Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рем. комплект сальников АКПП 31397 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 19.11.2009 9:33

Парни кто менял ВСЕ резинки из ремкомплекта 31397, GASKET KIT, интересует прежде всего опыт, хотелось бы услышать коллегу Mankid'a.. .он с коробкой чего только не делал... отдал на замену и переборку. Просто хочется услышать Ваши мнения... пусть даже по человечески субъективные... как едет, как переключается... это последний шаг который я еще не делал... надеюсь поможет... с парнями из сервиса заказали рем.комплект ждем... скоро приедет - поставим... а так все внутри живое, единственное чуть-чуть тормозная лента маленько потрескана...на что лучше обратить внимание... пока коробка разобрана...?
Последний раз редактировалось StepSC 19.11.2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект АКПП

Сообщение StepSC » 19.11.2009 15:21

Видно никто не занимался коробкой вплотную.... :wink: ...чего-то молчат все...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение VicNic » 21.11.2009 22:12

Имеется в наличии почти полностью разобранная акпп RE4F04B-FN44.Пытаюсь отремонтировать. Проблема-срезаны шлицы на валу выходной шестерни. Я считаю что нужно проверить как срабатывают соленоиды (самодиагностика акпп проверяет их на к.з. или обрыв, но не работоспособность). Следует также обратить внимание на сервомотор-натяжитель тормозной ленты. На каком-то ниссановском сайте видел схему усилий на болты. На моей коробке все резинки в очень бодром состоянии. Когда буду собирать, хочу сделать кучу фоток, может пригодится кому-нибудь.
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение toha-pk82 » 22.11.2009 1:02

Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 22.11.2009 8:06

Парни спасибо что ответили... я уж думал меня забанили... :lol: ... за ремкомплект запросили 8500 с доставкой... в два - три дня... на екзисте 8300 в 14 дней... :( ... сегодня поеду заказывать масло... http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE22-00004.... 8 литров... далее отпишусь как эффект... надеюсь все ок будет... :roll:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение VicNic » 22.11.2009 11:26

toha-pk82 писал(а):Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.

Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 22.11.2009 11:43

VicNic писал(а):
toha-pk82 писал(а):Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.

Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.



конечно... хотел тоже контрактную.... мужики отговорили... - кот в мешке.... :shock:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение toha-pk82 » 22.11.2009 16:24

VicNic писал(а):
toha-pk82 писал(а):Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.

Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.

да давай в пиши тонкости.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение toha-pk82 » 22.11.2009 16:29

StepSC писал(а):
VicNic писал(а):
toha-pk82 писал(а):Да в принципе интересная тема , но думаю мало кто здесь что по сборке и разборке скажет. Я тоже интересуюсь ремонтом АКПП. Вот пришла недавно контрактная еще не ставил. Старую хочу сделать так живая коробка . Но 3-4 передачи нет. А мне интересно самому ее ковырнуть до ужаса. Постораюсь все сфотать . коробас тяжелый 87 кг . А я хотел один перекидывать.

Я сейчас тоже на контрактной, меняли вдвоем за два дня. Есть несколько тонкостей, если интересно могу написать в личку.



конечно... хотел тоже контрактную.... мужики отговорили... - кот в мешке.... :shock:

тоже так думал . Но я заказывал сам с владика. масло на запах норм и цвет четкий. все равно не так уж и дорого обошлось . Так зато сейчас могу сделать старую .и мне денежка вернется одну из них продам.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 22.11.2009 16:59

[/quote]
тоже так думал . Но я заказывал сам с владика. масло на запах норм и цвет четкий. все равно не так уж и дорого обошлось . Так зато сейчас могу сделать старую .и мне денежка вернется одну из них продам.[/quote]

Не стал рисковать... одни хотели наварить на мне денег... зато другие... отговорили... думаю правильно.... просто было бы место где ковыряться возможно так же бы и сделал...ждем что напишет коллега VicNic.... у него еще есть что сказать... :)
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение VicNic » 22.11.2009 17:17

Не нужно бояться ставить контрактные детали, просто их нужно покупать у проверенных людей.
Когда у меня навернулась коробка, я поехал по сервисам. Цена вопроса от 40000р. до 60000р., причем в некоторых сервисах называли цифры не дослушав в чем проблема. Контрактная обошлась в 25т.р. + съэкономил на замене 10т.р.(еще можно отремонтировать и продать старую). Есть над чем подумать...
Опус по замене постараюсь завтра на работе написать, а вечером скину.
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 22.11.2009 17:35

VicNic писал(а):Не нужно бояться ставить контрактные детали, просто их нужно покупать у проверенных людей.
Когда у меня навернулась коробка, я поехал по сервисам. Цена вопроса от 40000р. до 60000р., причем в некоторых сервисах называли цифры не дослушав в чем проблема. Контрактная обошлась в 25т.р. + съэкономил на замене 10т.р.(еще можно отремонтировать и продать старую). Есть над чем подумать...
Опус по замене постараюсь завтра на работе написать, а вечером скину.


Согласен... еще не стал заказывать из-за условной целостности коробаса... один косяк я нашел... сейчас решаю проблему толчков и давления в клапанной коробке... Описалово скинь ... если получится с фото... для поколений... :)
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение toha-pk82 » 22.11.2009 18:21

Мне коробас обошолся 12500+4200. Доставка. Я думаю это норм.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 22.11.2009 19:26

toha-pk82 писал(а):Мне коробас обошолся 12500+4200. Доставка. Я думаю это норм.

это зашибись... у меня ценник 25+5 установка.. :shock:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение VicNic » 25.11.2009 15:40

toha-pk82, письмо отправил, если вопросы, пиши.
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение Jekas » 26.11.2009 6:23

VicNic, а можно тонкости замены АКПП всем опубликовать?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 26.11.2009 9:33

Парни... собрали коробас на новых резинках.................. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: ....ТОЛЧКОВ НЕТ :shock: :shock: :shock: :D :D :D

Новые резинки комплекта 31397, масло на обкатку Castrol Dex3
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение Slava-70 » 26.11.2009 19:11

Вот на встрече ты нам поподробнее об этом и расскажеш.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение StepSC » 27.11.2009 7:08

Slava-70 писал(а):Вот на встрече ты нам поподробнее об этом и расскажеш.


ок.. :)
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Рем. комплект сальников АКПП 31397

Сообщение VicNic » 27.11.2009 18:27

Jekas писал(а):VicNic, а можно тонкости замены АКПП всем опубликовать?

Опубликовать-то можно, только подходит ли данный текст для этой темы.

Замена АКПП, как это делал я (не является обязательной инструкцией к исполнению, просто я делал так). Попутно следует оценить актуальность замены заднего сальника коленвала.
И так у нас есть автомобиль с неисправной акпп, исправная акпп и жуткое желание поменять их местами. Для этого нужно немного инструментов и расходников: хороший свет (я пользовался переносными лампами дневного света – не слепят и не обжигают); набор головок (от 8 до …, смотря какая гайка на ШРУСе) с трещёткой, «дуровертом» и коротким удлинителем; набор накидных ключей( гнутые такие ); набор ключей - с одной стороны рожковый, с другой накидной(они должны быть прямыми); упаковка тряпочных перчаток; рулончик полиэтиленовых пакетов, можно не очень больших (открутил детальку - положил в пакетик болтики и гаечки, а пакетик рядом с деталькой); маркер; силиконовый герметик (желательно не дешевый) и какую-нибудь обезжиривающую жидкость – если намечается замена сальника; пара простыней (можно б/у); молоток, зубило, если есть болгарка, то лучше её кому-нибудь отдать. Если есть возможность, то неплохо помыть подкапотное пространство.
И так начали (на общеизвестных вещах задерживаться не буду): ставим тазик под сливное отверстие и откручиваем заглушку; аккумулятор с поддоном; вся воздухозаборная система до инжектора, можно с гофрой или без; стартер; колёса(перед снятием колес нужно немного открутить гайки шрусов); защита со стороны коробки; защита со стороны колес, с обеих сторон; отсоединяем разъёмы от коробки (три штуки: датчик положения селектора, соленоиды, датчик скорости со стороны левого колеса, там же есть массовый провод – просто сдергивается); убираем провода которые лежат на коробке, они на защелках; щуп с трубкой, уплотнительноё кольцо может убежать; трос селектора, лучше открутить гайку, а стопорную пружину не трогать; рубашка троса со скобой; спереди снизу на стыке, двигателя и коробки, датчик, под ним резинка, она; шланги к радиатору лучше отсоединять от коробочных трубок; освобождаем шрусы от ступиц. Осталось совсем немного: левый привод извлекается из коробки достаточно просто, нужно между корпусом внутреннего шруса и коробкой вставить отвертку и оттянуть ей привод – на шлицах стопорное пружинное кольцо; с правым приводом грустнее, проблема заключается в креплении удлинителя к двигателю - два наружных болта отворачиваются легко, третий…либо болгарка, либо разбирать ещё полмашины. В общем, мартышка с очками нервно курит в сторонке. Может и не очень правильный, но выход есть: один человек со стороны колеса левой рукой одевает на болт ключ (тот который прямой и с одной стороны рожковый, а с другой накидной) накидной стороной так чтобы ключ находился в окологоризонтальном положении, и держит его, второй снизу надевает на ключ ближе к рожку, крутилку (с одной стороны крючок) от домкрата, за другой конец можно уцепиться газовым ключом – небольшое усилие и «золотой» болтик в руках. Привод полностью убирать не обязательно, достаточно вывести шлицы из коробки. Подушка откручивается от коробки. Делаем контрольный осмотр – коробку с автомобилем связывают только болты, крепящие её к двигателю. На данном этапе нужно что-нибудь подставить под задний край коробки, я ставил домкрат. Далее нужно снять лючок на двигателе, снизу, со стороны маховика, откроется доступ к креплению бублика (преобразователь вращения). Четыре болта – отворачиваются исключительно гнутым накидным ключом, при этом для откручивания следующего болта необходимо провернуть маховик на 900 , это можно делать, вращая коленвал за болт шкива. Болты, которые крепят коробку к двигателю, имеют разную длину, менять местами их нельзя. Отворачиваем один болт – ставим на нем цифру, и т.д., главное не забыть, откуда начали считать. Теперь берём коробку, кладем её куда-нибудь. Если меняется сальник коленвала то, нужно снимая маховик (скорее жестянку, посредством которой заводят двигатель) помечать болты и положение самого маховика. Перед установкой другой коробки нужно провернуть бублик так, чтобы ухо с резьбой попадало в сектор лючка.
Сборка производится в обратном порядке….
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016