StepSC

Цефирядник
17.12.2008
228
1
61
Томск
Парни кто менял ВСЕ резинки из ремкомплекта 31397, GASKET KIT, интересует прежде всего опыт, хотелось бы услышать коллегу Mankid'a.. .он с коробкой чего только не делал... отдал на замену и переборку. Просто хочется услышать Ваши мнения... пусть даже по человечески субъективные... как едет, как переключается... это последний шаг который я еще не делал... надеюсь поможет... с парнями из сервиса заказали рем.комплект ждем... скоро приедет - поставим... а так все внутри живое, единственное чуть-чуть тормозная лента маленько потрескана...на что лучше обратить внимание... пока коробка разобрана...?
 
Видно никто не занимался коробкой вплотную.... ;) ...чего-то молчат все...
 
Имеется в наличии почти полностью разобранная акпп RE4F04B-FN44.Пытаюсь отремонтировать. Проблема-срезаны шлицы на валу выходной шестерни. Я считаю что нужно проверить как срабатывают соленоиды (самодиагностика акпп проверяет их на к.з. или обрыв, но не работоспособность). Следует также обратить внимание на сервомотор-натяжитель тормозной ленты. На каком-то ниссановском сайте видел схему усилий на болты. На моей коробке все резинки в очень бодром состоянии. Когда буду собирать, хочу сделать кучу фоток, может пригодится кому-нибудь.
 
Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
 
Парни спасибо что ответили... я уж думал меня забанили... :LOL: ... за ремкомплект запросили 8500 с доставкой... в два - три дня... на екзисте 8300 в 14 дней... :( ... сегодня поеду заказывать масло... http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE22-00004.... 8 литров... далее отпишусь как эффект... надеюсь все ок будет... :rolleyes:
 
toha-pk82 сказал(а):
Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.
 
VicNic сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.


конечно... хотел тоже контрактную.... мужики отговорили... - кот в мешке.... o_O
 
VicNic сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.
да давай в пиши тонкости.
 
StepSC сказал(а):
VicNic сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.


конечно... хотел тоже контрактную.... мужики отговорили... - кот в мешке.... o_O
тоже так думал . Но я заказывал сам с владика. масло на запах норм и цвет четкий. все равно не так уж и дорого обошлось . Так зато сейчас могу сделать старую .и мне денежка вернется одну из них продам.
 
[/quote]
тоже так думал . Но я заказывал сам с владика. масло на запах норм и цвет четкий. все равно не так уж и дорого обошлось . Так зато сейчас могу сделать старую .и мне денежка вернется одну из них продам.[/quote]

Не стал рисковать... одни хотели наварить на мне денег... зато другие... отговорили... думаю правильно.... просто было бы место где ковыряться возможно так же бы и сделал...ждем что напишет коллега VicNic.... у него еще есть что сказать... :)
 
Не нужно бояться ставить контрактные детали, просто их нужно покупать у проверенных людей.
Когда у меня навернулась коробка, я поехал по сервисам. Цена вопроса от 40000р. до 60000р., причем в некоторых сервисах называли цифры не дослушав в чем проблема. Контрактная обошлась в 25т.р. + съэкономил на замене 10т.р.(еще можно отремонтировать и продать старую). Есть над чем подумать...
Опус по замене постараюсь завтра на работе написать, а вечером скину.
 
VicNic сказал(а):
Не нужно бояться ставить контрактные детали, просто их нужно покупать у проверенных людей.
Когда у меня навернулась коробка, я поехал по сервисам. Цена вопроса от 40000р. до 60000р., причем в некоторых сервисах называли цифры не дослушав в чем проблема. Контрактная обошлась в 25т.р. + съэкономил на замене 10т.р.(еще можно отремонтировать и продать старую). Есть над чем подумать...
Опус по замене постараюсь завтра на работе написать, а вечером скину.

Согласен... еще не стал заказывать из-за условной целостности коробаса... один косяк я нашел... сейчас решаю проблему толчков и давления в клапанной коробке... Описалово скинь ... если получится с фото... для поколений... :)
 
Мне коробас обошолся 12500+4200. Доставка. Я думаю это норм.
 
Парни... собрали коробас на новых резинках.................. o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O ....ТОЛЧКОВ НЕТ o_O o_O o_O :D :D :D

Новые резинки комплекта 31397, масло на обкатку Castrol Dex3
 
Вот на встрече ты нам поподробнее об этом и расскажеш.
 
Jekas сказал(а):
VicNic, а можно тонкости замены АКПП всем опубликовать?
Опубликовать-то можно, только подходит ли данный текст для этой темы.

Замена АКПП, как это делал я (не является обязательной инструкцией к исполнению, просто я делал так). Попутно следует оценить актуальность замены заднего сальника коленвала.
И так у нас есть автомобиль с неисправной акпп, исправная акпп и жуткое желание поменять их местами. Для этого нужно немного инструментов и расходников: хороший свет (я пользовался переносными лампами дневного света – не слепят и не обжигают); набор головок (от 8 до …, смотря какая гайка на ШРУСе) с трещёткой, «дуровертом» и коротким удлинителем; набор накидных ключей( гнутые такие ); набор ключей - с одной стороны рожковый, с другой накидной(они должны быть прямыми); упаковка тряпочных перчаток; рулончик полиэтиленовых пакетов, можно не очень больших (открутил детальку - положил в пакетик болтики и гаечки, а пакетик рядом с деталькой); маркер; силиконовый герметик (желательно не дешевый) и какую-нибудь обезжиривающую жидкость – если намечается замена сальника; пара простыней (можно б/у); молоток, зубило, если есть болгарка, то лучше её кому-нибудь отдать. Если есть возможность, то неплохо помыть подкапотное пространство.
И так начали (на общеизвестных вещах задерживаться не буду): ставим тазик под сливное отверстие и откручиваем заглушку; аккумулятор с поддоном; вся воздухозаборная система до инжектора, можно с гофрой или без; стартер; колёса(перед снятием колес нужно немного открутить гайки шрусов); защита со стороны коробки; защита со стороны колес, с обеих сторон; отсоединяем разъёмы от коробки (три штуки: датчик положения селектора, соленоиды, датчик скорости со стороны левого колеса, там же есть массовый провод – просто сдергивается); убираем провода которые лежат на коробке, они на защелках; щуп с трубкой, уплотнительноё кольцо может убежать; трос селектора, лучше открутить гайку, а стопорную пружину не трогать; рубашка троса со скобой; спереди снизу на стыке, двигателя и коробки, датчик, под ним резинка, она; шланги к радиатору лучше отсоединять от коробочных трубок; освобождаем шрусы от ступиц. Осталось совсем немного: левый привод извлекается из коробки достаточно просто, нужно между корпусом внутреннего шруса и коробкой вставить отвертку и оттянуть ей привод – на шлицах стопорное пружинное кольцо; с правым приводом грустнее, проблема заключается в креплении удлинителя к двигателю - два наружных болта отворачиваются легко, третий…либо болгарка, либо разбирать ещё полмашины. В общем, мартышка с очками нервно курит в сторонке. Может и не очень правильный, но выход есть: один человек со стороны колеса левой рукой одевает на болт ключ (тот который прямой и с одной стороны рожковый, а с другой накидной) накидной стороной так чтобы ключ находился в окологоризонтальном положении, и держит его, второй снизу надевает на ключ ближе к рожку, крутилку (с одной стороны крючок) от домкрата, за другой конец можно уцепиться газовым ключом – небольшое усилие и «золотой» болтик в руках. Привод полностью убирать не обязательно, достаточно вывести шлицы из коробки. Подушка откручивается от коробки. Делаем контрольный осмотр – коробку с автомобилем связывают только болты, крепящие её к двигателю. На данном этапе нужно что-нибудь подставить под задний край коробки, я ставил домкрат. Далее нужно снять лючок на двигателе, снизу, со стороны маховика, откроется доступ к креплению бублика (преобразователь вращения). Четыре болта – отворачиваются исключительно гнутым накидным ключом, при этом для откручивания следующего болта необходимо провернуть маховик на 900 , это можно делать, вращая коленвал за болт шкива. Болты, которые крепят коробку к двигателю, имеют разную длину, менять местами их нельзя. Отворачиваем один болт – ставим на нем цифру, и т.д., главное не забыть, откуда начали считать. Теперь берём коробку, кладем её куда-нибудь. Если меняется сальник коленвала то, нужно снимая маховик (скорее жестянку, посредством которой заводят двигатель) помечать болты и положение самого маховика. Перед установкой другой коробки нужно провернуть бублик так, чтобы ухо с резьбой попадало в сектор лючка.
Сборка производится в обратном порядке….