Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт ходовки своими силами! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ремонт ходовки своими силами!

Сообщение ASANTI » 11.11.2008 14:34

Собераюсь на выходных перебрать ходовку, а то пипец все ушатано. Просто ужас!!!
Нужна инфа, ну вопросу будут позже. Когда начну разберать..=)))
Так вот, на днях собераюсь выехать на рынок, хочу начать с амортизаторов!
единственное, знаю его на вид:
Изображение
В чем проблема, на рынках весь товар из China =( Толкают, спихиваю, бывает из за большие деньги, тип за оригинал....
Мне говорили что "КОЯБОВСКИЕ" амартизаторы хорошие. Ни знаю, как поступить..=(
Рассудите меня, подскажите че.....

P/s поисковик фиг пойми его, на него целый час потратил, так не че и не нашел...=(
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение DAKalimov » 11.11.2008 15:29

Бери Kayaba Excel-G и не парься.Поставил в феврале, никаких претензий нет.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ASANTI » 11.11.2008 15:47

О.к. "Kayaba Excel-G"
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение мудрый » 11.11.2008 19:29

Обязательно правильно прокачай! Без прокачки сдохнут через неделю.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение esl » 11.11.2008 20:08

C аморт-ми купи поворотные подшипники(те что пластмассовые),и оцени состояние пыльников(если надорваны-однозначно менять).Остальное,думаю,будет живое.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ASANTI » 12.11.2008 6:46

Мне еще и чашку с потшибником менять, 2е стороны... В комплекте походу с новым амартизатором их не будит. =(
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение HeeTriy » 12.11.2008 7:42

вроде стойки на цефирах идут Токика, Каябы пожесче будут чем родные.
Сам на неделе или в выходные еду в сервис буду ставить токика по кругу, после замены отпишусь про впечатления. К тому же они на порядок дешевле чем Каябы :))
-=полный привод возбуждает=-
HeeTriy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.03.2008 20:54
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Pajero IO 1999 1.8 GDI

Сообщение Cefir@inc » 12.11.2008 10:40

ASANTI писал(а):Мне еще и чашку с потшибником менять, 2е стороны... В комплекте походу с новым амартизатором их не будит. =(


Едь в кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) там есть и пыльники и помойму чашки тоже...(всё жапонское)
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Несмиянов Иван » 12.11.2008 12:21

Простите а правильно прокачать ето КАК? из за чего сдохнут через неделю?
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1981Daniyar » 12.11.2008 12:31

Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ASANTI » 12.11.2008 14:01

Cefir@inc писал(а):кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) т


Загляну, а на счет цен. Так примерно...?
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение Cefir@inc » 12.11.2008 14:06

ASANTI писал(а):
Cefir@inc писал(а):кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) т


Загляну, а на счет цен. Так примерно...?


Примерно, перед я брал помойму за штуку - 11000 тг. ИМХО жестковатые но зато отличные в "шахматных" перестроениях на дорогах и на ямах. Дорогу держат супер.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение ASANTI » 12.11.2008 18:42

СПАСЫБО!!! :)
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение Dim » 12.11.2008 19:17

В шахматных перестроениях и на ямах Токико тоже держат отлично. Проверено на 150 км/ч. Зато на них зубы не лязгают! Подшипники пластмассовые можно не менять, им сто лет ничего не бывает (пробег 183 тык., подшипники практически как новые), только деньги отдавать зазря. А стоят они не хило - у нас по 1000 рубликов каждый! А вот верхние опоры обрывает, и очень часто. Пыльники менять обязательно, даже если на вид старые ещё "живые". Всё ИМХО.
А вот насчёт поиска это ты напрасно. Все эти темы разжёваны уже сотню раз.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Дамир » 12.11.2008 20:04

Бери Kayaba Excel-G и не парься. Обязательно правильно прокачай! :D
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Сообщение Дамир » 12.11.2008 20:08

Я сам когда менял на соём авто сзади поставил Kayaba Excel-G, а в переди поставил TOKIKO, в сравнении Kayaba Excel-G лучше. :D
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Сообщение ASANTI » 12.11.2008 21:16

Спасибо за дополнение... Всё, я так и поступлю..!
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение DAKalimov » 12.11.2008 21:56

Уточнение - Excel-G аммортизатор газовый, и вытягивать его назад не надо. Просто два-три раза сжимаешь и даешь ему вернуться в обычное состояние.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Мозг взорвался. Ну что еще может так стучать?

Сообщение polyansky » 12.12.2008 10:29

Впереди, естественно.. Сколько раз обсуждалось, но толком неясно может ли то что есть издавать такие звуки..
1. Стойки
2. Опоры стоек
3. "Яйца"
4. правая опора двигателя
все они новые.
Вчера снял рычаг, приготовился к замене шаровой и сайлентов. Хрена тебе, шаровая живехонькая!! Сайлентблоки уставшие, сильно уставшие.. но не порванные. Не может оно издавать ощутимых звуков!
Суппорта не гремят, исключаем.
Звук особенно характерен не на ямах, а на "волне" или рельсах..
Смотрю в сторону рейки.. Вопрос такой: если поддомкратить колесо и шатать его перпендикулярно оси вращения, то будет следующее: шатая в оси параллельной днищу колесо люфтит, в перпендикулярной - стоит мертво. Т.е. есть люфт в механизме рейки, из-за этого и болтается колесо "вправо-влево". Это явно ненормально ИМХО! Когда колеса убегают в движении в разные стороны какое куда!!!!
Стук в самой рейке происходит из-за биения вала во втулках, по идее.. Но не может же одно колесо стоять прижатым к земле, а второе при этом люфтеть.. машины не вывешена, оговариваю это. Значит люфт в рулевых тягах, так я понимаю?
Из ямы дергал правую тягу вверх-вниз как мог, эффекта не добился, стоит мертво. Левая же у основания рейки руками движется с характерным стуком. Только я не понимаю - люфт в рейке, или в тяге?? Но стук при двжении как слева, так и справа...
На ямах в рейку "не отдает".. т.е. нет ощущения разболтанного руля..
Ну что это может быть, товарищи?
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Мозг взорвался. Ну что еще может так стучать?

Сообщение Андрей_Сургут » 12.12.2008 10:40

1. "Левые" отбойники стойки + опоры (было такое - сильнее подстукивают на поворотах)
2. Умирающие стойки.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016