пробке на 2, проделал несколько раз эту процедуру, ощутил один-в-один такую же ситуацию как у тебя. Решил, что это связано как-то с толчком между 1-й и 2-й и больше не стал этим пользоваться.
Оказывается это какая-то фишка. :(
Попробую сегодня тронуться на не полностью прогретой машине, помотрю эффект.
Пусть попробует кто-нить у кого толчка с 1-й на 2-ю нет. И выскажется.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Путник » 26.08.2004 10:39

Albert писал(а):1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?

P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.

Вышел на стоянку, проделал п.1-4. Удара в АКПП нет. Есть еле ощутимый толчок. Как с 1-й на 2-ю, толь значительно слабже. Разгон нормальный. В обычном режиме на холодной АКПП толчок присутствует, при нагреве практически пропадает. Не знаю помог ли или наоборот запутал. Эксперимент повторял 4 раза. Результат одинаковый.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 26.08.2004 10:49

Путник писал(а): Не знаю помог ли или наоборот запутал.

Запутал. Зато теперь есть с каким вопросом поехать в сервис. :lol:
Если только найдется сервис, способный сказать что-нибудь внятное по этому поводу... :?
Последний раз редактировалось Albert 26.08.2004 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Путник » 26.08.2004 10:59

Посмотрим на результаты подобных экспериментов других цефироводов. Может быть это мне нужно ехать в сервис :dontknow:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 26.08.2004 11:33

Только что попробовал несколько раз и с переключениями и без и с кондером.
Результат один - ни толчка ни тем более удара. Увы, Альберт! Это не фишка, а проблема. Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 26.08.2004 11:46

MARKS писал(а):Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.

Загадочно то, что толчок с 1 на 2 очень незначителен... :?
Режим SNOW я пользовал очень редко, т.к. в Новосибе пробок практически не было, а в Москве я фактически только с месяц назад начал выезжать каждый день, и только последнюю неделю часто в пробках стал задействовать блокировку на 2-ой передаче. Но трабла эта была и раньше, когда SNOW я пользовал считанные разы.
КХХ отрегулирован (и какая зависимость между КХХ и SNOW?), ошибок самодиагностики ДВС и АКПП нет и не было.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 26.08.2004 12:51

Дело не в ошибках, а в том, что когда ДЗ открываешь, довольно быстро время открытия форсунок увеличивается на нужную величину, УОЗ увеличивается, а необходимый поток воздуха для этого режима увеличиваться не успевает за счет инерционности системы впуска (его длинна), КХХ по идее должен тут же увеличить поток, а он не успевает. Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты...
В твоем случае это лишь преположение. Возможно также, что комп движка не видит (вообще должен ли он видеть?) в каком режиме коробка, или например, после включения кнопки SNOW гидротрансформатор должен заблокироваться и находиться в таком положении пока не выключишь, а у тебя он постоянно не заблокирован а только когда нажмешь газ, вот и удар. Почему, пока не знаю...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FatYx » 26.08.2004 13:02

Я тоже несколько раз в пробках пользовался Snow + положение 2 (машина уже прогрета). После этого машина стартует на 1-й и когда включается и блокируется 2-я, происходит небольшой толчок-удар. Заметно сильнее, чем обычный толчок между 1 и 2 на непрогретой машине, но не очень сильный.
Cefiro PA32, VQ25DE, 05.97, S-Touring, Black
FatYx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.04.2004 11:26
Откуда: Москва (м. Калужская)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 26.08.2004 13:20

MARKS писал(а):Дело не в ошибках... Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты...

Ты, конечно, много и умно написал про КХХ. Вот только сдается мне, что проблема с неотрегулированным КХХ в таком случае должна была бы влиять на поведение машины в целом (ХЗ, устойчивость оборотов, переключение всех передач), а эффект проявляется избирательно, только при первом переключении передачи на 2-ую после задействования режима SNOW :roll:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Гость » 26.08.2004 13:41

Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 26.08.2004 13:54

Ок. А как тогда объяснить ситуацию, что после того как толчек произошел, машина проехала несколько метров, остановилась и при следующем трогании этого толчка больше нет.
Пока соотвественно не переключишь в нормальный режим и не прокатишься на 1-й.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Albert » 26.08.2004 14:00

Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.

Так вот в том то и загвоздка, что толчок проявляется только при первом трогании после включения режима SNOW. Потом можно остановиться, снова тронуться (это уже исключает какую бы то ни было инерцию коробки), но никакого толчка уже не будет. Причем последнее уже объяснимо, потому как 1-я передача к тому моменту по всей видимости вообще не задействуется. А вот непосредственно после включения SNOW происходит какой-то процесс в коробке, условно называемый "пропуск 1-ой передачи", сопровождаемый резким переключением (толчком). Вторая половина твоей мессаги (про некую блокировку гидротрансформатора или еще чего-то там...) вероятно ближе к истине.

Андрей меня опередил... :D
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016