Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« режим работы вентиляторов (радиатор)? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

режим работы вентиляторов (радиатор)?

Сообщение antoxa » 10.06.2004 12:20

Доброе время.
Предистория: раньше ездил на ТАЗе...летом останавливаешся, слышишь что вентиляторы работают, ждешь пока выключатся, выключаешь зажигание, уходишь...
Теперь: теперь цифира... останавливаешся и незнаешь работают они не работают, глушить не глушить, должны они работать при выключенном зажигании или нет?

Вопрос у меня этот появился в результате неск-ких проишествий: жара, глушишь машину, минут на 5-15, потом не заводится. То есть когда загорелись лампочки, щелкнуло там чето, поворачиваешь ключь и вместо того чтобы услышать как задышал VQ загорается красная лампочка (та что между пристегните ремни и чек энджином, похожа толи на кастрюльку толи...кароче жара нарисована), и вот только начинаешь паниковать, заводишь в последний раз и... заводится как ни в чем не бывало...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Может мне электрики чего не соединили? (проводку меняли)... А сервисов нормальных в нашем стольном граде нет...
Если кто подскажет буду благодарен.
С Уважением.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
antoxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.01.2004 14:29
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: режим работы вентиляторов (радиатор)?

Сообщение Druqn » 10.06.2004 12:49

antoxa писал(а):Доброе время.
Предистория: раньше ездил на ТАЗе...летом останавливаешся, слышишь что вентиляторы работают, ждешь пока выключатся, выключаешь зажигание, уходишь...
Теперь: теперь цифира... останавливаешся и незнаешь работают они не работают, глушить не глушить, должны они работать при выключенном зажигании или нет?

На скольку я помню на отечественных авто были реализованны различные логики работы вентиляторов - отключались вместе с зажиганием либо продолжали работать пока температура не приходила в норму независимо от зажигания. Даже читал в ЗР как включить или отключить данную фичу. Тогда же было обсуждение как все таки правильнее. Я лично считаю, что работа вентиляторов после отключения зажигания, практически безполезная функция, так как охлаждается ОЖ только в радиаторе, циркуляции нет, поток горячего воздуха блок через железо не охлаждает и к тому же есть риск встать в какой нибудь луже на мокрую ветку и замкнуть контакты, а они под напряжением, в результате - минимум садим акку, максимум возгорание.
При эксплуатации отечественного авто всегда дожидался отключения вентиляторов после остановки, благо работа их ощущалась очень хорошо и по звуку и по вибрации :), на цефирке стараюсь также - слышно хуже, но все равно слышно.
Опять же есть мнение, что независимо от автомобиля, при эксплуатации в жару или в интенсивном режиме, необходимо дать двигателю поработать на холостых минутку-другую прежде чем глушить.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение antoxa » 10.06.2004 12:53

Спасибо за совет, буду давать передохнуть двигателю... но только меня сильно беспокоит эта лампочка и переодический отказ заводится... Что же это?
antoxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.01.2004 14:29
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.06.2004 13:21

antoxa писал(а):Спасибо за совет, буду давать передохнуть двигателю... но только меня сильно беспокоит эта лампочка и переодический отказ заводится... Что же это?

Я не подскажу, хотя и сдается мне что с перегревом это никак не связано. Данная лампочка по идее предназначена сигнализировать перегрев ката, загорается она при заводке абсолютно у всех и это нормально (ее загорание нужно для того, чтобы ты убедился в ее исправности, точно так же как и лампа Check). В твоем случае скорей всего где-то неконтакт, либо - стартер. Ищи поиском, но если отказывается крутить на горячую, практически 100% это он, симптомы очень похожи, многие через это прошли, и я в том числе.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение antoxa » 10.06.2004 13:45

Похоже что неконтакт, я тоже склоняюсь к этому, но вот где его искать, какие разьемы смотреть? Мож схема какая есть?
Заранее спасибо.
antoxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.01.2004 14:29
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016