Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремкомплекты для рулевой рейки A32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто нибудь менял сухарик в рул. рейке?

Сообщение Jekas » 16.10.2006 10:33

Тот что с правой части рейки, служит направляющей самой рейки в корпусе..Изнашивается от наших дорог довольно быстро, после чего рейка начинает болтаться внутри корпуса вверх вниз, ни какие подтягивания проблемы не решают, так как регулировочный болт давит на рейку в другой плосткости. Кто менял, есть ли такая запчасть (по каталогу на exist не нашел), или может чем заменить можно? Походу еще вопрос, кто нибудь подтягивал сам рейку на 32 кузове после рейсталинга, если да то какой инструмент использовался?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 24.10.2006 11:55

Ну дедушки форума, неужели ни кто не сталкивался, проблемка то я думаю весьма актуальная для очень многих, неужели все забивают "болт"? Народ нельзя ездить на такой машине со стуками, нарушающими мир и тишину в салоне, машина созданная для комфорта должна быть комфортна :).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 24.10.2006 12:33

Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shadow » 24.10.2006 12:55

А нельзя сам сухарь поменять? Гремит задолбала уже!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.10.2006 13:04

Shadow писал(а):А нельзя сам сухарь поменять? Гремит задолбала уже!


Хе... А где его взясть то? В магазинах нет, в ремкомплектах нет. Делать самому - лениво. А вообще то конечно, можно из жесткого фторопласта сделать, поставить и забыть навсегда. Если есть возможность конечно, и не лениво ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 24.10.2006 16:52

MARKS писал(а):Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.

Да да, именно так! Только что то не совсем понял как делаются эти вставки, можно какую нить схемку на коленке набросать, был бы признателен!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение MARKS » 25.10.2006 13:04

Когда вытащишь сухарь - поймешь. Сухарь представляет из себя цилиндр, образно говоря, проньзенный другим цилиндром и рассеченный пополам в месте пронзения. Во блин завернул.;-) Так вот вставыш получается по форме близко к одной половинке периода синусоиды и вставляется между корпусом рейки и боковой поверхностью (большей, в смысле не пронзенной) сухаря. Т.е. его нужно уплотнить в гнезде , в котором он находится. Ну нет у меня возможности нарисовать...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей001 » 25.10.2006 13:37

на слух вырисовывается нечто похожее на задницу :)
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Тимур » 26.10.2006 5:27

Блин не получается нарисовать :cry:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение MARKS » 26.10.2006 6:18

Блин, задница, шуточки... ;-)
Кое как слепил рисунок.
Вверху слева сухарь, если смотреть на него вдоль оси рейки, т.е. в этой выемке движется сама рейка. Справа вверху очень примерная форма подкладушки-уплотнения.
Слева внизу как бы горизонтальная проекция сухаря. Двойной линией показано где вставляется уплотнение.
Вложения
Doc1.doc
(23.5 КБ) Скачиваний: 1137
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 26.10.2006 9:22

Сенкс,...щас на коме нет ворда, но думаю потом разберусь :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 28.12.2006 14:27

MARKS писал(а):Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.

Маркс, а сколько ты уже ездишь с этой прокладкой? Я так понял прокладка ерзает вместе с сухариком и стирается о корпус рейки?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение MARKS » 29.12.2006 8:33

Около года. Прокладка не ерзает а уплотняет сухарь в поперечном направлении, а сухарь по ней скользит вдоль своей оси.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 29.12.2006 10:26

Ну значит стирается о сухарик, а пластик на бутылке не износостойкий...Хотя год проехал уже не плохо...а втысячах км это сколько примерно?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение MARKS » 29.12.2006 13:02

Тысяч 20, точно. Просто сейчас сын на ней ездит уже месяца 3-4. На следующей неделе будем с ним ее шаманить, посмотрю в каком состоянии.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 29.12.2006 16:09

MARKS писал(а):Тысяч 20, точно. Просто сейчас сын на ней ездит уже месяца 3-4. На следующей неделе будем с ним ее шаманить, посмотрю в каком состоянии.

Отпишись пожалуйста, как сделаешь ТО....а то я реально подумаваю купить новую рейку...зато хоть хватит по нашим калобинам тысяч на 70...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Ремкомплекты для рулевой рейки A32

Сообщение diap » 27.05.2008 17:32

Уважаемые коллеги по авто!

Недавно появился в моем авто стук в передней подвеске.
Заехал к знакомому механику.
Даже не приглашая меня заехать на эстакаду, механик покачав руль авто сказал, что стук исходит от рулевой рейки и что в аналогичных случаях, к примеру, для вазовских девяток продаются ремкомплекты, установка которых решает проблему стука.

ВОПРОС К УВАЖАЕМОМУ СООБЩЕСТВУ: Существуют ли в продаже ремкомплекты для рулевой рейки A32?

Заранее благодарю за советы.
С уважением,
Дмитрий
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Zlo 777 » 27.05.2008 23:50

нет. не существует
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Re: Ремкомплекты для рулевой рейки A32

Сообщение neus » 28.05.2008 4:40

ИМХО: просто покачав рулем нельзя однозначно определить откуда стук..нужно смотреть и трогать, чтобы понять, что именно "гуляет"...

у меня на прошлой машине тоже был стук..при этом на 3х СТО после глубокого изучения пришли к выводу, что рейка тут точно не при чем...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремкомплекты для рулевой рейки A32

Сообщение MARKS » 28.05.2008 5:27

neus писал(а):ИМХО: просто покачав рулем нельзя однозначно определить откуда стук..нужно смотреть и трогать, чтобы понять, что именно "гуляет"...


Согласен.
А ремкомплект существует и продается, но он в данном случае бесполезен. Необходимо менять направляющие втулки на концах рейки , поджимной сухарь внутри редуктора, а как раз их и нет в ремкомплекте.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016